На основе всего вышенапечатанного попробую изложить концепт для друида в модах Г2.
История.
В стародавние времена, на землях позже ставших Миртаной, были шаманы природы. Они могли превращаться в монстров и управлять монстрами. После наступления эпохи братьев, избранные всех трех мастей пытались освоить их "мудрость". У избранных иноса получились свитки превращения, у избранных аданоса - камни друидов, а у избранных белиара свитки и руны призыва. Друиды в Г3 это те древние "шаманы природы", которые лягли под аданоса.
Практика.
Знания тру-друидов сохранились у некоторых алхимиков (Игнац, Сагита). Из модов подойдут также Нетбек, и Наталья (живет в Башне скелетов, занимается травами). В результате обучения гг имеет напитки превращения, которые не расходуются при употреблении (типа пьет мааленькими глоточками), и возможность брать в команду встреченных монстров. Пусть в качестве минуса будет неиспользование стального оружия и брони, а также не убивание монстров.
Это для первых двух трех глав, для прокачки. Все помнят как раньше качались остерами? Ну а затем при переходе в высшую лигу гг придется определиться с основной гильдией.