Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.511
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.302
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика ....начало

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
ключевое слово какое? прааавильно врага.
А я как раз и предлагаю сделать так, чтобы люди и орки соблюдали нейтралитет. Но, ессно, не в сюжете. А то в лор оригиналов это не впишется никак, к сожалению.
В сюжетку можно просто внести пару новых квестовых веток за орков - мол, помочь захватить замок в долине, если ты за некра играешь, например. Или для ОНД сделать цепочку квестов на охоту за орками-отступниками. (предатели рода, слишком жестокие, не соблюдающие правил войны, и т.д. и т.п.)
 

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Можно добавить сюжетную ветку при игре за укурков после ухода кор Галома из братства, продолжить на него работать, тем самым объяснив сюжетно как он с послушниками мимо орков добрался до храма спящего, (и в этот момент вставить небольшую линейку с орками) а после окончания кв галом скажет, что гг ему больше не нужен (ну или что типа этого).
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Что касается моего мнения , то сначала лучше перенести голый оригинал. А потом залепить уже хороший мод. ce
 

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Насколько я помню пираньями планировался четвертый лагерь, состоящий из остатков войск короля, но вступить в него нельзя.
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Насколько я помню пираньями планировался четвертый лагерь, состоящий из остатков войск короля, но вступить в него нельзя.
Теперь можно будет! Новый мод - широкие возможности. Не использовать их для расширения геймплея - глупо. Даже эта гильда открывает невиданные горизонты, подрывная деятельность в лагерях, ради восстановления законной власти, новые кв/сюжетные ветки, возможности... Просто дух захватывает. Сотенка новых квестов необходима в любом случае)))
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Насколько я помню пираньями планировался четвертый лагерь, состоящий из остатков войск короля, но вступить в него нельзя.
Я больше даже скажу ... Планировалось гораздо больше гильдий ...

Перевод статьи из PC Games №5 1998
ece971a96235.jpg
Мастер гильдий​

Начиная с декабря месяца, недавно основанная немецкая игровая кузница Пиранья Байтс ведет разработку ролевой экшн игры «Готика». Мы смогли составить свое первое впечатление от очень ранней версии игры.

Когда Том Пуцки, руководитель проекта в Пиранья Байтс, демонстрировал нам первую версию Готики, игра была готова на 25%. Говоря по-русски: сырой каркас уже готов и лишь незначительно изменится концептуально в будущем. Что касается планов на ближайшие месяцы: будет проведена расстановка идей, разработан общий дизайн и продолжена работа над графическим движком. В данный момент девять постоянных и множество свободных сотрудников вкалывают на этот амбициозный проект под названием «Готика», чтобы поспеть к запланированной дате релиза. Если все удастся, то игра появится в продаже в начале 1999 года.

Дикие 13​

Действие Готики происходит в огромной тюрьме, в которую (конечно же, совершенно не заслужено) попадает главный герой. Эта тюрьма – совершенно самостоятельный мир, в котором заключенные могут свободно передвигаться и действовать по своему усмотрению. Отгороженные от внешнего мира с годами здесь возникли 13 различных гильдий, которые и определяют всю жизнь в катакомбах. Игрок может разузнать о соотношении сил и целях каждой группировки, чтобы затем присоединиться к одной из них. Если, например, хотите посвятить себя магии, то присоединяйтесь к псионикам. Есть также аналоги для охотников и бойцов. Поскольку каждая гильдия хочет завоевать господство, нужно будет выполнить различные поручения. Для члена гильдии убийц, вероятно, надо будет убить лидера одной из других группировок, для бойцов – победить опасного монстра.
Монстры? Да, пожалуйста. В глубоких подземельях тюрьмы водятся такие типичные для жанра существа как тролли, орки и змеи. В бою с этими мерзкими существами можно получить ценные очки опыта, которые необходимы для повышения уровня. Как и в других традиционных РПГ эти очки опыта тратятся на приобретение различных способностей и умений. Правда, система менее комплексна, чем в таких «монстрах» жанра как Das Schwarze Auge или Might & Magic. «Мы не хотим пугать игрока огромным количеством атрибутов, а хотим предложить более глубокое погружение в игру», - говорит Том Пуцки и объясняет, что Готика в этом отношении находится где-то между Wizardry и Diablo. Также и управление играет большую роль. Пиранья Байтс поставили перед собой цель сделать так, чтобы игроку требовалось не более 9 клавиш. Это должно быть достигнуто благодаря умелому распределению функций при различных требованиях (бой, торговля, разговор). Для того чтобы обслуживание малого количества клавиш не стало сложнее, чем при общераспространенном методе, команды будут подбираться под ожидания игрока. Например, не имеет смысла использовать ту клавишу, которая отвечает за нападение в бою, одновременно и для торговли. Какие комбинации являются наиболее разумными, в настоящий момент еще не определено, и они находятся в разработке. В процессе разработки такой системы возникает много проблем, которые вначале сложно было предположить. Несмотря на это Том Пуцки уверен: «Лично я вообще не вижу причины, почему игрок должен разбираться с несколькими дюжинами команд. Наша система должна быть одинаково привлекательна как для новичка, так и для профи».

7acf8eae9602.jpg
Лично я вообще не вижу причины, почему игрок должен разбираться с несколькими дюжинами команд.
Том Пуцки, Пиранья Байтс

b0b91bffac7d.jpg
Справа снизу вы видите клавиши, которые необходимы для управления в Готике.
Готовая игра должна будет обходиться 9 клавишами.

Контролируемая перспектива​

Перспектива должны будет быть похожа на Tomb Raider или Deathtrap, когда камера находится где-то позади игрока. Вытекающие отсюда проблемы известны. Часто случается так, что игрок оказывается бредущим в полной темноте. «Мы пытаемся этого избежать, жестко закрепляя камеру в таких щекотливых местах как, например, в узких помещениях», - объясняет Пуцки. Этот процесс ведет к значительным дополнительным расходам, так как обе части одного и того же уровня могут явно сталкиваться с такими проблемами и это может привести к конфликту.

d0ee09888c0e.jpg
Когда используется оружие или особые предметы, то их можно отчетливо видеть.
Это предполагает большую работу над деталями во время разработки.

В процессе разработки персонажа особенно тщательное внимание уделяется тому, чтобы оружие и предметы в его руке действительно были видимыми. Ассортимент топоров, мечей, луков и двуручников почти неисчерпаем. К тому же можно будет завладеть некоторыми другими предметами, которые Пиранья Байтс, разумеется, предполагают сделать как «настоящую награду для игроков». Зачарованное оружие абсолютно превосходит обычное вооружение, и теперь не придется застревать на каждом втором орке. И все благодаря этому желанному предмету. Но чтобы его раздобыть придется сильно попотеть, так как нужно будет разобраться в поведении монстров и победить их у ужасных схватках.
Пример: Глубоко в подземелье нужно будет убежать от огромного тролля, перепрыгнуть на другую сторону разрушенного моста над пропастью. Тролль не может продолжить преследование. Тогда он хватает нескольких гоблинов, которые все это время вьются вокруг него, и запускает эти живые снаряды словно ракеты. Обычным для монстров в Готике является то, что они могут реагировать на движение или на запах, или на звук. Кроме того есть маленькие существа, например, падальщики, которые следуют за игроком в надежде на то, что и им чего-нибудь перепадет.
Таким образом, Готика имеет потенциал, который может принести огромный успех Пиранья Байтс.
Сейчас мы их покидаем, но посмотрим, как будет развиваться проект в следующие месяцы.

5a5919a60ef2.jpg
Здесь вы видите набросок возникновения гильдии псиоников.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
224
Лучшие ответы
1
Я больше даже скажу ... Планировалось гораздо больше гильдий ...
13 было в самом начале проекта когда уклон был ближе к Ultima и были экзотические варианты.

Если за отдельные гильдии брать существующие в Г1 по примеру Возвращения, то получится следующая картина.

Братство - Стражи и Гуру + послушники в начале.
Старый лагерь - Призраки, Стражники, Бароны и Маги Огня.
Новый Лагерь - Воры, Наемники и Маги Воды.
Ксардас - некромантия.

Это уже 11 гильдий + рудокопы и Скребки которые не являются классами.

Помимо этого еще есть орки и сторонники короля. Это все вместе и есть те самые 13 гильдий.

Под гильдиями имеется в виду ранг персонажа по мере прохождения игры в контексте Г2.

В целом сюжетная линия Готики 1 была намного обширнее Готики 2 даже в обрезанном релизном варианте. А в оригинале в аддоне Г1 мир расширялся и остров Хоринис был намного больше чем мы привыкли видеть. Каньон в Яркендаре был создан как часть другой локации еще для Аддона и имелись в виду южные земли, а сам Яркендар частично напоминает оригинальную большую храмовую локацию в Г1 которую не ввели в игру, так как в определенный момент проект был на грани закрытия из за проблем с финансированием. К тому же сам мир Готики 1 был намного больше по размерам чем мы привыкли видеть.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
289
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Найти бы эти меши старые или зены mn
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.284
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Они есть в альфа версии.
 

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Не хочу соврать но по моему у Magoth есть какие-то демо ранних версий готики. Можно наверное посмотреть какие там планировались квесты, гильдии и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу