- Регистрация
- 31 Авг 2016
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 9
- Баллы
- 15
- Лучшие ответы
- 0
Предлагаю ввести начало уже во второй главе.
Чтобы началась эта ветка, следует добавить новую локацию Перепутье, например. Она должна загрузиться при первом походе в Яркендар во 2-ой главе через портал (при последующих походах она не загружается при входе в портал, так как ГГ должен найти новый путь туда). Как только ГГ оказывается в Яркендаре, он видит магов воды, которые почему-то оказались тут раньше прибытия ГГ. Сатурас тогда ещё говорил, что ГГ отсутствовал несколько дней (это благодаря усилиям тёмного странника, который проводил редкий и очень сложный ритуал в "Перепутье", поэтому ослаб и у него мало HP). Вот именно эти несколько дней наш герой должен потратить на прохождение новой локации.
В локации Перепутье мы повстречаем Тёмного странника (ТС), который и предложит нам выбор. Если не соглашаемся, ТС агрится и мы его успокаиваем
навсегда (у него HP мало). В его инвентаре мы находим руну телепортации в Яркендар в место около портала. Далее разговор с Сатурасом, ГГ как бы удивляется, что маги прибыли вперёд него, но решает что Сатурасу больше не о чем беспокиться, поскольку проблема решена. Если соглашаемся с Тёмным странником, он даёт нам руну телепортации в обитель Лэнга (царство демонов) и амулет, одев который ГГ сможет разговаривать с демонами. Также этот амулет превращает ГГ в подобие призрака, ибо человеку попасть в Лэнг невозможно (по словам Креола). Призрак не может наносить урон ни одному существу, однако и сам является бессмертным (впрочем данный амулет может пригодиться там, где ГГ пройти не может через кучу врагов).
Лэнг:
Попав в это место, прежде всего нас встречает страж врат (демон - именной). Узнав, что мы согласились на предложение ТС, он даёт нам руну телепортации в Хоринис к порталу, ведущего в Яркендар и сообщает, что прежде всего небходимо поговорить с повелителем демонов (Элигор). Однако встреча с Элигором не бесплатна. Требуется 10% от максимального здоровья и 5% от максимальной маны. эту плату мы отдаём при входе в храм Элигора (1 раз). В самом храме Элигора не оказалось, но есть его заместитель (некий демон страж Элигора, служащий Белиару, сам Элигор ему (Белиару) не служит). Этот демон даёт 3 задания:
- принести ему 2 сущности Тёмного Бога. Эти сущности: Амулет Трирамар на острове Этлу и Фигурка Тёмного Бога, которую ГГ находит на кладбище орков в Долине рудников по квесту одного из хранителей. Эти 2 вещи демон отдаст Белиару. Если Фигурка Тёмного Бога отдана хранителю, то её можно стащить в логове Хранителей в 4 или 5 главах. Конечно сам страж Элигора понятия не имеет, где искать все эти вещи. Кстати, другие 2 сущности тёмного бога скорее всего не нужно искать, поскольку они находятся в храмах Белиара (всего их 4), которые исчезли. После выполнения этого задания страж Элигора даст ещё
задание - уничтожить всех паладинов на Этлу и построить там новый Храм Белира и естественно паладины в Хоринисе не должны знать об этом. Строительством займётся какой-нибудь слуга Белиара, ГГ достаточно зачистить остров.
- второе задание заключается в следующем: последователь стража элигора (Марио, тот самый, кто просится в таверне Кардифа к ГГ в команду на Ирдорат в 5 главе) разузнал что ситуация для паладинов в городе очень сложная, нужно её ещё усложнить. Для этого необходимо вернуть к жизни паладинов (Инубис, Ульзар, Гиннок и ещё одного, не помню как его звали). Достаточно возле их гробниц прочитать свитки с заклинанием на языке демонов (нужно надеть амулет), которые даёт страж Элигора. Когда всё сдёлано в 5 главе должны воскреснуть мёртвые по всему Хоринису.
- третье задание заключается в том, чтобы заполучить доверие паладинов и магов огня с целью узнать у них о легендарных артефактах, хранимых соостветственно где далеко от сторонниз глаз. Итак сразу же сообщаем о Глазе Инноса. Демон требует от нас решить проблему. Идём к Марио, он говорит, что этот артефакт скорее всего в монастыре, а уж если ГГ и проникнет в монастырь, то никто ему не скажет где этот божественный артефакт. Но есть выход, нужно наложить заклинание на того, кто вероятно знает, где Глаз Инноса и кто слаб духом и не может оказать заметного сопротивления магии тьмы. На эту роль
претендует послушник Педро, который и украдёт Глаз Инноса в 3 - ей главе. Как только мы переходим в 3 главу идём к проходу в Долину Рудников в Хоринисе. Появляется тот же тёмный странник, который был на локации Перепутье. Он в курсе дел ГГ с Марио, и сообщает, что послушник Педро сейчас недалеко от раскопок магов воды. Его необходимо проводить до круга солнца и защищать от опасностей (потому что оркам необходимо ещё выбить из него информацию о стратегическом расположении паладинов в Хоринисе). По пути должны нападать полсушники огня, которые погнались за вором Педро, но они
не должны создавать проблем. В круге солнца нас встретят несколько тёмных странников. Отдаём им амулет, появляется страж Элигора, который говорит ГГ, что скоро приспешники Инноса придут за Глазом, что этого нельзя допустить и чтобы этого не произошло ГГ сам должен заняться поиском глазом Инноса для тех же магов огня, чтобы втереться к ним в доверие. Для этого следуем оригинальному сюжету Готика 2 Возвращение 2.0, то есть идём к Ксардасу, тот говорит, что враг
узнал, что мы пытаемся завладеть глазом Инноса и это заставило его дейсвовать в открытую и т. д. После идём к магам огня (Пирокару). Он посылает нас за Глазом, приходим к кругу солнца, страж Элигора отдаёт нам разрушенный Глаз Инноса, котрый ГГ должен починить (чтобы ещё больше завовевать доверие служителей Инноса) благодаря ритуалу обращения в кругу солнца (когда встречаются Ватрас, Ксардас, Пирокар). Далее 4 глава, нам дадут задание уничтожить драконов. Но когда ГГ посетит все 4 места обитания драконов, окажется что их там нет (они куда-то исчезли). Когда все 4 места драконов будут посещены ГГ, сразу же появится страж Элигора и сообщит нам, что по приказу Тёмного Бога Драконы были отозваны, однако их цели теперь являются целью ГГ. Нам предстоит отправиться вместе с демоном к проходу в Хоринис в Долине Рудников, по пути собирая души для Тёмного Бога (по дороге будут нападать несколько отрядов паладинов и орков, так как ГГ с демоном). Для этого понадобится Мора Уларту. Как ГГ достигнет прохода, страж Элигора сообщит, что о нём стало известно самому Элигору, и что он хочет видеть ГГ. Телепортируемся в Лэнг, надев перед этим амулет. Говорим с Элигором. Из разговора с ним выходит, что настало время ГГ воспользоваться доверием служителей Инноса (доверие лорда Хагена можно заслужить восстановив глаз Инноса к примеру, а доверие Пирокара как бы "убийством" Драконов, да и Ксардас ничего не знает о присоединении ГГ к Белиару). Для этого идём к лорду Хагену и спрашиваем о том, как можно более эффективнее сражаться со слугами Белиара. Он расскажет ГГ какую-нибудь историю про Доминика с Южных Островов (Доминик также упоминается
послушником магов огня Гарвигом, который охраняет молот Инноса и Щит Доминика, который прибит к стенке). Идём к Пирокару с разрешением от Лорда Хагена носить этот щит. Взамен Пирокар просит оказать ему услугу убить демонического тролля, окружённого кучей скелетов, и которого обнаружили около прохода в Хоринисе В Долину Рудников. Добываем какой нибудь трофей с этого гигантского пугала и отдаём его Пирокару. Он снимает магию со щита, которая держала его прибитым к стене. Щит относим Элигору. Тот рассказывают магию щита, что он способен заряжаться энергией путём убийства противников. Как только шкала энергии щита заполнится полностью, можно использовать его магию (например заклинаниечерный туман у некромантов, или +10 к максимальнму значению HP). Можно оставить щит себе, можно отдать Элигору в итоге.
После каждого выполненного задания стража Элигора, можно помолиться статуе Белиара и самому выбрать награду. Далее квесты доступные в 5 главе.
После выполнения всех заданий Элигор поставит нас перед выбором либо служить ему самому (помним, что Элигор не служит Белиару), либо самому Белиару, зараннее предупредив, что Белиар хитёр и коварен и может не выполнить того, что обещал.
- Если выбрано служение Элигору, то он демонстрирует свою мощь и убивает своего стража-демона (который служит Белиару), также затем он даст задание заполучить 2 камня души избранного Белиара (с Равена и Хошкара), поплыть на Ирдорат, возложить их на жертвенные алтари (по-моему для Белиара) в логове зверя (дракона нежити) и убить самого дракона-нежить. Это задание Элигор объясняет тем, что он как и боги тоже хочет усилить своё влияние в людском мире, а ГГ станет его избранным. Тем самым Элигор демонстрирует свою власть в этом мире не только Белиару, но и всем богам и даже хранителям. При согласии на предложение Элигора, он к тому же делится своей властью (к примеру даёт руну вызова демонических скелетов). Так же не забываем рассказать Элигору о Хранителях и о том, что мы знаем, как туда проникнуть. Однако даже он не знает как их уничтожить, поэтому советует отыскать какое-нибудь древнее божество, которое знает, как это можно сделать. Ну а дальше сценарий известен (идём к Нетбеку).
Когда пройден Ирдорат и Затерянный Остров, драконы вновь появились в Долине Рудников по приказу Белиара, и естественно ГГ должен убить их уже в 7 или 8 главе по приказу Элигора ну или Лорда Хагена, которому можно сказать, что Долине Рудников вновь появились драконы. Возможен ещё 1 квест, по которому нужно убить 150 демонов Белиара в обители демонов. С этим нам как-нибудь поможет сам Элигор. Даст какой-нибудь тотем демонов, позволяющий его владельцу наносить урон всем существам в царстве Лэнг (при этом демоны и жрицы Белиара могут тоже наносить урон ГГ). Ну а после, ГГ плывёт на материк с целью расширить влияние Элигора. (Примечание: У Красного Дракона должен быть изменён диалог (ГГ не убивал драконов), но битва с ним всё равно состоится).
- Если выбор сделан в сторону Белиара, то Элигор отпускает нас, но советует больше не попадаться на глаза. Выходим из храма Элигора, нас встречает ТС, который говорит, что с нами хочет пообщаться сам Белиар, но проникнуть внутрь его святилища не представляется возможным никому, так как аура Белиара расщепит на кусочки любого. Для этого подойдёт любой алтарь тёмного Бога. Белиар дарит ГГ плюшки за лояльность, и конечно же не желает видеть Элигора среди живых, однако чтобы его уничтожить, необходимо искать ответ на Ирдорате. Итак, происходит разговор с драконом, тот сообщает ГГ инфу как убить Элигора. Для этого нужно добраться ещё на один остров, где жили зодчие (затерянный остров, на который команда ГГ натыкается после шторма в море). Там в пещере, в которую ГГ попадает вместе с Мильтеном, есть книга Древних Демонов в инвентаре у именного Демоникона (миниспящего). В ней описывается как уничтожить Древних демонов. Для этого нужно использоввать древнюю магию (как и сам Элигор). Эту древнюю магию содержат в себе сердца могущественых созданий, порождённых магией (например сердце дракона-нижити). Происходит возвращение на ирдорат, мочим дракона. Далее объединяем сердце с оружием на алхимическом столе, и оружие впитает древнюю магию. Ну а потом мочим элигора (перед этим у Креола берём руну вызова этого демона), забираем с его трупа венец демонов, дальше известно. Да и насчёт Ксардаса, можно возвратить его в свою старую башню в Долине Рудников в 7 главе. Типа Нетбек отказывается помогать ГГ, посколько тот на стороне Белиара. А Ксардас может помочь нам (он же впитал всю силу Дракона-нижити и можно сказать стал богом воплоти по словам Дагота). После победы над Хранителями Ксарадас предложит опять нам новое задание (либо помирить богов, либо чтобы божественная власть ушла из мира навсегда, что собственно и происходит в Готике 3), но для этого нужно плыть на материк, поэтому берём Ксардаса на корабль в Хоринисе и отправляемся на материк.
Конец.
- Можно было бы конечно ещё связать историю ГГ (кто он такой, почему попал за барьер и т.д., в игре про это ни слова) с квестовой веткой за Белиара. Если ГГ будет выполнять задания Белиара, то узнает своё прошлое.
- Также не плохо бы было брать Ксардаса в команду на Ирдорат (вариант такой - в 5 главе Ксадрас находится вместе с Лестером возле своей башни Хоринисе и просит ГГ поплыть с ним на Ирдорат, мол у него там дела (поквитаться ему надо со стражем врат Чертогов Ирдората). Но Ксардас появляется только после убийства дракона-нежити (вероятно закончилось действие элликсира невидимости), а на корабле в ролике раскрывает истинную причину прибытия на Ирдорат. Также он поплывёт с нами на Затерянный остров, даст пару заданий (скажем найти два древних артефакта; один из них на этом острове, 2-ой на острове Хоринис в логове Массиаф; правда для этого нужно, чтобы послушники Братства всё-таки очистили проход, ведущий в их логово), ну а потом он вместе с ГГ плывёт в Хоринис и поселяется в своей башне в Долине Рудников (нужен там обязательно, если ГГ за Белиара), поскольку в Хоринисе полно орков.
Чтобы началась эта ветка, следует добавить новую локацию Перепутье, например. Она должна загрузиться при первом походе в Яркендар во 2-ой главе через портал (при последующих походах она не загружается при входе в портал, так как ГГ должен найти новый путь туда). Как только ГГ оказывается в Яркендаре, он видит магов воды, которые почему-то оказались тут раньше прибытия ГГ. Сатурас тогда ещё говорил, что ГГ отсутствовал несколько дней (это благодаря усилиям тёмного странника, который проводил редкий и очень сложный ритуал в "Перепутье", поэтому ослаб и у него мало HP). Вот именно эти несколько дней наш герой должен потратить на прохождение новой локации.
В локации Перепутье мы повстречаем Тёмного странника (ТС), который и предложит нам выбор. Если не соглашаемся, ТС агрится и мы его успокаиваем
навсегда (у него HP мало). В его инвентаре мы находим руну телепортации в Яркендар в место около портала. Далее разговор с Сатурасом, ГГ как бы удивляется, что маги прибыли вперёд него, но решает что Сатурасу больше не о чем беспокиться, поскольку проблема решена. Если соглашаемся с Тёмным странником, он даёт нам руну телепортации в обитель Лэнга (царство демонов) и амулет, одев который ГГ сможет разговаривать с демонами. Также этот амулет превращает ГГ в подобие призрака, ибо человеку попасть в Лэнг невозможно (по словам Креола). Призрак не может наносить урон ни одному существу, однако и сам является бессмертным (впрочем данный амулет может пригодиться там, где ГГ пройти не может через кучу врагов).
Лэнг:
Попав в это место, прежде всего нас встречает страж врат (демон - именной). Узнав, что мы согласились на предложение ТС, он даёт нам руну телепортации в Хоринис к порталу, ведущего в Яркендар и сообщает, что прежде всего небходимо поговорить с повелителем демонов (Элигор). Однако встреча с Элигором не бесплатна. Требуется 10% от максимального здоровья и 5% от максимальной маны. эту плату мы отдаём при входе в храм Элигора (1 раз). В самом храме Элигора не оказалось, но есть его заместитель (некий демон страж Элигора, служащий Белиару, сам Элигор ему (Белиару) не служит). Этот демон даёт 3 задания:
- принести ему 2 сущности Тёмного Бога. Эти сущности: Амулет Трирамар на острове Этлу и Фигурка Тёмного Бога, которую ГГ находит на кладбище орков в Долине рудников по квесту одного из хранителей. Эти 2 вещи демон отдаст Белиару. Если Фигурка Тёмного Бога отдана хранителю, то её можно стащить в логове Хранителей в 4 или 5 главах. Конечно сам страж Элигора понятия не имеет, где искать все эти вещи. Кстати, другие 2 сущности тёмного бога скорее всего не нужно искать, поскольку они находятся в храмах Белиара (всего их 4), которые исчезли. После выполнения этого задания страж Элигора даст ещё
задание - уничтожить всех паладинов на Этлу и построить там новый Храм Белира и естественно паладины в Хоринисе не должны знать об этом. Строительством займётся какой-нибудь слуга Белиара, ГГ достаточно зачистить остров.
- второе задание заключается в следующем: последователь стража элигора (Марио, тот самый, кто просится в таверне Кардифа к ГГ в команду на Ирдорат в 5 главе) разузнал что ситуация для паладинов в городе очень сложная, нужно её ещё усложнить. Для этого необходимо вернуть к жизни паладинов (Инубис, Ульзар, Гиннок и ещё одного, не помню как его звали). Достаточно возле их гробниц прочитать свитки с заклинанием на языке демонов (нужно надеть амулет), которые даёт страж Элигора. Когда всё сдёлано в 5 главе должны воскреснуть мёртвые по всему Хоринису.
- третье задание заключается в том, чтобы заполучить доверие паладинов и магов огня с целью узнать у них о легендарных артефактах, хранимых соостветственно где далеко от сторонниз глаз. Итак сразу же сообщаем о Глазе Инноса. Демон требует от нас решить проблему. Идём к Марио, он говорит, что этот артефакт скорее всего в монастыре, а уж если ГГ и проникнет в монастырь, то никто ему не скажет где этот божественный артефакт. Но есть выход, нужно наложить заклинание на того, кто вероятно знает, где Глаз Инноса и кто слаб духом и не может оказать заметного сопротивления магии тьмы. На эту роль
претендует послушник Педро, который и украдёт Глаз Инноса в 3 - ей главе. Как только мы переходим в 3 главу идём к проходу в Долину Рудников в Хоринисе. Появляется тот же тёмный странник, который был на локации Перепутье. Он в курсе дел ГГ с Марио, и сообщает, что послушник Педро сейчас недалеко от раскопок магов воды. Его необходимо проводить до круга солнца и защищать от опасностей (потому что оркам необходимо ещё выбить из него информацию о стратегическом расположении паладинов в Хоринисе). По пути должны нападать полсушники огня, которые погнались за вором Педро, но они
не должны создавать проблем. В круге солнца нас встретят несколько тёмных странников. Отдаём им амулет, появляется страж Элигора, который говорит ГГ, что скоро приспешники Инноса придут за Глазом, что этого нельзя допустить и чтобы этого не произошло ГГ сам должен заняться поиском глазом Инноса для тех же магов огня, чтобы втереться к ним в доверие. Для этого следуем оригинальному сюжету Готика 2 Возвращение 2.0, то есть идём к Ксардасу, тот говорит, что враг
узнал, что мы пытаемся завладеть глазом Инноса и это заставило его дейсвовать в открытую и т. д. После идём к магам огня (Пирокару). Он посылает нас за Глазом, приходим к кругу солнца, страж Элигора отдаёт нам разрушенный Глаз Инноса, котрый ГГ должен починить (чтобы ещё больше завовевать доверие служителей Инноса) благодаря ритуалу обращения в кругу солнца (когда встречаются Ватрас, Ксардас, Пирокар). Далее 4 глава, нам дадут задание уничтожить драконов. Но когда ГГ посетит все 4 места обитания драконов, окажется что их там нет (они куда-то исчезли). Когда все 4 места драконов будут посещены ГГ, сразу же появится страж Элигора и сообщит нам, что по приказу Тёмного Бога Драконы были отозваны, однако их цели теперь являются целью ГГ. Нам предстоит отправиться вместе с демоном к проходу в Хоринис в Долине Рудников, по пути собирая души для Тёмного Бога (по дороге будут нападать несколько отрядов паладинов и орков, так как ГГ с демоном). Для этого понадобится Мора Уларту. Как ГГ достигнет прохода, страж Элигора сообщит, что о нём стало известно самому Элигору, и что он хочет видеть ГГ. Телепортируемся в Лэнг, надев перед этим амулет. Говорим с Элигором. Из разговора с ним выходит, что настало время ГГ воспользоваться доверием служителей Инноса (доверие лорда Хагена можно заслужить восстановив глаз Инноса к примеру, а доверие Пирокара как бы "убийством" Драконов, да и Ксардас ничего не знает о присоединении ГГ к Белиару). Для этого идём к лорду Хагену и спрашиваем о том, как можно более эффективнее сражаться со слугами Белиара. Он расскажет ГГ какую-нибудь историю про Доминика с Южных Островов (Доминик также упоминается
послушником магов огня Гарвигом, который охраняет молот Инноса и Щит Доминика, который прибит к стенке). Идём к Пирокару с разрешением от Лорда Хагена носить этот щит. Взамен Пирокар просит оказать ему услугу убить демонического тролля, окружённого кучей скелетов, и которого обнаружили около прохода в Хоринисе В Долину Рудников. Добываем какой нибудь трофей с этого гигантского пугала и отдаём его Пирокару. Он снимает магию со щита, которая держала его прибитым к стене. Щит относим Элигору. Тот рассказывают магию щита, что он способен заряжаться энергией путём убийства противников. Как только шкала энергии щита заполнится полностью, можно использовать его магию (например заклинаниечерный туман у некромантов, или +10 к максимальнму значению HP). Можно оставить щит себе, можно отдать Элигору в итоге.
После каждого выполненного задания стража Элигора, можно помолиться статуе Белиара и самому выбрать награду. Далее квесты доступные в 5 главе.
После выполнения всех заданий Элигор поставит нас перед выбором либо служить ему самому (помним, что Элигор не служит Белиару), либо самому Белиару, зараннее предупредив, что Белиар хитёр и коварен и может не выполнить того, что обещал.
- Если выбрано служение Элигору, то он демонстрирует свою мощь и убивает своего стража-демона (который служит Белиару), также затем он даст задание заполучить 2 камня души избранного Белиара (с Равена и Хошкара), поплыть на Ирдорат, возложить их на жертвенные алтари (по-моему для Белиара) в логове зверя (дракона нежити) и убить самого дракона-нежить. Это задание Элигор объясняет тем, что он как и боги тоже хочет усилить своё влияние в людском мире, а ГГ станет его избранным. Тем самым Элигор демонстрирует свою власть в этом мире не только Белиару, но и всем богам и даже хранителям. При согласии на предложение Элигора, он к тому же делится своей властью (к примеру даёт руну вызова демонических скелетов). Так же не забываем рассказать Элигору о Хранителях и о том, что мы знаем, как туда проникнуть. Однако даже он не знает как их уничтожить, поэтому советует отыскать какое-нибудь древнее божество, которое знает, как это можно сделать. Ну а дальше сценарий известен (идём к Нетбеку).
Когда пройден Ирдорат и Затерянный Остров, драконы вновь появились в Долине Рудников по приказу Белиара, и естественно ГГ должен убить их уже в 7 или 8 главе по приказу Элигора ну или Лорда Хагена, которому можно сказать, что Долине Рудников вновь появились драконы. Возможен ещё 1 квест, по которому нужно убить 150 демонов Белиара в обители демонов. С этим нам как-нибудь поможет сам Элигор. Даст какой-нибудь тотем демонов, позволяющий его владельцу наносить урон всем существам в царстве Лэнг (при этом демоны и жрицы Белиара могут тоже наносить урон ГГ). Ну а после, ГГ плывёт на материк с целью расширить влияние Элигора. (Примечание: У Красного Дракона должен быть изменён диалог (ГГ не убивал драконов), но битва с ним всё равно состоится).
- Если выбор сделан в сторону Белиара, то Элигор отпускает нас, но советует больше не попадаться на глаза. Выходим из храма Элигора, нас встречает ТС, который говорит, что с нами хочет пообщаться сам Белиар, но проникнуть внутрь его святилища не представляется возможным никому, так как аура Белиара расщепит на кусочки любого. Для этого подойдёт любой алтарь тёмного Бога. Белиар дарит ГГ плюшки за лояльность, и конечно же не желает видеть Элигора среди живых, однако чтобы его уничтожить, необходимо искать ответ на Ирдорате. Итак, происходит разговор с драконом, тот сообщает ГГ инфу как убить Элигора. Для этого нужно добраться ещё на один остров, где жили зодчие (затерянный остров, на который команда ГГ натыкается после шторма в море). Там в пещере, в которую ГГ попадает вместе с Мильтеном, есть книга Древних Демонов в инвентаре у именного Демоникона (миниспящего). В ней описывается как уничтожить Древних демонов. Для этого нужно использоввать древнюю магию (как и сам Элигор). Эту древнюю магию содержат в себе сердца могущественых созданий, порождённых магией (например сердце дракона-нижити). Происходит возвращение на ирдорат, мочим дракона. Далее объединяем сердце с оружием на алхимическом столе, и оружие впитает древнюю магию. Ну а потом мочим элигора (перед этим у Креола берём руну вызова этого демона), забираем с его трупа венец демонов, дальше известно. Да и насчёт Ксардаса, можно возвратить его в свою старую башню в Долине Рудников в 7 главе. Типа Нетбек отказывается помогать ГГ, посколько тот на стороне Белиара. А Ксардас может помочь нам (он же впитал всю силу Дракона-нижити и можно сказать стал богом воплоти по словам Дагота). После победы над Хранителями Ксарадас предложит опять нам новое задание (либо помирить богов, либо чтобы божественная власть ушла из мира навсегда, что собственно и происходит в Готике 3), но для этого нужно плыть на материк, поэтому берём Ксардаса на корабль в Хоринисе и отправляемся на материк.
Конец.
- Можно было бы конечно ещё связать историю ГГ (кто он такой, почему попал за барьер и т.д., в игре про это ни слова) с квестовой веткой за Белиара. Если ГГ будет выполнять задания Белиара, то узнает своё прошлое.
- Также не плохо бы было брать Ксардаса в команду на Ирдорат (вариант такой - в 5 главе Ксадрас находится вместе с Лестером возле своей башни Хоринисе и просит ГГ поплыть с ним на Ирдорат, мол у него там дела (поквитаться ему надо со стражем врат Чертогов Ирдората). Но Ксардас появляется только после убийства дракона-нежити (вероятно закончилось действие элликсира невидимости), а на корабле в ролике раскрывает истинную причину прибытия на Ирдорат. Также он поплывёт с нами на Затерянный остров, даст пару заданий (скажем найти два древних артефакта; один из них на этом острове, 2-ой на острове Хоринис в логове Массиаф; правда для этого нужно, чтобы послушники Братства всё-таки очистили проход, ведущий в их логово), ну а потом он вместе с ГГ плывёт в Хоринис и поселяется в своей башне в Долине Рудников (нужен там обязательно, если ГГ за Белиара), поскольку в Хоринисе полно орков.