Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 641
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.613
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.170
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.707
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Готика 3 Друиды. Канон ли?

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.051
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#31
Не соглашусь, это весело и забавно.
Теперь ты сам себе противоречишь, писал выше что выполняешь на 100%
А тут выясняется что города в обще не чистишь.
P.S и квест на поиски камней друидов не один.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
881
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#32
Не соглашусь, это весело и забавно.
Теперь ты сам себе противоречишь, писал выше что выполняешь на 100%
А тут выясняется что города в обще не чистишь.
P.S и квест на поиски камней друидов не один.
я же писал что все 100% кв которые не влияют на положения сил ( квесты на убийства орков или повстанцев не буру и также с квестами на освобождение или захват городов)
P.S и квест на поиски камней друидов один, второй есть в Нордмаре Монастыре но по пути туда он у меня всегда уже есть ...
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.051
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#33
квесты на убийства орков или повстанцев не буру и также с квестами на освобождение или захват городов)
Это мои любимые и долгожданные квесты в игре, которые конечно можно выполнить в любое время, но при этом потерять массу других. jt
Нет, как играешь ты дело твое,я например сразу выбираю сторону за которую буду играть и проходить в дальнейшем, до конца быть нейтралом в игре явно не для меня jt
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
881
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#34
но при этом потерять массу других.
по этой причине и не беру их
играя за нейтрала у тебя в 2 раза если не в 3 больше квестов а некоторые ну очень клёвые , плюс в результате ты намного лучше прокачаешься и в итоге все ровно сможешь выбрать на чью сторону стать, если захочешь ... или сделать перед выбором сейв то будешь иметь возможность пройти всеми способами в любой момент
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.051
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#35
играя за нейтрала у тебя в 2 раза если не в 3 больше квестов а некоторые ну очень клёвые , плюс в результате ты намного лучше прокачаешься и в итоге все ровно сможешь выбрать на чью сторону стать, если захочешь ... или сделать перед выбором сейв то будешь иметь возможность пройти всеми способами в любой момент
Может ты и прав ,но я так не делал никогда, и уверен что не буду, мне удобней несколько раз пройти игру за разные стороны чем под конец игры экспериментировать с прохождением загружаясь с последнего 100% сейва с выбором стороны. Просто привык как во 2 готе ,там сохранять нейтралитет можно только до конца 1 главы. А играть только меняя концовки в готике 3 мне кажется не интересным. Могу ошибаться конечно, но верь это просто игра с массой способов прохождения, что мне кажется лучше и удобней реализовано чем в предыдущих частях, а свободный и открытый мир все это удваивает. И друиды ,в предыдущем посту не так выразился, они не то что бы ,не нужны совсем , просто если бы их привязали к основному сюжету, к примеру у повстанцев был-бы сними союз. То повстанцы вступили бы в войну с орками, после выполнения неких квестов друидов для их одобрения и поддержки. Ведь по сути повстанцев мало помощь друидов им была-бы нужна. И вот тут бы развернулся или появился квест на штурм городов ,не раньше.Это дало бы возможность выполнить все квесты и друидов и орков и повстацев, до шутма. При чем со стороны орков это было бы глобально ,уничтожить разом и друидов и повстанцев.
P.S Эх мечты jt
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
881
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#36
к примеру у повстанцев был-бы сними союз
это и так есть ... если делать все кв друидов то друид Торн и его "Странники" помогут в освобождение Гельдерна ...
у меня другая логика мне нравится отыгрывать роль "Шпиона" узнать истинные мотивы каждой из сторон "изнутри" и в итоге принять решение ...
а вырезая к примеру города орков они объявляют тебя врагом и добрая сотня кв уже не доступна а некоторые из них просто шикарны ...
ещё плюс нейтрала в том что надо думать о каждом своём решение и задание чтобы тебя одна из фракций не признала врагом и к многим заданиям подходить с умом
также для нейтрала в конце появляются новые цыпочки кв которые ты сделать не сможешь так как вырезал ключевых квестововых нпс ....
ну тут каждому своё , кому то нравится вырезать всех и вся, а кому то сделать максимум за одно прохождение , тут уже дело вкуса
. И вот тут бы развернулся или появился квест на штурм городов ,не раньше.Это дало бы возможность выполнить все квесты и друидов и орков и повстацев, до шутма.
такая возможность и так есть jk просто если тебе сказали к примеру освободить Кап_дун это не значит что надо это делать ( а если бы был кв обмазаться фикилиями тоже делали ?) , это очередное клеше других РПГ что сказали то и делаем НАДОЖ ЗАКРЫТЬ КВ!!!!11 . Тут надо думать и отвечать за свои поступки jk вот за это игре 5 балов , косяков она не прощает и даёт повод пройти ещё раз уже делая всё боле грамотно
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.051
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#37
даёт повод пройти ещё раз уже делая всё боле грамотно
Это точно jt

Нарыл кое что о друидах
Друи́ды (галльское , древнеирландское ) — жрецы у древних кельтских народов, организованные в виде замкнутого, но не наследственного сословия, также выполняли функции судей, занимались врачеванием и астрономией.

Практически все сведения о друидах происходят из «Записок о Галльской войне» и иных греко-римских сочинений IV в. до н. э. — II в. н. э. Из них следует, что друиды были хранителями героических преданий и мифологических поэм, которые они передавали молодёжи изустно. По всей видимости, институт друидов был позаимствован островными кельтами у доиндоевропейского населения северо-запада Европы. Роберт Макалистер и некоторые другие учёные начала XX века приписывали друидам создание огамического письма.

У ирландцев и бриттов друиды рано утратили свою функцию поэтов (уступив её бардам), а после введения христианства (IV—V века) быстро выродились в деревенских знахарей.
Первые сведения о друидах принёс в античный мир путешественник Пифей. В классических текстах название «друид» встречается только во множественном числе: «druidai» в греческом, «druidae» и «druides» в латинском. Формы «drasidae» или «drysidae» являются либо ошибками переписчиков, либо результатом порчи манускрипта. Луканово «dryadae» явно получилось под влиянием греческого названия древесных нимф (латинское «дриады»). В древнеирландском есть слово «drui», являющееся единственным числом, множественная форма — «druid». Было много дискуссий о происхождении этого слова. Сегодня многие склоняются к точке зрения древних учёных, в частности Плиния, что оно связано с греческим наименованием дуба — «drus». Второй его слог рассматривается как происходящее от индоевропейского корня «wid», приравниваемого к глаголу «знать». Взаимосвязь с подобным словом выглядит вполне логично для религии, святилища которой располагались в смешанных дубравах средней Европы.

Эта первая по времени этимология, основанная на греческом «drus», получила обширную поддержку в учёных кругах. Возникшая в связи с использованием дуба в галльском ритуале, она породила проблемы, которые долгое время лишь усугубляли колебания лингвистов. Плиний, разумеется, был вполне искренен, высказывая свое мнение, но он, как и все его современники, часто довольствовался народными или образованными по аналогии этимологиями. Если наименование друидов было принадлежностью специфически кельтского мира и может быть объяснено только исходя из кельтских языков, то составляющие его элементы — индоевропейского происхождения: галльская форма «druides» (в единственном числе «druis»), которую употребляет Цезарь на протяжении всего текста «Галльских войн», так же как и ирландское «drui», восходят к единому прототипу «dru-wid-es», «весьма учёные», содержащему тот же корень, что и латинский глагол «videre», «видеть», готский «witan», германский «wissen», «знать», славянский «ведать». Точно так же не составляет никакого труда обнаружить характерную для кельтского языка омонимичность слов, обозначающих «науку» и «лес» (галльское «vidu-»), в то время как нет никакой реальной возможности связать наименование «друидов» с названием «дуба» (галльское «dervo-»; ирланд. «daur»; валлийское «derw»; бретонское «derv»). Если даже дуб занимал определённое место в культовой практике друидов, было бы ошибкой сводить представление о друидах к культу дуба; напротив, их жреческие функции были весьма обширны
Особое место в обрядах друидов занимал процесс сбора омелы. Омела использовалась друидами для лечения. Также её использовали при вытягивании жребия и для предсказаний будущего. Но не всякая омела подходила для этого. Для сбора сначала долго выбирали подходящее растение, после чего устраивали церемонию на шестой день луны.


Гравюра XVIII века, изображающая сжигание друидами «плетёного человека»
Популярным был и обряд жертвоприношения у друидов. Они приготавливали у подножия дерева всё необходимое для совершения жертвоприношения и торжественной трапезы. После этого приводили двух белых быков, у которых впервые связаны рога. Жрец, одетый в белое, взобравшись на дерево, золотым серпом срезал омелу и складывал её в белый плащ. После этого быков приносили в жертву, совершая при этом хвалебную молитву божествам. Считается, что омела после этого ритуала будет противоядием против любого яда.

Гай Юлий Цезарь в «Записках о Галльской войне» (вероятно, опираясь на сведения Посидония) писал, что друиды рассчитывали на помощь своих богов, только если приносили человеческие жертвы. По словам Юлия Цезаря, для таких жертв употреблялись пленные враги, преступники, а при отсутствии таковых — и невинные люди. В Новое время на основе свидетельства Цезаря сформировалась легенда о том, что обречённых на приношение в жертву сжигали в клетке из ивовых прутьев. Археологические подтверждения этих рассказов не обнаружены. Преобладает мнение, что, подобно самим римлянам, кельты прибегали к человеческим жертвоприношениям только в чрезвычайных ситуациях, каковой, безусловно, для них было вторжение Цезаря.

Плиний Старший описывал каннибализм друидов — то есть употребление в пищу человеческой плоти. Последние археологические находки — в пещере Алвестона (англ. Alveston) на юге графства Глостершир, а также в торфяном болоте Линдоу-мосс близ деревни Мобберли, графство Чешир, Великобритания (т. н. «человек из Линдоу») — подтверждают сообщения римлян. Так, в пещере в Алвестоне найдены кости примерно 150 человек, в том числе — женщин, убитых, как считают археологи, в жертвенных целях. Жертвы были убиты тяжёлым острым оружием, предположительно — топором или мечом. Анализ минерального состава костей подтвердил, что останки принадлежат людям, которые постоянно проживали в данной местности. Находка расколотой вдоль бедренной кости, как полагают, подтверждает потребление в пищу человеческой плоти — так как кость расколота, видимо, для того, чтобы достать костный мозг (расколотые таким же образом кости животных, которых употребляли в пищу — обычная находка в археологии).

Находка в Алвестоне датируется примерно серединой I века н.э. — то есть именно тогда, когда римляне активно завоёвывали Британские острова. К тому же периоду относится и так называемый человек из Линдоу. Торфяное болото настолько хорошо законсервировало убитого, что сохранилась и кожа, и даже кишечник. Это позволило детально исследовать тело. Человек был убит непростым способом: ему был нанесён удар топором по голове, тяжёлый, но не смертельный, шея перетянута петлёй, а горло перерезано ножом — чтобы кровь хлынула потоком. На теле найдена пыльца омелы, что позволило связать жертву с друидами — так как известно, что друиды употребляли в жертвоприношениях ветки омелы, срезанные специальным золотым ножом. Исследователи полагают, что убитый молодой мужчина принадлежал к кельтской знати. На это указывают маникюр на руках, аккуратная стрижка, бритьё, строение тела, которое характерно для людей, не занятых тяжёлым физическим трудом.

Есть мнение, что римляне уничтожали друидов как вдохновителей и организаторов кельтского сопротивления. Возможно, описанные выше жертвы были принесены, чтобы заручиться поддержкой богов в войне против римлян. Как раз в это время (40 — 60 гг. н. э.) римские войска под руководством сначала будущего императора Веспасиана, а потом — наместника Гая Светония Паулина активно продвигались вглубь Британии. Однако жертвы не помогли: во время войны с Боудиккой в 60 году н. э. римские войска захватили главный оплот британских друидов — остров Мона (о. Англси в Северном Уэльсе). Защитники острова были убиты, а святилища друидов и их священные рощи — уничтожены.
Возрождение интереса к друидам в Англии произошло в XVII—XVIII вв. на волне изучения классической античности. Джон Обри (1626-97) приписывал друидам сооружение таких британских мегалитов, как Стоунхендж. Вслед за Обри много писал про друидов пастор Стьюкли (1687—1765), считавший их приверженцами авраамической религии, родственной христианству.

Ошибочные построения Обри и Стьюкли получили дальнейшее развитие в эпоху романтического национализма, когда в друидах видели истинных вдохновителей британского сопротивления римлянам, а к их числу относили даже воинственную царицу Боадицею. Наряду с готической традицией Нового времени существовала и менее известная друидическая традиция: в литературе английского романтизма был востребован экзотический, окружённый мистической аурой образ друида, живущего в абсолютной гармонии с природой. Хранителями духовного наследия друидов и продолжателями их традиций в то время считались валлийские барды и филиды. Друидическая тематика проникла в популярную литературу и музыку того времени («Мученики» Шатобриана, «Норма» Беллини).

В 1909 году в Англии оформилось неодруидическое движение, которое ищет свои истоки в деятельности Уильяма Блейка и Джона Толанда. Британская комиссия по делам благотворительности 2 октября 2010 года признала поклонение друидов духам природы религией.[5] Согласно данным BBC News за 2003 год, к друидам себя причисляли более десяти тысяч британцев.
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#38
Чушью я назвал перевоплощение Друида в какого то мага природы. Как говорится друид он и в Африке друид, и больше ни кем он являться не может.
Что такое магия? И почему друиды готики немогут изучать тонкое строение природной материи и энергитических законов? Почему Превращение с помощью зелии? Можно измениться с помощью рун и свитков. У нас история до 3 Готики. Магия рун еще есть. Есть отголоски 5 дома Яркендара оставившие части "ключа" в своих потаенных "Стоунхенджах". Нестоит себя ограничивать в фантазии и развитии мира. Нужно отталкиваться от того что есть. И если чтото ненравится в 3 и 4 - давайте перепишем историю после 1 и 2. 8)
Также сведения о Друидизме можно почерпнуть из : "Энцеклопедическое изложение Массонской Каббалистической и Розенкрейцеровской символической философии" - но данные сведения никоим образом недолжны ограничивать наших представлений о Друидах Готики и мира Мордрага.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.051
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#39
Нестоит себя ограничивать в фантазии
Я бы их, если бы мог, в обще вырезал из игры и стер бы любое упоминание.
Тему с ними не развили, а значит они просто нпс , которых можно в любой момент вырезать и это никак не повлияет на сюжет и дальнейшее прохождение.
На этом фантазия закончилась sd
Но магом он никак быть не может, вот ты пишешь про использование свитков, но мы то еще со 2 гитики знаем, что для использования свитка, познания в магии не нужны.
Да магия вся , если ее так называть, упирается в превращение в животных.
Так что думаю что там тоже познаний никаких не надо.
А значит они просто банально племенные шаманы, и умением готовить зелья-отвары для превращения.
А так в целом магии у них нет, ни боевой ни защитной, только исходя из этих не оспоримых фактов, можно сделать вывод -нет не маги - ни разу. sd :hj:
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#40
На этом фантазия закончилась
Печально должно быть. Но как я и говорил этот мир должен расти и расширяться и в его истории должна быть незавершенность - параграф нашего "смертного" представления, или неполного знания, постоянно расширяющегося и проникающего в его прекрасные и удивительные глубины.
У магов есть алхимия? По Гарри поттеру? Маг изучает тайные знания. Элексиры и поиски чудесных растении относятся к жанру Жрецов, калек перехожих и друидов = давай вырежем это энание у мастеров "Чисто магических школ". А то както многогранно получается - и Монах и Кудесник и алхимик. Я за Друидов магов - попродробней прочти о них я через яндекс искал. Нашел о том что и ментально и ритуально они могли воздействовать не только на людей но и на природу - вызывать ураганы и бури, изменять погоду. А также вызывать природные явления направленного характера (молнию, огонь). Вводит в оцепенение, ослеплять. Исцелять - не зельями а силой*.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу