Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 281
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 917
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 899
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.786
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Новости Готика 4: Аркания бета тест игры


Автор поиграл в бета версию игры и поделился своими впечатлениями:

Действия в четвертой Готике начинаются на самом маленьком из южных островов - Фешире. Жизнь течет медленно и размерено. Именно здесь, в маленькой деревушке, главный герой Аркании (между прочим, заметим, что это совершенно новый персонаж), пасет овец на ферме и в свое свободное время ухаживает за дочерью лидера местной общины. Сначала молодым удавалось сохранить отношения в тайне, но с течением времени, как это обычно бывает в жизни, отец девушки, обнаруживает истину.
Узнав об этом Громар выступает против их отношений, но его гнев быстро прошел, когда Безымянный признает, что он намерен жениться на ней. Громар решает проверить достоин ли предполагаемый зять руки его дочери, и дает ему три простых задания. В ходе их выполнения, однако, случилась большая трагедия - село было сожжено по приказу короля Робара III, который после освобождения от рабства Миртаны начал завоевания Южного острова. Наш смелый человек клянется отомстить правителю и отправляется на соседние остова. Цель состоит в том, чтобы найти легендарный и могущественный артефакт, который позволит ему склонить победу на свою сторону.
Краткое пребывание на острове Фешир помогает игроку подготовиться для посещения Аргаана и, показывает все нюансы игры. К сожалению, вскоре становится ясно, что по сравнению с предшественниками в Аркании многое упрощено. Авторы бессовестно сократили большинство элементов, которые составляют уникальность серии готики, кроме того многое стало не очень эффективным и простым, даже банальным.
После нескольких минут игры я с ужасом обнаружил, что от изобретенной компанией Piranha Bytes системы развития персонажа в Аркании не осталось практически ничего. В последней Готике полностью отказались от услуг учителей, так что мы теперь не будем искать ктобы нас научил и не будет квестов связаных с учителями. Новые правила повышения характеристик напоминают Diablo. После достижения следующего уровня опыта герой получает три очка, который затем распределяет на прозрачной панели между 8 основными характеристиками. Вот и все! Другие факторы, такие как выносливость, сила и магическая энергия, развиваються автоматически, но мы можем также увеличивать и другие навыки.
Максимального упростилась система создания предметов. Герою больше не нужно искать алхимические рецепты чтобы производить прекрасные напитки, а также кузницу чтобы выковать оригинальное оружие. Все эти мероприятия выполняются в Аркании в специальном меню. Выберите необходимый элемент, укажите количество копий, и вуаля! - В нашем рюкзаке меч, напиток или чтото из еды. Новые вещи могут быть созданы в любом месте на карте, например, стоя по колено в болоте. Единственным ограничением является наличие достаточного количества компонентов в инвентаре.
Взаимодействие с внешним миром было ограничено до минимума. Например, вы не можете лечь в постель, чтобы ускорить ход времени, хотя это важный предмет мебели в каждом домашнем хозяйстве. В домах можно найти сундуки, в которых лежит различная добыча. Интересно что долгое время я не мог найти запертый сундук. Ситуация изменилась только после достижения Stewark, первого большого города. Быстро стало ясно, что, чтобы открыть запертые сундуки требуется только полученная от одного из героев отмычка. В Аркании нет никаких воровских навыков - просто нужно пройти банальную мини-игру, чтобы добраться до содержимого сундука.
Преступления в новой Готике отличаются безнаказанностью. Хозяева больше не реагируют если Герой заходит в их жилище и осматривает сундуки. Точно так же вопрос о нападениях на домашних животных и обычных жителей. Никто не обратит внимания если вы будете убивать свиней, кур и овец. Вы не можете убивать мирное население, такие НПСы окружены зеленым светом, ваши удары будут проходить мимо.
Мир Аркании стал невероятно стерильным. Интерьер в домах не дает возможности коснуться каких либо предметов. Предыдущие игры этой серии были интереснее, потому что герой мог взаимодействовать с различными объектами, даже теми, которые не имееют значения. А здесь? Мы ходим по миру, уничтожаем монстров, говорим время от времени и вскрываем сундуки. Дополнительные достопримечательности Аркания не дает.
Очень интересно, как студия Spellbound справиться с системой боя, так неудавшейся в третьей Готике. Хорошая новость заключается в том, что она не будет повторять ошибок предшественников когда самым опасным существом оказался волк, он смог убить даже хорошо подготовленного героя. Но это слишком мало, чтобы поблагодарить авторов, поскольку столкновение с противниками также оставляет желать лучшего.
Атака в Аркании осуществляется нажатием левой кнопкой мыши. По нажатию наш герой совершает простые комбо, и противники как правило, не в состоянии заблокировать удары. В ответ на это могут попытаться укусить, но просто блокируются. Враги могут ударить сильнее и разорвать блок, но все атаки этого типа обозначаются цветным светом, и длится достаточно долго, чтобы просто выполнить уклонение.
Конечно, вы всегда можете поднять уровень сложности. Есть четыре варианта, я выбрал второй - средний. Проблема в том, что даже последний не повышает интеллект компьютерных противников. Они только становятся более устойчивыми, а их атаки дают гораздо больше ущерба.
В течение нескольких часов игры в бета-версии я играл луком и заклинаниями, в частности молнией. Лук действует так же, как и в третьей части из этой серии: мы выбираем направление выстрела, а также натяжение тетивы - от этого зависит наносимый урон.
Что касается магии, именно здесь, я получил несчастный опыт. Я тестировал два простых заклинания (огненный шар и молния) и быстро сдался, потому что они оказались значительно ниже моих ожиданий. Мне удалось также получить руну Четырех ветров?, которая увеличивает скорость героя - она оказалась очень полезной, поскольку значительно ускоряет хождение по миру. Рунные камни могут быть использованы много раз, но перед повторным использованием вам придется немного подождать.
Хотя вводная часть не впечатлила после достижения Стюарка начинается самое интересное. Живописно расположеный на скалистом утесе город, в котором я должен вытащить друга из тюрьмы, и скоро становится ясно, что сделать это будет довольно легко. Квест может быть выполнен двумя путями. Вы немного походите, поговорить с несколькими ключевыми НПС и традиционно положитесь на удачу - вспоминая эти квесты по прошествии времени, и я надеюсь, что в полной игре мы увидим несколько другое.
Графически Аркания представлена хорошо: с одной стороны, мы имеем очень красивый мир (в самом деле, это характерно для серии готических игр), проработаные модели персонажей и хорошая анимация. В начале раздражает камера, которая поднимается каждый раз на месте боя. Авторы хотели, чтобы игрок обладал широким полем зрения в ходе боя, с другой стороны все становитсь мелким.
Об оптимизации трудно сказать что-то хорошее, но не будет цепляться - это еще бета-версия, которая, предположительно еще улучшилось. В моем доме оборудование (Core 2 Duo 3 ГГц, 4 Гб RAM, GeForce 9800 GT) на котором я не смог комфортно поиграть.
Что касается саундтрека, здесь у меня нет серьезных оговорок. Музыкальное сопровождение выглядит мощно конечно, но гораздо меньше, чем монументальное в третьей серии.
После нескольких часов игры у меня очень смешанные чувства. Начало мне кажеться довольно отталкивающим, когда я вижу, сколько кастрировали по сравнению с предыдущими играми серии. Ни одно из ключевых изменений в игре не может включать в себя плюс. Из Аркании сделали продолжение готической серии, но в моих глазах в ней очень мало от предыдущей части (если только наличием известных героев - это Диего, Горн, и даже лорд Хаген, главнокомандующий войсками Робара III) и я надеюсь вернуться в Стюарк и увидеть более интересные квесты. Будет ли это на самом деле? Мы увидим это в полной игры.

автор: Krystian „U.V. Impaler” Smoszna
перевод: Семаргл
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Спасибо за внимательное чтение и уважительное отношение к моему мнению.
Зато честно, а? Ты ж не ребенок, чтоб сюсюкаться с тобой.

Я, кстати, играл в Арканию...
А я прав. Эти фразы мы произносим одинаково часто. И то, и другое - правда^^

И игра выглядела и игралась отвратительно.
Ну что поделать, а мне по кайфу даже первые видео геймплея.

Не знал вообще про такую фичу - социальные возможности
Ты же не хочешь, чтобы меня забанили? ;D Возможно, тогда ее не было. Ты же чуть ли не сто лет назад поигрался.

не рол-плейные они а социальные
Я хочу отыгрывать данную мне роль и сидеть на стуле или всю ночь лежать на кровати. Ролевые? Доооооо.

нигде не видел, никто не подскзал
Видимо, не такая ты крутая шишка)

считай, что обычные игроки - особенно на консолях - вообще не найдут.
Им это и неважно будет. Это пара сотен человек из России и чуть больше из Германии любит позагоняться и поднасрать в комментах. А остальным плевать, что они кальян не смогут покурить.

Даже чувства удовольствия.
Давай-ка, расскажи мне, что есть удовольствие?

Лежать можно, но время от этого скорей не проходит
Это да, когда ничего не делаешь, время тянется ужасно. Разве в жизни не так?

Зато криминальной системы действительно включить невозможно - кради, бей куриц, убивай...
Ну и шикарно ведь. Усложнения только мешают. Убьем куриц вместо мирных жителей! Ведь надо вымещать свои психические нервозы, которыми болеют эти несколько сотен, а? Убьем куриц!!!!

Красть в игре - нет возможности.
Эх, было бы так в реале, мир был бы лучше, правда?

Крафтинг - максимально простой, можно варить зелья, еду и выковать оружие не выходя из инвентаря, в ЛЮБОМ моменте/месте.
ГГ крут, король Миртаны нубас в этих делах.

Ну не Готика это...
А что для тебя Готика? Для меня игра, которую я прошел первой в соей жизни до конца. И первая РПГ в общем. Доо, в 14 лет я загонялся, Готика была частью моей жизни и все такое. Но тогда-то делать было нечего, можно было фигней страдать. Сейчас Готика скучна. А Спеллы сделали красивую игрушку (и хорошо, что это не похоже на первые части, ибо я бы умер со скуки), в которой может скучно н будет. Я пройду ее один раз, поубиваю превосходных монстров превосходным оружием на превосходном пейзаже, стоя в лужах от дождя (!).

Жалко только, что в олную версию Аркании я поиграю на год позже вас всех (за исключением тех, у кого комп не потянет))). Но жалко только потому, что не смогу посмеяться с ващих отзывов, преданные фанаты и великие загоняльщики-переростки. ;D

Светофор козлы :D
 
#12
ГГ крут, король Миртаны нубас в этих делах.
И не поспоришь.

Жалко только, что в олную версию Аркании я поиграю на год позже вас всех (за исключением тех, у кого комп не потянет))). Но жалко только потому, что не смогу посмеяться с ващих отзывов, преданные фанаты и великие загоняльщики-переростки.
В армию идешь?

Сам такой.
 
#13
Сейчас Готика скучна. А Спеллы сделали красивую игрушку (и хорошо, что это не похоже на первые части, ибо я бы умер со скуки), в которой может скучно н будет. Я пройду ее один раз, поубиваю превосходных монстров превосходным оружием на превосходном пейзаже, стоя в лужах от дождя (!).
не лги))
твое поведение понятно - ты не терпишь, когда тебе навязывают мнение, и это достойно уважения. Но ведь Аркания реально не заслуживает такой горячности с твоей стороны. Ты не можешь это отрицать. Форум, на который ты давал ссылку.... Наверняка же посмотрел там все ролики? И что? Это не убожество? Стерильный лес, по которому гуляют несколько квестовых крыс, помеченных восклицательными знаками ( наверное, чтобы ГГ смог их от растительности отличить)....
Вот только не надо говорить, что тебя настолько вдохновил вид луж под дождем, что ты сможешь такое хоть раз до конца пройти.
 
#14
Знаки отключаются, про количество монстро еще толком неизвестно. Тоесть известно, что эти превосходные рецензенты писали. Писали, что мало монстров. Ну так ведь убрали Спеллы зеленую дымку (как, кстати, и ! над монстрами), так же сделают и побольше противников. Судя по тому видео из подземелья, "Стерильностью" вообще страдают только леса Фешира, острова для обучения.
Вот только не надо говорить, что тебя настолько вдохновил вид луж под дождем, что ты сможешь такое хоть раз до конца пройти.
Да серьезно. Ты не видела, как я восхищался этим, когда инфа только начинаа появляться. Да я Крайзис два раза прошел, ибо он красивый, а тут еще лучше. Долбанные лужи от дождя! Да я ждал их еще в Г3. Сюжет есть, при этом довольно интересный. Ну увидеть своего старого ГГ с позиции иного персонажа это круто. И узнать, почему он таким стал. К слову, к примеру я забросл Дивинити 2 просто потому, что там меня отправили к башне этой, где надо было компаньенов выбирать, а там постоянные одинаковые монстры, которых убивать долго и скучно. И не стал дальше играть. Венетику забросил... Не помню, по городу бродил и не знал, что делать. И забросил.

Суть в предыдущих частях была в маленьком мире. Там всегда знаещб, что делать. Аналогично в ризен. Прошел и забыл, зато прошел. В Аркании мне по кайфу графика и история, ибо еще сооовсем не все открыли, как было в Ризен.
 
#15
ну, не знаю...
Понимаю, что судить по роликам о игре, все равно, что уподобиться трем слепцам, пытающимся понять что такое слон.
Но я видела то, что я видела. И квестовые крысы в прицеле меня просто убили ( надеюсь, они не будут столь любезны, что при виде игрока примутся самостоятельно падать и в штабеля укладываться)
 
#16
твое поведение понятно - ты не терпишь, когда тебе навязывают мнение, и это достойно уважения.
Этому человеку здесь никто и ничего не навязывал. Он банально не терпит, когда у других противоположное мнение, в отличии от его, ибо он всегда прав.
Вот только не надо говорить, что тебя настолько вдохновил вид луж под дождем, что ты сможешь такое хоть раз до конца пройти.
Он казуальный геймер.
Понимаю, что судить по роликам о игре, все равно, что уподобиться трем слепцам, пытающимся понять что такое слон.
Есть еще скрины, ответы разрабов + мнение тестеров. Можно, конечно, уйти в крайности и говорить, мол пока не поиграешь не стоит судить. Но сложи всю инфу об Аркании в единое целое и поймешь, что это игра для казуалов. Красивая обвертка, в которую завернут шлак. Не более того.
 
#17
Добавлю от каментариев автора:

да вы можете сесть на стул или лечь на кровать, но вы не спите и время при этом не идет и здоровье не востанавливается.
здоровье востонавливется зельем, едой или просто автоматически (чем больше развит этот навык тем быстрее).
на алхимическом столе вы ничего не сделаете, также как и на наковальне.
вот так выглядит меню как сделать зелье:
тут ничего нет.
дождь выглядит великолепно, так и хочется спрятатся в убежище, но: нет плавного перехода, за три секунды кончается гроза, исчезают тучи и уже светит солнце.
 
Последнее редактирование модератором:
#18
но вы не спите и время при этом не идет и здоровье не востанавливается.
Угу, это как баг в Готике... лечится перезагрузкой иногда, теперь они этот баг, сделали не багом ;D

на алхимическом столе вы ничего не сделаете, также как и на наковальне.
Ну как для меня, это не большая потеря... Я уже говорил где-то, что и раньше алхимией не особо увлекался, только перманентные зелья варил, оружие немного ковал, только для продажи (меня это утомляло)... Если это всё заменили чем другим то я не против :)

З.Ы. Всё ж мне кажется, мир будет похож на большую студию, где много всего, но все это бутафория :)

за три секунды кончается гроза, исчезают тучи и уже светит солнце.
Точно - бутафория...
 
#19
@Wiedzmin, Я тебя обидел, деточка? Раскрыл все мои тайны. ;D

С дождем, кстати, где-то я замечал, что такой косяк. Не, ну бывает, че))) А то, что спать, ковать и т.д. только для вида можно, плохо лишь тем, что быстро ночь нельзя будет пропускать. Не люблю ночь.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу