Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 763
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 552
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 527
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 759
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Готика ....начало

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.529
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#61
На родном и так норм...а вот под дх11 я бы поигрался mn 15к...обычные модели предметов в high poly среднем имеют 3к Куда еще больше? Если только для новых моделек монстров.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#62
Ну, я вобщет говорил про вобы мира, и тд, а монстры новые, вот лично по моему мнению - НИНУЖНЫ.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.529
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#63
Вобы мира...ну это надо еще поискать такие вобы mn

Монстры...новые да не нужны - зверинец огромный у г2...но некоторые модельки я бы поменял на более качественные.

Чем больше я вкуриваю логику скриптов г1 тем больше мне они нравятся mn продумано все ппц досконально.
 
Последнее редактирование модератором:

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#64
Чем больше я вкуриваю логику скриптов г1 тем больше мне они нравятся mn
Есть шанс понять основной постулат этой игры: "Так может продолжаться вечно", и что циклическая функция в Готике не нужна? jt
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#65
Чем больше я вкуриваю логику скриптов г1 тем больше мне они нравятся mn
Есть шанс понять основной постулат этой игры: "Так может продолжаться вечно", и что циклическая функция в Готике не нужна? jt
Циклическая функция нужна везде.
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#66
Циклическая функция нужна везде.
И так скажут остальные 100% скриптеров. А я немножко пофилософствую потролю jt. К чему пришли архитектуры современных осей? К тому что циклическая функция нуна токо для обработки сообщений. Вот сделайте сообщения... А в реале - вы ведь не вспоминаете каждую секунду что собирались делать седня. Человек "держит" одновременно до шести событий. Остальное вспоминается по контексту.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.529
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#67
Циклическая функция нужна везде.
И так скажут остальные 100% скриптеров. А я немножко пофилософствую потролю jt. К чему пришли архитектуры современных осей? К тому что циклическая функция нуна токо для обработки сообщений. Вот сделайте сообщения... А в реале - вы ведь не вспоминаете каждую секунду что собирались делать седня. Человек "держит" одновременно до шести событий. Остальное вспоминается по контексту.
А вот это я что-то вкурить никак не могу jk
 

nighthawk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
99
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#68
Циклическая функция нужна везде.
И так скажут остальные 100% скриптеров. А я немножко пофилософствую потролю jt. К чему пришли архитектуры современных осей? К тому что циклическая функция нуна токо для обработки сообщений. Вот сделайте сообщения... А в реале - вы ведь не вспоминаете каждую секунду что собирались делать седня. Человек "держит" одновременно до шести событий. Остальное вспоминается по контексту.
А вот это я что-то вкурить никак не могу jk
Тразеге, а есть ли возможность "прикрутить" локацию из диккурика в твой новый проект? (да я всё ни как не успокоюсь sd) или это тяжело технически/невозможно из за нарушения прав разработчитков???/ или просто не нравится эта идея?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.529
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#69
Без согласия авторов не получится. Тем более нужны исходники меша.
 

nighthawk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
99
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#70
Без согласия авторов не получится. Тем более нужны исходники меша.
а есть ли возможность как то с ними связаться? Вроде товарищ MaGoth собирался взятся за перенос дика на платформу Г2! мб он в курсе? mn
 
Сверху Снизу