Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 388
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.016
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 950
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.853
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Готика 3 Друиды. Канон ли?

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#41
Тут видишь в чем дело, если придумывать с нуля кто они , то можно накрутить что они всем магам - маги.
Но если брать хоть чуть-чуть из реалий, то это просто будет смешно(друид-маг)
По этому пусть будет от силы шаман.
И не думаю что там надо еще что-то крутить и изменять их.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#42
По этому пусть будет от силы шаман.И не думаю что там надо еще что-то крутить и изменять их.
Наверное с фантазией совсем туго? Я мог бы предложить вариант их развития по сюжету 9)
Нестоит себя ограничивать в фантазии
"Я бы их, если бы мог, в обще вырезал из игры и стер бы любое упоминание.
Тему с ними не развили, а значит они просто нпс , которых можно в любой момент вырезать и это никак не повлияет на сюжет и дальнейшее прохождение."
Интересная у вас логика 8) А создать влияние на сюжет истории неьзя никак?
Почему магия трансформации кажется столь легкой - преобразовать одно существо в другое - это просто?
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#43

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#44
В создании истории, предложениях, и т. д. нестоит пологаться на неприязнь. Помнится Болотный лагерь хаяли и опускали не весть как. А между прочим самый гуманный - похлебка - ежедневно и 3 косячка. Хочешь слушай Гуру - и получишь шанс подняться выше по иерархии лагеря. Ктото на ВОПе предложил "Вырезать" Всех Гуру из В 1.2, а с того что доспех Стража Братства Спящего - понравился - расположить воинов на другой Ферме - по типу Онара. Я с такими предложениями несогласен. Страж храмовник изучающий духовную практику и закаляющий свой дух, верящий в духовное учение Гуру, имеющий мистический костюм-броню защищенную рунами и символами - охранник овец. Бред? 8)
Извиняюсь за дискуссию. Вернемся к друидам?)
Древние Друиды - великие мастрера алхимии и превращении пытаются исцелить природу Хориниса от "Злых Тварей Белиара" населивших остров (Ворги, черные Мракориссы и прочая нежить и нечисть). Они создали свой лагерь в тиши в уединении и стараются не показываться на глаза. Их помошники - барды, охотники, алхимики и целители-странники.
Руны и направление магии пару лет назад я уже предлагал.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#45
В создании истории, предожениях, и т. д. нестоит пологаться на неприязнь
Если-бы я писал историю, в ней бы их не было.
Если хочешь что-то писать про них или про других, то пиши я же не против это-го.
Наоборот всячески приветствую, но сильно в фантазии углубляться тоже нельзя.
А то получиться также как ты описал выше, только теперь и на твою историю найдется не согласный, с тем или иным. jk
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#46
Сюда напишу о том - что было давно, по памяти:
От меня(и еще 2-3 человек): Друиды прошли через портал и закрыли его за собой, остались жить на острове опечатав долину. Ворон пытаясь пробраться в Гробницу рушит защитный барьер "невидимости, забывчивости и непривлекательности" над долиной.(хотя здесь надо сделать отсылку к тому что раскопки всеже велись, скорее всего это были не Друиды - пытающиеся сокрыть вход в Долину Зодчих)
Иные предложения (в том числе и не от меня):
Создать послушника и дух магического леса. Учителей магии исцеления и превращения.
Перманентные руны берсеркеров. На время повышающие характеристики в бою, будь то - выносливость, сила или ловкость, защита от магии, огня или стрел. Руны "Дух Вепря" - повышающий силу критической атаки,"Дух Ворга"- непомню уже,"Дух Мракориса" - повышающие силу,здоровье и выносливость.Способность - невызывать агрессию у: 1)животных, 2) Явных хищников, 3) Рептилий.
Дать им знания сильнейших Зелий, в том числе и перманентных элексиров. Были предожены места расположения их лагеря. Предложение о том что Друиды должны быть: а) аналогом Кольца Воды - по сюжету и б) Основной Гильдией. По сюжету к друидам уходят некоторые из горожан - в том числе и алхимики - не все. Один из Лагеря Друидов - выпил зелье мастера, но поскольку он попторопился, что-то пошло не так и он остался в форме мракориса. С этим ручным мракорисом мы можем путешествовать по землям хориниса. Было предложение о ездовом мракорисе. От меня - только ветке друиодов эту плюшку. От когото - сделать группу страйдеров, сумевших "приручить" детенышей мракориса (помоему на основе наемников или охотников). Далее предложено было создать персонажа колонии с "ручной крысой". Была непонятка с тем какую атакующюю магию им поместить. Было предложено по аналогии с некоторыми спелами Гуру и призыва рунных существ. Также воздействия на существ и переманивания их на свою сторону. Предложение вписать в магический лес "Древо Жизни". И дух леса, которому будет служить дух-послушник одгого человека, который по предъистории слышал голос леса, травы, природы. (не тот - что слышит Голос Единого Божества.) Также для друидов была предложена магия молнии и знергитического удара из 1 части. Друиды явно противостоят Хранителям и к ним вступление только в случае отказа Гг встать на путь Хранителя. [Еще было предложение - автора непомню:] Друиды заселили остров хищными тварями. (Именно якобы поэтому и получилось быстрое одичание местности.)

Еще вспомню - напишу.
Пост дополнен. Предложения по Друидам 8):
1) В лагере естевственно есть архидруиды и просто друиды (2х3)
2) Друиды-мастера - изучают различные направления и "ведут" образование каждый своей группы учеников. (1- барды-заклинатели, 2-оборотни, 3-целители-экзорцисты, 4-Учитель возглавляющий Вульфхеднаров и Беров - воинов племени, он отожрался зельями - до состояния борца "сюмо" - шутка, но он силен- сильнее любого воина.)
3) В лагере много, ОЧЕНЬ много - красивых девушек целительниц, алхимичек, биологичек (учительниц "сек..-логии" - шутка), данный лагерь прилично привликает контент мужской аудитории количеством девушек-неофитов... (не в пример - монастырю Огня XD).
4) Воины повышают свои навыки последовательно становясь из бардов - Вульфхеднарами, затем Берсеркерами. Ходят в шкурах-капюшонах - варг, мракорис, тролль, с большими Унтами-сапогами как в фильме "Конан Варвар" (хп за лвл + 5, + 2 силы + 1 выносливости)
5) На священной поляне Горят ритуальные костры, жрецы проводят посвящение неофитов.
6) Девушки Танцуют хороводом вокруг костра - синхронно (полуобнаженные - для мистичности XD).
7) Руны воинов содержат временные перманентные эффекты - юзаются за манну (выдаются на выбор по лвлу).
8) Друиды имеют руны Обращения в Животных, рептилий, птиц, насекомых...
9) Их магия: Молния, Торнадо, Корешки, вызов Волка, Мракориса, лесного Гоблина...
10) Магия исцеления - наследство 5 дома- Дворца Целителей Яркендара, хранящего мудрость веков.
Придумаю - допишу 9)
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#47

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#48
Зачем уходят в Братство? Зачем идут в монастырь, где нет ни одной замшелой девчушки? Скорее всего из-за стремлений души, по интуиции, по велению сердца. Те кто идут к природе - устали от города, общественного строя. Те кто невидит перспективы развития себя в данной системе общества. Те кто годов принять законы братства, дружбы, общности и то чему учит мудрость данной общины. У друидов - общению с духами, единению с природой. Уходить могут те кого друиды спасли от массовой Черной чумы Белиара - распростроняемой Ищюими.
p.s./И еще: "Оборачивая обоюдоострый меч любви (у нас любви к готике) - я направляю его против братьев своих - во исцеление праведников..." Те кто говорит что сюжет перенасыщен, что новая гильдия неможет влиять на спасение мира. "Ненужна по сюжету". - И во истину правы. Все есть зло. Там где нет творческой мысли, а все высосано из пальца. Когда нет квестов чтобы заполнить пустоты глав. Но не в том месте - где река творческой мысли и дополнение будет только новой главой интересного приключения. Мечь может быть как похвалой так и подщечиной и выявит тьму в каждом из нас. Вот моя к примеру в незнании подробностей истории 3 и 4 частей готики.
Вся их магия заключается в мутагенах которые они варят для трансформации.
Это по Ведьмаку?
Чушью я назвал перевоплощение Друида в какого то мага природы.
А если рассмотреть друидизм в целом как направление жречества. Да алхимия это их сильная сторона, но у них были и другие знания. Я чистым по белому читал о подчинении стихий - 4 элементов природы.


ЗЫ и если как на Земле, то уж точно в жЫвотных они не превращались и магией не владели
Я о внешнем виде)) Но кто знает какие грибочки они употребляли.... "
Друиды использовали силу подсознания и создавая канал связи с божественным источником сознания "Присутствием бога в человеке" - включающем в себя - быстрые рефлексы, инстинкты как у животного, предчувствия, в некоторых случаях зрение и нюх как у дикого зверя или птицы, и кратковременное предвидение. Все это в купе с нечувствительностью к боли во время состояния "Экстаза Единения" или прибывания в состоянии "Бера" - человек не чувствовал усталости. Тем и прославились воины Друидов - Берсеркеры.
Извиняюсь - дабл-пост? Можно както обьединить? Упс - я токо ошибочку исправил - а оно как...

Объединил посты. Научись правильно цитировать собеседника. В мини-таверне по В2.0 в шапке есть инструкция.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#49

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#50
Из сказки? И на это опираться? Давайте откроем ютуб и посмотрим как Стоунхендж превратится в ремонтное дэпо летающего аппарата внеземного происхождения. У друидов были свои мистерии. Вера. Они заклинали стихами и песнями повелевая силами природы. При этом "Песнь" нечто иное чем просто звучание в нашем понимании. Песнь "Веление" и звук наполненный "Силой" и мистическим смыслом. Они в большей степени Волшебники а не маги, но по описанию их способностей дадут вторым фору. Да они использовали костры, разжигали священный огонь. Насылали бурю на врагов. Но у Друидов Германии есть упоменания о " Священной земле" для друидов - большой и древней стране. (ясен фиг Россия) У наших племен была книга Велеса - обладающая силой повелевать. По описанию даже силами вселенной - на архиахринитительном уровне.
думайте что хотите, зачем они там, какая у них цель? По мне так просто не доработали игру ,не продумали все до конца.
Ну не все сразу делается - 1 Готика так вообще "сырой холст". Воссоздать с нуля новый мир. Да мы проводим с миром Мордрага параллели и привносим свои представления в него. Но нужно понять всеже в чем отличие его от истории и реальности нашего. Чтобы не превратить его в средневековый. Чтобы было ощющение как у "Ильи Муромца на Странных Берегах", как у "Римского лигионера в Японской Деревушке", чтобы вроде все как у нас - но не по нашему.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу