Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.381
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.767
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.320
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.069
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Готика 2: Возвращение 2.0 - Квестовая сюжетная линия (За Белиара)

Белиар - это...?

  • Белиар - это бог зла, и все действия ГГ должны отображать сущность зла.

    Голосов: 77 47,2%
  • Белиар - это просто бог, которого оклеветал его братик, а потому стараемся представить Белиара в луч

    Голосов: 86 52,8%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    163

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#91
@liker100, а на каждый наш вопрос, он будет отвечать "КТТС". :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.425
Реакции
19.118
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#92
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#93
Itral, разговор со Спящим - выдумка автора мода, в данном случае Тразеге.
Все что сделано в "Возвращении" - принадлежит ему(по крайней мере все новое). А не только этот разговор. Или ты думаешь все(созданное им) в моде соответствует этому разговору?
Так что проще узнать его мнение(спросить конкретно) и потом указать те места в игре, которые ему не соответствуют/не состыкуются.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#94
Все что сделано в "Возвращении" - принадлежит ему(по крайней мере все новое). А не только этот разговор. Или ты думаешь все в моде соответствует этому разговору?
Так что проще узнать его мнение и потом указать те места в игре, которые ему не соответствуют/не состыкуются(в том числе и созданные им).
Напомнило "А сегодня в завтрашний день смотреть не могут лишь все, точнее смотреть могут все, но мало кто может это делать". ;D


Именно.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#95
можно добавить главного злодея в игру, нпс с ником "Магот" в виде хранителя.
Это будет супер-главный злодей.. Настолько злой и жесткий, что уничтожит мир. И сотрет новую сборку возвращения. А в теме, где выкладывают новые сборки выложит видео своего безумного смеха.
Он уничтожит саму игру, куда там Белиару..Бррр, от одной мысли страшно.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#96
если глаза не будет - значит разговор с драконами не предусмотрен
Почему не предусмотрен? Глаз обязывает драконов говорить с гг, если они этого не хотят, но ведь они сами вполне могут начать разговор и без глаза. Вон, с золотым же беседуем спокойно и ничего. Вообще, глаз который якобы развязывает драконам язык - это просто костыль в сюжете. И сделано это, чтобы герой раньше времени не ходил к драконам и не поубивал их.

я не в теме: а Спящий кому и какое отношение имеет?
Ну скорее всего он сам по себе.

Вопрос в том служил ли Спящий Белиару?
Да кому он может служить, он только дрыхнуть и умеет :)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#97
На спящего есть большие планы....как вам бегающий спящий по улицам Хориниса? :rofl:

шутка же конечно

А вообще если отыгрывать ветку Белиара - но уже нельзя будет делить всех по принципу добро зло, Иннос Белиар, тут придется обыгрывать уже более вдумчиво и четко формулировать то, кому и кто подчинятся Белиару, а кто не подчиняется. Если с Инносом все ясно, то Белиар мне видется структурой схожей со структурой своего брата. Ищущие - маги Белиара, элитная нежить лорды теней - элита воинов Белиара. Остальная нежить, демоны и прочее - существа которые то служат то не служат кому то...а может и некому...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#98
элитная нежить лорды теней - элита воинов Белиара.
может мертвых не трогать?
:
нельзя будет делить всех по принципу добро зло
пусть орки и мертвые будут "нейтральны" к богам? Со своей иерархией.

будем считать: воин Белиара тоже должен иметь мозги.
Ведь не обязательно создавать "воинов Белиара"?
Служение Белиару можно будет выбрать если ГГ состоит в одной из фракций: "наемник", "некромант". Ищущие же внесут магическую поддержку(так как они маги) в выбранный из этих двух классов. Т.е. слуга Белиара на пути воина(наемник) будет обладать частью темной магии (офк, желательно новой для игры :) ). А на пути мага(некромант) - получит усиление магии.

Чем больше "нейтральных" сообществ в мире, которые действуют в своих интересах, тем интереснее мир.
 

DEN3566

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
68
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#99
Чтобы гг перешел на темную сторону у него должны быть причины сомневаться в правильности нынешнего пути. Например начнем с того что надо ввести в игру знаки и намеки на то, что действия Ксардаса (именно Ксардаса!!!) не правильны, так как гг идет по его наставлению и не имеет ярого фанатизма от Инноса, просто Ксардас имея свои интересы ведет гг через "добрый путь спасителя". Гг доверяет Ксардасу потому что тот помог ему выбраться из-за барьера,а теперь,чтобы не умереть после освобождения от лап драконов предлагает гг уничтожить их. Гг соглашается , ведь в прошлый раз все прошло более менее гладко.
Соответственно если заставить гг сомневаться (не представляю пока чем) в том, что путь Ксардаса не то что нужно гг , не знаю "плохой" это путь или что-то типо того, то потом уже можно придумать и сам путь гг на темной стороне. :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Предлагаю такой вариант:
ГГ побеседовал с первым ищущим, который обрисовал ему необходимость усилить (собрать) или нейтрализовать (уничтожить) олицетворения стихийных явлений. Для этого ГГ собирает сердца стихийных драконов ДР и стихийные сферы.
Можно объединить, принести всё в дар на алтаре Белиара или же вначале добыть сферы стихий а потом ими уничтожить драконов ДР.
Эти предметы и существа уже есть, но обыгрываются они по-другому. Правда, действия Хранителей в конце их ветки претерпят изменения.

В зависимости от выбора сюжета (уничтожать или усиливать), можно обыграть это по-разному.
Огненному дракону принести сферу воды - для нейтрализации или сферу огня - для усиления. В первом случае он убивается, во втором улетает по заданию Белиара.
То же и с другими – противоположная стихия или своя для нейтрализации или усиления.

Сюжет можно выбрать голосованием на форуме и уже под него писать квесты и диалоги. А можно оставить в игре, так что ветка "за Белиара" будет при уничтожении Глаза Инноса и правильными действиями с драконами и стихиями, а ветка "ГГ всех запутал" - при попытке сделать что-то не то со сферами стихий и драконами. На этот путь ГГ может повернуть золотой дракон.

Кстати, если уж зашла речь о хорошей альтернативе, напоминаю, что при отказе ГГ идти по пути Хранителей в начале игры нет альтернативы. Вроде бы со времен В1 активировался квест на сферы стихий или что-то другое (глаз каменной пумы, ..., - не помню уже). В В2 это удалили (тоже вроде бы, так как мало кто проверял игру, отказываясь от предложения Хранителей).

@Trazege, как думаешь, может, совместить эти две развилки? Сделать доступным отыгрыш "за Белиара" только тогда, когда ГГ отказывается от предложения Дагота в начале игры. При этом раскачка станет или чуть сложнее (меньше ЛП за уровень) или чуть легче (больше ЛП за уровень). Как вариант, можно сделать градацию ЛП за уровень для разных диапазонов. 1-10лвлы +16, 11-20лвлы +14, 21-30лвлы +12, 31-40лвлы +10, 41-50лвлы +8, 51+лвлы +6ЛП за лвл

Идей получилось много, они написаны сумбурно. Если какие-то из них заинтересуют - распишу подробно. Если какие-то не нужны - не буду и объяснять.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу