Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.401
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.817
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.331
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика ....начало

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#61
На родном и так норм...а вот под дх11 я бы поигрался mn 15к...обычные модели предметов в high poly среднем имеют 3к Куда еще больше? Если только для новых моделек монстров.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#62
Ну, я вобщет говорил про вобы мира, и тд, а монстры новые, вот лично по моему мнению - НИНУЖНЫ.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#63
Вобы мира...ну это надо еще поискать такие вобы mn

Монстры...новые да не нужны - зверинец огромный у г2...но некоторые модельки я бы поменял на более качественные.

Чем больше я вкуриваю логику скриптов г1 тем больше мне они нравятся mn продумано все ппц досконально.
 
Последнее редактирование модератором:

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#64
Чем больше я вкуриваю логику скриптов г1 тем больше мне они нравятся mn
Есть шанс понять основной постулат этой игры: "Так может продолжаться вечно", и что циклическая функция в Готике не нужна? jt
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#65
Чем больше я вкуриваю логику скриптов г1 тем больше мне они нравятся mn
Есть шанс понять основной постулат этой игры: "Так может продолжаться вечно", и что циклическая функция в Готике не нужна? jt
Циклическая функция нужна везде.
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#66
Циклическая функция нужна везде.
И так скажут остальные 100% скриптеров. А я немножко пофилософствую потролю jt. К чему пришли архитектуры современных осей? К тому что циклическая функция нуна токо для обработки сообщений. Вот сделайте сообщения... А в реале - вы ведь не вспоминаете каждую секунду что собирались делать седня. Человек "держит" одновременно до шести событий. Остальное вспоминается по контексту.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#67
Циклическая функция нужна везде.
И так скажут остальные 100% скриптеров. А я немножко пофилософствую потролю jt. К чему пришли архитектуры современных осей? К тому что циклическая функция нуна токо для обработки сообщений. Вот сделайте сообщения... А в реале - вы ведь не вспоминаете каждую секунду что собирались делать седня. Человек "держит" одновременно до шести событий. Остальное вспоминается по контексту.
А вот это я что-то вкурить никак не могу jk
 

nighthawk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
99
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#68
Циклическая функция нужна везде.
И так скажут остальные 100% скриптеров. А я немножко пофилософствую потролю jt. К чему пришли архитектуры современных осей? К тому что циклическая функция нуна токо для обработки сообщений. Вот сделайте сообщения... А в реале - вы ведь не вспоминаете каждую секунду что собирались делать седня. Человек "держит" одновременно до шести событий. Остальное вспоминается по контексту.
А вот это я что-то вкурить никак не могу jk
Тразеге, а есть ли возможность "прикрутить" локацию из диккурика в твой новый проект? (да я всё ни как не успокоюсь sd) или это тяжело технически/невозможно из за нарушения прав разработчитков???/ или просто не нравится эта идея?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#69
Без согласия авторов не получится. Тем более нужны исходники меша.
 

nighthawk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
99
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#70
Без согласия авторов не получится. Тем более нужны исходники меша.
а есть ли возможность как то с ними связаться? Вроде товарищ MaGoth собирался взятся за перенос дика на платформу Г2! мб он в курсе? mn
 
Сверху Снизу