Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 193
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 175
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 400
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.324
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Готика ....начало

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
346
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#51
Уменьшишь настройки яркости и всё)
А квадратные текстурки думаю не относятся к плюсам "той самой атмосферы готики" jt
 

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#52

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#53
Что вы все заладили, небо-небо.. Нету купола ПОКА, в этом AST в помощь, вы же не видели финальной версии, а уже судить беретесь! Да, мне тоже нравилась атмосфера Г1, особенно ночью в лесу, его непонятное свечение, шорохи и скрипы, а где-то рядышком два мракориса бродят, а чего стоила дорожка к лагерю на болотах, как она была подсвечена глыбами руды на постаментах. Все я это помню.. , но также помню квадратную графику даже по сравнении с Г2! Все течет, все меняется, посмотрим что будет, не судите мододелов, вы же не знаете, какой это адский труд!
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#54
Нет, ты что...зен конвертер тут не катит.
А сеть вайнетов ручоньками расставлять сейчас..? jt
Я делал проще:
Вначале открывал нужный ЗЕН в спейсере Г1, сохранял его в формате Uncompiled (чтобы ZEN можно было открыть как текст), затем открывал в программе UltraEdit и при помощи макросов пакетно добавлял ко всем вобам недостающие новые поля, которые есть в зенах Г2 (недостающие поля можно увидеть сравнив зены в формате Uncompiled как текст), а также пакетно изменял название всех итемов на аналоги из Г2(иначе при компиляции зена, если их не окажется в скриптах все итемы будут утеряны). После чего обработанный зена уже можно загрузить в спейсере Г2-НВ.
Способ рабочий, мне Укур подсказывал как делать jk
Ну и да, все анимации г1 конвертил для г2
За день все миры г1 затащил для г2
В общем, все круто! Скриншоты доставили. Желаю успехов в разработке ce
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#55
Будет купол будет мрачность.


А сеть вайнетов ручоньками расставлять сейчас..?
Зачем? оО сеть подтягивается из зена...и все остальное тоже....причем подтягивается все, включая рутины тех же факелов и костров. которые загораются только вечером.


по большей части вроде дело в небе и на скринах Trazege... на твоих оно хоть и пасмурнее, но с небом Г1 не сравниться nb
Вы забываете 1 вещь....во 1 нет купол это раз....во вторых я могу поставить любые облака в зоне это два. Дх11 вроде подтягивает именно эти текстуры.
 
Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#56
Так обсуждение идет скринов, которые ты выложил, что на скринах - то и обсуждаем
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#57
Ок, до релиза больше ни ни jk
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#58

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#59
Не флудим и не оффтопим в теме!
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#60
Вообще, есть все таки предложение, а звучит оно так:
Не нужно гнаться за полигонами/размерами текстур и тд, что бы там разрабы системпаков не говорили, это сажает производительность игры, и ведет к скрытым багам, по этому я кранйе советую, настраивать все не на DX11 рендере, а на родном, а потом уже можно отдельным патчем забросить пак под DX11 и тд.

P.s. Сейчас в AST лимит вершин на модель - 15к, выше него поднимать лично я не планирую, ибо {цензура} не надо.
P.p.s. В скором времени, будут скрины из Анклава, без всяких там DX11 и тд, и при этом там получается даже на родном движке, очень красивая картинка(нужно уметь правильно юзать спейсер и играться светом.). Вобщем, еще раз говорю не стоит гнаться за 100000000000 полигонов на 1кв см модели гг или объектов мира.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу