Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.383
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.321
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.070
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Готика 2: Возвращение 2.0 - Квестовая сюжетная линия (За Белиара)

Белиар - это...?

  • Белиар - это бог зла, и все действия ГГ должны отображать сущность зла.

    Голосов: 77 47,2%
  • Белиар - это просто бог, которого оклеветал его братик, а потому стараемся представить Белиара в луч

    Голосов: 86 52,8%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    163

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#71
Напомню, что цитата эта из проповеди МАГОВ ОГНЯ, в МОНАСТЫРЕ ИННОСА(Про посланцев стихий.) Т.е. самые рьяные последователи инноса так утверждают. А про то, что все создал Иннос, написано в книгах "Слова богов" Которые неизвестно кто вообще написал.
Вообще, конечно, вы хорошо привели аналогии. Особенно с кошкой - Не будет гг ничего делать, и погибнет вместе с островом.. Приходится идти спасать мир.. Добровольно и с песней..
Про разную трактовку событий - думаю это верно. Пираньи во всех играх оставляют просто для фантазии, такая уж у них фишка...
К тому же, за этот самый вариант идет тот факт что в 3 готике ксардасу удается лишить богов власти над смертными - очевидно, они не так сильны и всеобъемлюще могущественны, как описывают "слова богов".
К слову о богах. Я думаю, стоит считать каноничной концовку за ксардаса - она наиболее логична. И в связи с этим мне пришла в голову интересная мысль.
Получается что мир лишается божественного влияния. Люди освободились от власти богов. И тут я вспоминаю чем начинается 1 Risen.. Люди освободились от тирании богов.. Бла-бла но вышли титаны.
Каковы шансы того, что мир Risen=Мир Мордрага? Просто действие происходит на других материках. И через какой-то промежуток времени...
Ведь нигде в готике не сказано, что материк, где находится Миртана, Варант, и Нордмар - единственный.
Присутствующие и так и там люди-ящеры, Капитан Грегориус Стальная Борода.. Намеки имеются...
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#72
К слову о богах. Я думаю, стоит считать каноничной концовку за ксардаса - она наиболее логична. И в связи с этим мне пришла в голову интересная мысль.
Получается что мир лишается божественного влияния. Люди освободились от власти богов. И тут я вспоминаю чем начинается 1 Risen.. Люди освободились от тирании богов.. Бла-бла но вышли титаны.
Каковы шансы того, что мир Risen=Мир Мордрага? Просто действие происходит на других материках. И через какой-то промежуток времени...
Ведь нигде в готике не сказано, что материк, где находится Миртана, Варант, и Нордмар - единственный.
Присутствующие и так и там люди-ящеры, Капитан Грегориус Стальная Борода.. Намеки имеются...
В этом нет ничего удивительного =)
Это обсуждалось еще х3 когда, я еще тогда шерстил форумы(когда рубался в первый Risen), озаренный "гениальной" догадкой. В игре даже намеки встречаются про крутого мага(или просто человека, не помню), который изгнал богов =]
 

Toshbam

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
116
Реакции
32
Баллы
69
Лучшие ответы
8
#73
Вот некоторые мысли по квестовой линейке за Белиара.
После принятия предложения ищущие принимаю героя в свою гильдию, где его проверяют на преданность. Насчет амулета Инноса - восстановить его плюс сделать возможность обучить амулет еще каким нибудь навыкам со стороны тьмы. По драконам я думаю так - последним заданием от ищущих после восстановления глаза Инноса, герой идет к драконам и выполняет по одному заданию на преданность, после чего героя драконы разрешают герою встретиться с главным драконом.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#74
Все драконы, кроме ирдоратовского, вообще как бы не имеют никакого отношения к Белиару. Если так подумать - каждый из них представляет определенную стихию. Тот же ледяной или огненный более уместно сомтрелся созданием Инноса или Аданоса...а как создания Белиара они смотря просто нелепо. Так что то, что в в2 они слуги Хранителей - мне импонирует больше.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#75
Все драконы, кроме ирдоратовского, вообще как бы не имеют никакого отношения к Белиару.
Тогда придется делать ингейм видео, как Ищущий появляется перед драконами ДР (по очереди), о чем-то говорит с ними и драконы улетают.
Их призвало повеление Спящего в финале Г1, а теперь, когда ГГ отдает Глаз Инноса (или не мешает его украсть и уничтожить), драконы освобождаются от текущего задания (или вообще от повиновения Спящему, если там была одноразовая акция).


Тот же ледяной или огненный более уместно сомтрелся созданием Инноса или Аданоса...а как создания Белиара они смотря просто нелепо.
Возможно, стоит написать альт. историю Мордрага. С появлением там демонов и драконов как участников противостояния между богами. Что-то такое писал я и Стражник. Не знаю, восстановил ли он инфу после потери винта.
Напомню свою версию: Белиар открыл доступ во Тьму части Ленга, чтобы огненные демоны могли противостоять огненной магии Инноса. Потом усилиями Хранителей и богов путь в демонические планы перекрыли, Белиару надавали по мозгам, уничтожили пару храмов, но демоны и часть их плана так и остались во Тьме Белиара.
Некоторые демоны полностью ему послушны, другие частично сохранили свободу.

С драконами может обстоять аналогичная ситуация, только их призвали на борьбу Аданос и Стонос.
По разным мифам драконы стихийные могут быть или потомками драконов межмировых (как младший вид) или олицетворением по типу высших элементалей - существ из стихийных планов.
Добавлять в Готику еще и стихийные планы - мне кажется - будет перебором.
Можно сыграть на невнятном описании ЛОРа о двух созданиях и уничтожении мира богами в прошлом.
Драконов отнести к созданиям того времени, что и Истинный Человек.
Во время формирования или упорядочивания поверхности мира драконы помогали обуздать стихии. И как там у них выстраивались отношения с богами - неважно для сюжета В2.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#76
@Alex1, ничего не надо делать. Драконы падут в любом случае, ибо как я уже писал они не создания белиара...а их сердца могут понадобится для чего нить более существенного, чем просто перезаряжать глаз, которого уже не будет в игре.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#77
Все драконы, кроме ирдоратовского, вообще как бы не имеют никакого отношения к Белиару.
Ага, а почему тогда ирдоратовский дракон, не нежить, говорит типо "Ах ты гомнюк, убил моих детей, и моего брата Феомотора!"? И ещё неувязочка, то орки у себя в городе ведут проповеди какой белиар брутальный, то они его предают, противоречия просто валят из всех щелей. Вообще странно, хранители такие могущественные, смогли призвать аватаров стихий, сделать орков неуязвимыми, но не смогли нечего противопоставить ГГ, кроме двух бесполезных бомжей с чертогов вакханы... Как по мне, 7-ю главу надо переделывать, ибо она противоречит сама себе. :flower:
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#78
@GothiC1991, Наверно потому что у сейчас нет ветки за Белиара, и наверно то что просто не успели вырезать :D
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#79
@Trazege, все драконы, имеют отношение к какой либо стихии, кто у нас самые сильные представители стихий, прально, боги, ибо хранители не имеют столько власти в мире смертных, они сами это говорили. А боги почувствовав угрозу, призвали драконов себе на помощь. А значит, в связи с этим можно запилить с драконами по квесту. К примеру, "Защитить каменного дракона" от слуг Хранителей, или от самих их т.к помощь драконов пригодится в борьбе с хранителями, или даже целую сюжетку. Просто убить не вариант, мы уже убивали их, сколько можно.. они же милахи. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#80
Все драконы, кроме ирдоратовского, вообще как бы не имеют никакого отношения к Белиару.
я не в теме: а Спящий кому и какое отношение имеет?

чем просто перезаряжать глаз, которого уже не будет в игре.
интересно

К примеру, "Защитить каменного дракона" от слуг Хранителей, или от самих их т.к помощь драконов пригодится в борьбе с хранителями
если глаза не будет - значит разговор с драконами не предусмотрен
 
Сверху Снизу