Вот интересный отрывок интервью:
gamona: Что именно в деталях вы обсуждали касаемо нового сеттинга и новых идей?
Бьёрн: (немного подумав) Когда мы делали первую Готику, то у нас была идея сделать мультиплеер. Это была такая идея, которая заседает в твоей голове, но постоянно отходит на второй план. Маг Мильтен был “PC_Milten”, Горн был “PC_Gorn” и герой “PC_Hero” – это было их ID во время разработки. Задумывалось все, как потрясающая мультиплеерная вещь, короче черт знает…(ухмыляется).
Но мы отошли от этой идеи. В первой части даже не возникало идеи внедрить диалоги, только палец вверх и вниз, типа ответов «да» и «нет». Не было очков опыта и много из того, что было добавлено в последний год разработки. Это значит: игра, которую мы знаем сейчас, была создана за последний год.