Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.504
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.302
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика ....начало

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
348
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Unicorn, дал ссьілки на сайтьі пираний с демкой и альфой.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
Альфы нет в открытом доступе, а демка нафиг не нужна, смысл от мелкого куска игры, которая у всех есть?
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
224
Лучшие ответы
1
Была бы альфа у меня показал бы... я в видосе альфы это видел. И магию и прочее, чтобы там была заместо той, что в релизной версии.
Trazege здесь еще чуток информации о ранней версии. Вроде было что то еще на Тубе.

PC Action - Gothic 1 Preview (1999)
Gothic preview Gamestar 09/99
Gothic 1 Preview PC Games
Gothic Gamestar Preview


Стражниk да зачем искать соченяй сам и все)
Так это будет микс. Часть оригинальных идей разработчиков + свои наработки. Зашел в Новый лагерь НПС туча а у них лишь чуток диалогов + несколько квестов. Также есть много мест в лагере которые использовались в сюжете, но не были введены в игру. Простор для творчества там большой
 
Последнее редактирование модератором:

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
На самом деле походу разработки рыбки отбросили очень много идей потому, что поняли, что они не будут востребованы игроками. А квестов которые они хотели запилить но не успели было не так уж много.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
289
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Настоятельно рекомендую просмотреть скрипты немецкой первой демки(1.04d) там скрипты ВСЕЙ игры.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.700
Баллы
976
Лучшие ответы
414

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
224
Лучшие ответы
1
Настоятельно рекомендую просмотреть скрипты немецкой первой демки(1.04d) там скрипты ВСЕЙ игры.
Вряд ли там были все ранние скрипты. Часть локаций даже не была задействована в релизе а там пространства были огромные. Просто в определенный момент игру заново начали делать в урезанном мире и на базе нового DirectX 7 или 8 - точнее уже не помню. Фактически пришлось менять размер мира и соответственно его наполнение. Именно поэтому у многих НПС почти нет диалогов а часть территорий на локациях открытого мира не имеют монстров. Сам мир был намного больше. Также ряд локаций имел более глубокую сюжетную и квестовую составляющую и был населен типа горного форта. Иначе туда бы свиток портала никто делать не стал а порталы вели только к основным местам действия в игре. К тому же магические порталы где находились юниторы также по идее должны были быть активированы. Плюс вариации событий в игре типа взрыва рудной горы. Там ведь не зря около нее находились 6 каменных стелл где должны были стоять 6 магов. Поэтому можно обнаружить обрывки скриптов только более новой версии, так как старую вырезали со всем что там имелось.
К тому же была инфа что программисты в определенный момент собрались уходить из проекта и их задержали чуть ли не силой и поэтому проект доделывался в спешке и в крайне урезанном виде. А еще ранее компания была на грани закрытия и проект продали JoWood, что также сказалось на качестве, так как нужно было отбивать вложенные деньги и было желание быстрее сделать релиз и получить бабос.


+
В игре очень много не задействованных предметов и возможностей взаимодействия с ними.
 
Последнее редактирование модератором:

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Вот интересный отрывок интервью:
gamona: Что именно в деталях вы обсуждали касаемо нового сеттинга и новых идей?
Бьёрн: (немного подумав) Когда мы делали первую Готику, то у нас была идея сделать мультиплеер. Это была такая идея, которая заседает в твоей голове, но постоянно отходит на второй план. Маг Мильтен был “PC_Milten”, Горн был “PC_Gorn” и герой “PC_Hero” – это было их ID во время разработки. Задумывалось все, как потрясающая мультиплеерная вещь, короче черт знает…(ухмыляется).
Но мы отошли от этой идеи. В первой части даже не возникало идеи внедрить диалоги, только палец вверх и вниз, типа ответов «да» и «нет». Не было очков опыта и много из того, что было добавлено в последний год разработки. Это значит: игра, которую мы знаем сейчас, была создана за последний год.
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
224
Лучшие ответы
1
Вот интересный отрывок интервью.
gamona: Что именно в деталях вы обсуждали касаемо нового сеттинга и новых идей?
Бьёрн: (немного подумав) Когда мы делали первую Готику, то у нас была идея сделать мультиплеер. Это была такая идея, которая заседает в твоей голове, но постоянно отходит на второй план. Маг Мильтен был “PC_Milten”, Горн был “PC_Gorn” и герой “PC_Hero” – это было их ID во время разработки. Задумывалось все, как потрясающая мультиплеерная вещь, короче черт знает…(ухмыляется).
Но мы отошли от этой идеи. В первой части даже не возникало идеи внедрить диалоги, только палец вверх и вниз, типа ответов «да» и «нет». Не было очков опыта и много из того, что было добавлено в последний год разработки. Это значит: игра, которую мы знаем сейчас, была создана за последний год.
Мультиплейер имел как и все проекты несколько этапов развития. Более ранний имел другую графику и сюжет и был ориентирован на Ultima как многопользовательский.

Позднее мультиплейер был перенесен на сюжет Готики 1 который мы знаем и имел допуск до 5 человек, но ресурсов на его реализацию не хватило. Также действие мультиплейера происходило на оригинальных сюжетных локациях игры которые включали в себя ряд локаций информацию о которых можно видеть на старых видео и скриншотах. Сам сюжет был намного больше. Просто Пираньям и финансировавшей их компании не хватило времени и денег.
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
К тому же была инфа что программисты в определенный момент собрались уходить из проекта и их задержали чуть ли не силой и поэтому проект доделывался в спешке и в крайне урезанном виде.
Данный эпизод был связан со студентами авторами движка, если не путаю. К содержательной части игры они вряд ли имели отношение.

Фактически пришлось менять размер мира и соответственно его наполнение. Именно поэтому у многих НПС почти нет диалогов а часть территорий на локациях открытого мира не имеют монстров. Сам мир был намного больше. Также ряд локаций имел более глубокую сюжетную и квестовую составляющую и был населен типа горного форта.
Есть ли документальное или хотя бы косвенное подтверждение этого?
 
Сверху Снизу