Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 388
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.016
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 950
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.853
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Готика 3 Друиды. Канон ли?

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#51
Даже в этом фильме показали что магии нет, есть только зелье которое готовит друид хз из чего. sd
Опираться в обще не на что, все эти друиды такие же люди как и все, ни чем сверхъестественным не обладали.
Я тут скидывал, что они из себя представляли.
А делать их чем то великим, магическим и опять на что ты сам опираешься.
На чью-то писанину из интернета? Пфф.
Говорю просто жрецы - шаманы и не больше.
Хочешь что-то придумать на них сказочное, пиши я не против, только не надо мне навязывать не понятно что, цитируя посты месячной давности.
Нравится сочинять - сочиняй, не вовлекай в свои фантазии других
P.S без обид, ни чего личного.
Просто читать уже становится не интересно.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.810
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#52
Langurtag, еще раз уточняю: в Готике друиды названы так не потому, что имеют хоть какие-то атрибуты скандинавских друидов. Или славянских волхвов. Или магов с волшебниками.
По литературной классификации они "одержимые тотемными духами". Всё.
Победили тотемного зверя - получили его часть в себя. Проиграли тотемному зверю - отправились в его часть астрала.
В Г3 есть друид (одержимый духом волка), идущий умирать. Если ГГ спасет его жизнь в ритуальной схватке с мракорисом - друид высказывает все накопившееся ГГ. Его жизнь окончена и стала тщетной на пороге триумфа.
Вместо того, чтобы попасть в план духов и присоединиться по выслуге лет к более мощному тотему, чем тот, которому служил при жизни, из-за вмешательства в ритуальный бой ГГ старику придется идти во Тьму Белиара. С очень "хорошим" посмертием для того, кто был в иерархии Аданоса.
В общем, если бы ГГ хотел наказать самого большого своего врага - хуже сделать бы не смог.

Вот поэтому из-за таких перекосов Пираний в Готике многие вещи нужно изучать в историческом процессе.
Как говорится: "Если на клетке со слоном увидишь надпись «буйвол», не верь глазам своим".
Не нужно вестись на название "друид". В Готике там почти ничего нет от друидов. Они ближе недоучкам шаманам, заключившим договор с духами на неравных условиях. Они почти не влияют на выбор духов. Когда камень превращения у одного из друидов был поврежден, его восстанавливал ГГ с помощью силы магии и алхимии. Да еще и с покровительством Аданоса. Где это видано, чтобы друиды так зависели от всего этого? Они кто угодно, но не друиды.
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#53
Да я не пытаюсь соотнести кельтов с нашими волхвами и одержимыми из 3 части - будь она неладна. Мне нравится многие идеи что были реализованы в ней. несмотря на то что я от многого открещивался и наверное непройду ее. Гайды мне в помощь и ваше знание истории. Я просто делаю акцент на то что ненадо цепляться за ограниченные представления и за историю в нашем случае 3 части игры - мы ДО нее еще не дожили в Возвращении. У нас много нескладных моментов и много чего - и я с этим полностью согласен. Но у нас есть возможность создать новый лагерь. У нас ДО разрушения рунной магии еще есть время. Можно "оставить в живых" трех- четырех древних владык-целителей, представителей касты Целителей яркендара. Создать на их основе лагерь. Вписать им то что принадлежит этой касте и по НАШИМ представлениям - относится к магии друидов. Не опираясь на ВСЕ то что имеют будущие друиды - лишенные знаний дома целителей, рунной магии и много чего еще. Друид Друиду рознь так сказать
Даже в этом фильме показали что магии нет, есть только зелье которое готовит друид хз из чего
Спасибо впечатлило особенно:"Даже в этом фильме"
Напишу более развернуто по теме реальности и понимания происходящего по сюжету истории 2 Готики (ИМХО):
2. Их сила напрямую не связана с богами, но без помощи Аданоса они не возникли бы. Когда ГГ помогает друиду отремонтировать его камень, использует близкие к сфере ответственности Аданоса ингредиенты и узнает, что камни друидов дал людям Аданос.
Аданос мог отделить от себя часть силы - природу, переставшую ему подчиняться...(кажется, я за кемто повторяюсь XD...) - отделение энергии природы Аданосом от своей сущьности могло происходить по его замыслу - создания самостоятельно существующего и автономно развивающегося мира - коей он лелеял в помыслах и возлюбил всем сердцем...
Далее - По Яркендару:
Пять независимых автономных Дворцов накапливают знания. Они находятся в альянсе и составляют пять правящих каст, которые в свою очередь тонко взаимопоставлены в иерархическом порядке. Ученые - мудрецы, обладающие глубокими знаниями (библиофилы-манчкины и Архивариус-ботан). Жрецы - каста представителей Церкви Яркендара (аналог Батюшки и Патриарх всея.. Яркендара). Воины - армия и Пути... Куархадрон. Стражи Мертвых - служба аля "битва экстрасенсов" или "Астрал 1,2,3". Целители - местная вет-лечебница по типу:- "у меня нестоит..., а одна бабка травку посоветывала..."(шутя)
Остальной народ - простолюдины - рыбаки, ремесленники, фермеры, охотники - искренне верящие в Аданоса - источника мудрости и знаний (процветание его культа).
Вообщем и целом касты Яркендара - не есть "фанатики Аданоса" их иерархия среди простолюдин определяется положением, деятельностью и степенью почитания. Прошу заметить - Яркендар высоко цивилизованный духовный город - так как в нем торгаши - не имели своей касты. А ремесленники трудились создавали предметы роскоши - вкладывая любовь во все предметы своего труда.
Далее: Магия "Древний Страж" - оно же "каменный крекер", "злой печенюха" - могла быть создана как учеными, так и Стражами (влепили им эту магию). Дело в том - что данному призывному голему эксклюзивной конструкции было место создания. Его автор мог бы изобрести велосипед, научить играть детей Яркендара в мячь. Тогда бы появились названия "Транспорт Аданоса" и "Футбол Аданоса"... Это я к тому - что древний создатель (скорее "ученый") руны мог использовать "магию"+"науку"- в создании этой руны. В следствии того что "эксперименты" по "созданию големов" - могли "выйти из под контроля" (темболее был шанс - когда тьма Белиара пала на Яркендар) - Был Создан ("Дарован") Аданосом сей дивный дар - "Крушитель Печенюх" - на тот случай когда всетаки - если... 9).
p.s./На мой взгляд создатели молота боялись того что - "сила наполняющая стражей - перестанет им подчиняться". Тут идет отсылка к "Живым" големам - тем что существуют самостоятельно. (Также он мог применяться и просто - когда нужно убрать лишнего призванного.) Я ничего предосудителного в действиях Аданоса не вижу.
Langurtag, еще раз уточняю: в Готике друиды названы так не потому, что имеют хоть какие-то атрибуты скандинавских друидов. Или славянских волхвов. Или магов с волшебниками.По литературной классификации они "одержимые тотемными духами". Всё.
Так ведь я вас очень хорошо понял. Но тогда вот так:
Langurtag, еще раз уточняю: в Готике 3 - друиды названы так... Всё.
Данность 3 части проясняет сюжет 2 части, но не ограничивает ее. Что мешало Аданосу иметь в своей водчине Друидов - о, и я не сомневаюсь, они были прекрасны в его мечтах о мире. Но когда братья (Бельджора и Иннос) вмешались в его замыслы он решил лишить всех силы и "подготовил" раздел своих последователей к существованию в мире без рунной магии - с тем чтобы человек начал сам вершить свою судьбу, по своей свободной воле. Думаю Аданос поступил так зная что многие его дети разделяют его мудрость и взгляды на жизнь - мудрость срединного пути и гармонии, взаимосвязанности и "сбалансированности". Но это не означает что "друиды древности" или даже "Всемаги"- с неразделенными на аспекты школами немогли сформировать данное направление - "подчинение Духов"(Думаю Целители Яркендара - какраз и изучали секреты природы - и мира созданного Братьями-Богами). В этом их мог наставлять сам Аданос, даеже еще не догадываясь "чем" ему придется пожертвовать - дабы создать мир своей мечты... (Я не предлагаю изменять их по существу, просто учесть - магию рун(еще живую), силу, знания и руны Мастеров-Целителей, и допустить - также как и в любой другой школе магии 2 части Г Н.В. - алхимию)
Извиняюсь за упрямство моего лба - бьющего в энергитический барьер непробиваемой стены - невозможности существования Друидан. 9)
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#54
Спасибо впечатлило особенно:"Даже в этом фильме
Это просто единственный фильм про друида, не считая короля Артура, который я смотрел.
По этому сделал сноску именно на него, плюс фильм не драма а именно фентези.
На суровые реалии стараюсь не опираться, ибо в Готике ничего общего с ними нет.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#55
Ну тогда почему бы не взять WOW:
Друиды подчиняют себе силы природы, чтобы сберечь естественное равновесие и защитить окружающий мир. Опытный друид способен обрушить на врага чистую энергию природы, на огромном расстоянии поразив его небесной бурей, сковав цепкими корнями деревьев или оглушив яростным вихрем.

Также друид может использовать свои силы для исцеления союзников, а иногда способен вернуть им жизнь. Дух друидов близок духу всех животных Азерота.

Умело меняя обличья, друиды легко превращаются в медведя, кошку, буревестника или морского льва. Подобная гибкость позволяет им во время путешествий выполнять самые разные задачи, например разрывать врагов на куски или озирать поле боя с высоты птичьего полета. Хранители природного порядка входят в число величайших героев Азерота, и они должны быть всегда готовы приспособиться к самым разнообразным условиям.
ибо в Готике ничего общего с ними нет.
Каменные круги, свитки превращения, различные зелья и в том числе перманентные. - это есть явный намек на присутствие данного направления. Почему при создании чего то нового вы закрываете пути? Почему ограничились 3 частью?
Вот вам четкий пример как МОЖЕТ быть: Дреняя магия исцеления - знания Касты. Магия Рун - подчинение Духов природы (Аданоса) - с помощью руны по аналогии с Демонологией. Хорошие знания Зельий. - Чего тут не готичного? Это все входит в концепцию Готики 3 части. Под нее оформил мысль.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#56
@Langurtag,
Что-то нового от тебя не поступало, не пишешь уже?
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#57
Напишу. Просто, пока что - завал на работе. Друиды*-
занимались жречеством, управлением погоды (своеобразное подчинение стихий с использованием "сил природы" - незатрагивающее божественных энергий).
Еще они предсказывали настоящее и раскрывали тайны прошлого как с помощью ритуальных "копий" так и по корчам жертв и по трупу - по его движению при падении и тому в какой форме замерли ее конечности.
Также обладали некоторой энергией называемой "флюидами" которыми якобы обладало тело каждого друида и используя силу которых друид мог ослеплять врага, создавать иллюзии, заставлял растения двигаться, мог вызывать чувства дикого гнева, панического страха, создавать неприятные ощющения воздействуя на разум врагов.("верер или дыхание - друидов")
Еще они были знатоки получения весьма мощьных целебных элексиров, которые занимали свою нишу на полке в качестве панацеи от: отравления, гриппа, неспособности продолжить потомство, любой возрастной болезни (слепоты, глухоты, болезни суставов), также были способны заживлять глубокие раны и переломы.
У нас друиды могут быть:
Знахарями, Оборотнями, Алхимиками, ПриРодоВедами.
Это кратко.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#58
@Langurtag,

Начало положено! Жду продолжения. :) :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу