Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 262
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 317
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.927
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 3 Друиды. Канон ли?

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#41
Тут видишь в чем дело, если придумывать с нуля кто они , то можно накрутить что они всем магам - маги.
Но если брать хоть чуть-чуть из реалий, то это просто будет смешно(друид-маг)
По этому пусть будет от силы шаман.
И не думаю что там надо еще что-то крутить и изменять их.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#42
По этому пусть будет от силы шаман.И не думаю что там надо еще что-то крутить и изменять их.
Наверное с фантазией совсем туго? Я мог бы предложить вариант их развития по сюжету 9)
Нестоит себя ограничивать в фантазии
"Я бы их, если бы мог, в обще вырезал из игры и стер бы любое упоминание.
Тему с ними не развили, а значит они просто нпс , которых можно в любой момент вырезать и это никак не повлияет на сюжет и дальнейшее прохождение."
Интересная у вас логика 8) А создать влияние на сюжет истории неьзя никак?
Почему магия трансформации кажется столь легкой - преобразовать одно существо в другое - это просто?
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#43

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#44
В создании истории, предложениях, и т. д. нестоит пологаться на неприязнь. Помнится Болотный лагерь хаяли и опускали не весть как. А между прочим самый гуманный - похлебка - ежедневно и 3 косячка. Хочешь слушай Гуру - и получишь шанс подняться выше по иерархии лагеря. Ктото на ВОПе предложил "Вырезать" Всех Гуру из В 1.2, а с того что доспех Стража Братства Спящего - понравился - расположить воинов на другой Ферме - по типу Онара. Я с такими предложениями несогласен. Страж храмовник изучающий духовную практику и закаляющий свой дух, верящий в духовное учение Гуру, имеющий мистический костюм-броню защищенную рунами и символами - охранник овец. Бред? 8)
Извиняюсь за дискуссию. Вернемся к друидам?)
Древние Друиды - великие мастрера алхимии и превращении пытаются исцелить природу Хориниса от "Злых Тварей Белиара" населивших остров (Ворги, черные Мракориссы и прочая нежить и нечисть). Они создали свой лагерь в тиши в уединении и стараются не показываться на глаза. Их помошники - барды, охотники, алхимики и целители-странники.
Руны и направление магии пару лет назад я уже предлагал.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#45
В создании истории, предожениях, и т. д. нестоит пологаться на неприязнь
Если-бы я писал историю, в ней бы их не было.
Если хочешь что-то писать про них или про других, то пиши я же не против это-го.
Наоборот всячески приветствую, но сильно в фантазии углубляться тоже нельзя.
А то получиться также как ты описал выше, только теперь и на твою историю найдется не согласный, с тем или иным. jk
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#46
Сюда напишу о том - что было давно, по памяти:
От меня(и еще 2-3 человек): Друиды прошли через портал и закрыли его за собой, остались жить на острове опечатав долину. Ворон пытаясь пробраться в Гробницу рушит защитный барьер "невидимости, забывчивости и непривлекательности" над долиной.(хотя здесь надо сделать отсылку к тому что раскопки всеже велись, скорее всего это были не Друиды - пытающиеся сокрыть вход в Долину Зодчих)
Иные предложения (в том числе и не от меня):
Создать послушника и дух магического леса. Учителей магии исцеления и превращения.
Перманентные руны берсеркеров. На время повышающие характеристики в бою, будь то - выносливость, сила или ловкость, защита от магии, огня или стрел. Руны "Дух Вепря" - повышающий силу критической атаки,"Дух Ворга"- непомню уже,"Дух Мракориса" - повышающие силу,здоровье и выносливость.Способность - невызывать агрессию у: 1)животных, 2) Явных хищников, 3) Рептилий.
Дать им знания сильнейших Зелий, в том числе и перманентных элексиров. Были предожены места расположения их лагеря. Предложение о том что Друиды должны быть: а) аналогом Кольца Воды - по сюжету и б) Основной Гильдией. По сюжету к друидам уходят некоторые из горожан - в том числе и алхимики - не все. Один из Лагеря Друидов - выпил зелье мастера, но поскольку он попторопился, что-то пошло не так и он остался в форме мракориса. С этим ручным мракорисом мы можем путешествовать по землям хориниса. Было предложение о ездовом мракорисе. От меня - только ветке друиодов эту плюшку. От когото - сделать группу страйдеров, сумевших "приручить" детенышей мракориса (помоему на основе наемников или охотников). Далее предложено было создать персонажа колонии с "ручной крысой". Была непонятка с тем какую атакующюю магию им поместить. Было предложено по аналогии с некоторыми спелами Гуру и призыва рунных существ. Также воздействия на существ и переманивания их на свою сторону. Предложение вписать в магический лес "Древо Жизни". И дух леса, которому будет служить дух-послушник одгого человека, который по предъистории слышал голос леса, травы, природы. (не тот - что слышит Голос Единого Божества.) Также для друидов была предложена магия молнии и знергитического удара из 1 части. Друиды явно противостоят Хранителям и к ним вступление только в случае отказа Гг встать на путь Хранителя. [Еще было предложение - автора непомню:] Друиды заселили остров хищными тварями. (Именно якобы поэтому и получилось быстрое одичание местности.)

Еще вспомню - напишу.
Пост дополнен. Предложения по Друидам 8):
1) В лагере естевственно есть архидруиды и просто друиды (2х3)
2) Друиды-мастера - изучают различные направления и "ведут" образование каждый своей группы учеников. (1- барды-заклинатели, 2-оборотни, 3-целители-экзорцисты, 4-Учитель возглавляющий Вульфхеднаров и Беров - воинов племени, он отожрался зельями - до состояния борца "сюмо" - шутка, но он силен- сильнее любого воина.)
3) В лагере много, ОЧЕНЬ много - красивых девушек целительниц, алхимичек, биологичек (учительниц "сек..-логии" - шутка), данный лагерь прилично привликает контент мужской аудитории количеством девушек-неофитов... (не в пример - монастырю Огня XD).
4) Воины повышают свои навыки последовательно становясь из бардов - Вульфхеднарами, затем Берсеркерами. Ходят в шкурах-капюшонах - варг, мракорис, тролль, с большими Унтами-сапогами как в фильме "Конан Варвар" (хп за лвл + 5, + 2 силы + 1 выносливости)
5) На священной поляне Горят ритуальные костры, жрецы проводят посвящение неофитов.
6) Девушки Танцуют хороводом вокруг костра - синхронно (полуобнаженные - для мистичности XD).
7) Руны воинов содержат временные перманентные эффекты - юзаются за манну (выдаются на выбор по лвлу).
8) Друиды имеют руны Обращения в Животных, рептилий, птиц, насекомых...
9) Их магия: Молния, Торнадо, Корешки, вызов Волка, Мракориса, лесного Гоблина...
10) Магия исцеления - наследство 5 дома- Дворца Целителей Яркендара, хранящего мудрость веков.
Придумаю - допишу 9)
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#47

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#48
Зачем уходят в Братство? Зачем идут в монастырь, где нет ни одной замшелой девчушки? Скорее всего из-за стремлений души, по интуиции, по велению сердца. Те кто идут к природе - устали от города, общественного строя. Те кто невидит перспективы развития себя в данной системе общества. Те кто годов принять законы братства, дружбы, общности и то чему учит мудрость данной общины. У друидов - общению с духами, единению с природой. Уходить могут те кого друиды спасли от массовой Черной чумы Белиара - распростроняемой Ищюими.
p.s./И еще: "Оборачивая обоюдоострый меч любви (у нас любви к готике) - я направляю его против братьев своих - во исцеление праведников..." Те кто говорит что сюжет перенасыщен, что новая гильдия неможет влиять на спасение мира. "Ненужна по сюжету". - И во истину правы. Все есть зло. Там где нет творческой мысли, а все высосано из пальца. Когда нет квестов чтобы заполнить пустоты глав. Но не в том месте - где река творческой мысли и дополнение будет только новой главой интересного приключения. Мечь может быть как похвалой так и подщечиной и выявит тьму в каждом из нас. Вот моя к примеру в незнании подробностей истории 3 и 4 частей готики.
Вся их магия заключается в мутагенах которые они варят для трансформации.
Это по Ведьмаку?
Чушью я назвал перевоплощение Друида в какого то мага природы.
А если рассмотреть друидизм в целом как направление жречества. Да алхимия это их сильная сторона, но у них были и другие знания. Я чистым по белому читал о подчинении стихий - 4 элементов природы.


ЗЫ и если как на Земле, то уж точно в жЫвотных они не превращались и магией не владели
Я о внешнем виде)) Но кто знает какие грибочки они употребляли.... "
Друиды использовали силу подсознания и создавая канал связи с божественным источником сознания "Присутствием бога в человеке" - включающем в себя - быстрые рефлексы, инстинкты как у животного, предчувствия, в некоторых случаях зрение и нюх как у дикого зверя или птицы, и кратковременное предвидение. Все это в купе с нечувствительностью к боли во время состояния "Экстаза Единения" или прибывания в состоянии "Бера" - человек не чувствовал усталости. Тем и прославились воины Друидов - Берсеркеры.
Извиняюсь - дабл-пост? Можно както обьединить? Упс - я токо ошибочку исправил - а оно как...

Объединил посты. Научись правильно цитировать собеседника. В мини-таверне по В2.0 в шапке есть инструкция.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#49

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#50
Из сказки? И на это опираться? Давайте откроем ютуб и посмотрим как Стоунхендж превратится в ремонтное дэпо летающего аппарата внеземного происхождения. У друидов были свои мистерии. Вера. Они заклинали стихами и песнями повелевая силами природы. При этом "Песнь" нечто иное чем просто звучание в нашем понимании. Песнь "Веление" и звук наполненный "Силой" и мистическим смыслом. Они в большей степени Волшебники а не маги, но по описанию их способностей дадут вторым фору. Да они использовали костры, разжигали священный огонь. Насылали бурю на врагов. Но у Друидов Германии есть упоменания о " Священной земле" для друидов - большой и древней стране. (ясен фиг Россия) У наших племен была книга Велеса - обладающая силой повелевать. По описанию даже силами вселенной - на архиахринитительном уровне.
думайте что хотите, зачем они там, какая у них цель? По мне так просто не доработали игру ,не продумали все до конца.
Ну не все сразу делается - 1 Готика так вообще "сырой холст". Воссоздать с нуля новый мир. Да мы проводим с миром Мордрага параллели и привносим свои представления в него. Но нужно понять всеже в чем отличие его от истории и реальности нашего. Чтобы не превратить его в средневековый. Чтобы было ощющение как у "Ильи Муромца на Странных Берегах", как у "Римского лигионера в Японской Деревушке", чтобы вроде все как у нас - но не по нашему.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу