Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.392
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.804
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.327
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.074
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Готика 2: Возвращение 2.0 - Квестовая сюжетная линия (За Белиара)

Белиар - это...?

  • Белиар - это бог зла, и все действия ГГ должны отображать сущность зла.

    Голосов: 77 47,2%
  • Белиар - это просто бог, которого оклеветал его братик, а потому стараемся представить Белиара в луч

    Голосов: 86 52,8%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    163

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#51
Ну Иннос прикрывает свои грязные делишки якобы "добром". Белиар же такой какой он есть, и не пытается выглядеть в лучшем свете. Иннос вообще у пираний получился тупейшим каким-то.
 

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#52
Ну Иннос прикрывает свои грязные делишки якобы "добром". Белиар же такой какой он есть, и не пытается выглядеть в лучшем свете. Иннос вообще у пираний получился тупейшим каким-то.
Ты имеешь ввиду по-тупому его представили? Или он сам по себе тупицей вышел)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#53

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#54
Кто-нибудь помнит проповедь орков из темной саги? Вот там было неплохо сказано.
Карма белиара растет за убийство людей, да. Потому что большинство людей - служители инноса, и воспринимают его как зло. Некромантов\последователей белиара меньшинство.
Орки, правда, отвернулись от белиара, но все же.
Вообщем-то и белиар, и иннос, и аданос даруют магию любому парню. Так что огород в тему белиара по поводу того что его магию используют все кому не лень - не в тему. В мире готики вообще создается впечатление, что боги с их собственно стихией связаны опосредованно. Т.е. любой маг может посвятить любого другого мага в маги, если у того есть способности.
То что демоны - зло, тоже тот еще стереотип, конечно. Христианских проповедей наслушались. Орки вообще спящего призвали, дабы он им помог, видимо, имели на это какие-то основания.
Белиару, конечно, нужны души, они же бог мертвых! Это не делает его злом.
Параллель с Зевсом, Посейдоном и Аидом отлично проведена. Аид тоже не был злом.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#55
Как говорит Мардук - "Зло - имеет много обличий!". :flower:
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
#56
Еще со времен разработки В2 были различные идеи именно по линейке темных сил. Были написаны ряд квестов для НПС имеющих отношение к Белиару и отдельно выделена возможность стать темным воином. Хотя по воину был составлен только список оружия, доспехов и специфической магии. Темный воин это 2-й вариант прохождения некроманта с требованиями на силу и ману. Темный воин это отличный боец орудующий смертоносным оружием и имеющий возможность призывать более мощную нежить. Самое мощное заклинание темного воина это армия тьмы которую дарует ему великий некромант. Вызывается несколько мощных лордов смерти или древних воинов. Некромант в свою очередь это специалист в области боевой магии и вызова демонов. У каждого последователя тьмы свой путь.

Основное прохождение остается прежним, но многие события рассказаны по иному в диалогах и ряде квестов, что позволит взглянуть на привычные события типа убийства драконов и других с другой точки зрения.

По некромантам готовы около 10 квестов а также много диалогов. Сама некромантия изначально не являлась злом а была даром. Рассказана история о человеке бывшим последователем Аданоса который применил ее во благо вернув к жизни близкого человека, но фанатичный последователь закона Инноса разрушил его деяние причинив тем небывалое зло этому человеку.
Главные антагонисты это бессмертный жрец Инноса и тот человек ставший великим Некромантом и получивший частицу божественной силы Белиара. Все остальные некроманты названы так лишь по его изначальному названию. Оба родом из древней эпохи когда становилось древнее государство на южных землях материка. Оба по силе не уступят ни одному из Хранителей. Строители Яркендара лишь потомки выживших после битв богов.

Этот человек и будет надеждой на спасение мира в 7-й главе от плана Хранителей при игре за некроманта. О Некроманте расскажет Креол. С 1-й главы до отплытия на Ирдорат ГГ выполняет различные задания НПС темных сил. На Ирдорате немного добавить сюжет в виде диалогов, но дракон все равно умирает.

Еще давно писал целый рассказ по истории мира Готики, но основной текст был утерян после того как накрылся жесткий диск. Часть наработок была вставлена в диалоги некоторым НПС.

В рассказе Белиар не был кровожадным маньяком а лишь одним из 3-х посланцев Стихий которые прибыли для участия в финальной битве с Владыками Хаоса а позднее стали богами в мире людей которым они дали законы, знания и многое другое. И именно Белиар сразил Владыку Хаоса выиграв тем самым битву. По рассказу демоны были порождениями хаоса и лишь позднее Белиар получил власть над ними и рядом поверженных слуг владыки Хаоса.

Будет время можно будет составить сюжет по темной линейке. Хотя часть наработок можно было внести и в В2. :)

Все эти планы также можно отнести ближе к осени. К тому же скоро В3 и я на какое то время зависну в мире ведьмаков. А потом со свежими силами можно будет заняться творчеством почерпнув занятное и интересное для В2.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#57
Ну Иннос прикрывает свои грязные делишки якобы "добром". Белиар же такой какой он есть, и не пытается выглядеть в лучшем свете. Иннос вообще у пираний получился тупейшим каким-то.
Абсолютно с тобой согласен. Зажравшийся тупой боров.... :D
--- Добавлено: ---

@Стражниk, хотелось бы ознакомиться с этими наработками. :flower:

О да, уже предвкушаю новое прохождение в3 аж с 2 новыми длс. Я каменные сердца так и не прошел. Ждал второго ДЛС - чтобы так сказать сразу получить максимум удовольствия. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
#58
О да, уже предвкушаю новое прохождение в3 аж с 2 новыми длс. Я каменные сердца так и не прошел. Ждал второго ДЛС - чтобы так сказать сразу получить максимум удовольствия
Я тоже каменные сердца решил оставить на потом хотя они у меня уже установлены.

Наработки скину вечером как приду домой.
 

CaXaP

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2013
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#59
По факт что бы герой переметнулся на темную сторону должны быть веские причины, не красивые речи ищущего в 3 главе, а именно действия служителей иноса. По факту ищущий говорит гг ты подчиняешься воле Иноса, но ты не знаешь что он покарает любого кто отвернется от него. И говорит ты волен сам выбирать придти с докладом к лорду Хагену о ситуации в долине или взглянуть на деяния Иноса придя на ферму Онара. Если гг приходит сперва к Хагену то ветка идет по доброй линии. Если приходит на ферму Онара гг видит картину где отряд паладинов(ополченцев) во главе с Лотаром перерезают наемников, (не квестовых) и крестьян. Наемники например брикадируются в главном доме. А отряд остается ждать их на ферме. В ходе разговора с Ли, потом с Лотаром гг ведет небольшой отряд наемников на уничтожение этого отряда. Ли говорит что давно был не доволен действиями паладинов и что на его богатом опыте и памяти уже были такие же акции. Ли настраивает гг на свою сторону против Паладинов, убеждая что их надо как то ослабить. Что готов пойти на любую сделку что бы покарать этих фанатиков Иноса. Тут мы берем Ли и ведем к ищущему. Базу ищущих можно организовать где были бандиты Декстора. Причем там будут не только ищущие, а например лорды тьмы которые примут гг(если он в ополчении) в свой орден. Сделать храм спящего недоступным во 2 главе, так же как и долину древних. Сказав что Спящий пытается пробудится и оказывает влияние на братство, что очень не нравится Белиару. Драконы тоже могут подчиняться не Белиару, а Спящему, который затеял некий переворот, типо набрал могущества(хранители помогли) что бы сместить белиара. Можно оставить квест с освобождением Бенета но реализовать как то по другом. Если играешь за братство то освободить их разум от влияния Спящего. Тогда они будут на нашей стороне. С огнемагами надо подумать что бы их обучение продолжить. Ворон тоже почувствовал что сила Белиара слабеет, присягает на верность Спящему, за что и идем его мочить. В храм спящего ищущие пошлют нас на разведку, правда ли что Спящий пробудился. Где мы выясним что его призвали в наш мир. Вообще можно сделать так что действиями хранителей и паладинов Белиар ослаб, связи с чем Спящий пытается занять его место, принеся в мир больше хаоса, для чего и нужен наш гг что бы вернуть белиару его могущество и показать другим что Инос не из добрых ребят. Так же в монастыре Иноса все стали ярыми фанатиками и маги Огня(на подобе гуляющих ищущих) ходят по острову и уничтожают всех не верных(ну нашего гг). Маги огня могут попытаться придать огню Сагиту, связи с чем мы ей организуем охрану или вообще доставим в логово Ищущих. Пока как то так мыслей накидал, мб пригодится. Да и не обязательно что бы гг украл глаз Иноса и уничтожил. Сделать что драконы подчинились воле Спящего(как писал раньше) и их надо уничтожить, для чего и нужен глаз, но его никто просто так не отдаст. В прочем можно сделать что Инос наслал кару на драконов и на их месте появились элементы(големы боссы например сильные) и для того что бы их убить нам понадобится осквернить глаз иноса, хотя можно вообще уничтожить его и забыть о нем. Глаз можно поместить в какую нибудь пещерку, которую надо открыть имея ключ добытый у магов огня(скорее в бою). Естественно глаз будут охранять палычи и маги. А с ирдоратом можно сделать так что у Белиара остался один верный слуга который давно не выходил на связь. Узнаем координаты где этот остров. Придя уже в чертоги дракона нежити видим что пацанчик мертв, а рядом стоит какой нибудь паладин(босс) которого надо одалеть.

Почему придумывал такой вариант развития, наш гг дорожит своими друзьями, которых не хотелось ему вырезать, объединить их может либо соплеменник по рудниковой колоне (лучше Ли никого не вижу), Ларес и Диего могут быть шпионами в городе, Мильтен может пойти по пути Ксардаса или просто не согласится с действиями фанатиков Иноса, да покинуть монастырь. Горн наемник и тут сказать нечего. Мотивировать Лестера тоже можно. В связи с чем можно будет набрать команду на ирдорат, а корабль взять силой или иной путь через некий телепорт. Но по возвращению паладинов станет ещё больше. Пришли из того же форта. Если будет вариант с телепортом то приплыли на корабле.
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#60
Кто-нибудь помнит проповедь орков из темной саги? Вот там было неплохо сказано.
Карма белиара растет за убийство людей, да. Потому что большинство людей - служители инноса, и воспринимают его как зло. Некромантов\последователей белиара меньшинство.
Орки, правда, отвернулись от белиара, но все же.
Вообщем-то и белиар, и иннос, и аданос даруют магию любому парню. Так что огород в тему белиара по поводу того что его магию используют все кому не лень - не в тему. В мире готики вообще создается впечатление, что боги с их собственно стихией связаны опосредованно. Т.е. любой маг может посвятить любого другого мага в маги, если у того есть способности.
То что демоны - зло, тоже тот еще стереотип, конечно. Христианских проповедей наслушались. Орки вообще спящего призвали, дабы он им помог, видимо, имели на это какие-то основания.
Белиару, конечно, нужны души, они же бог мертвых! Это не делает его злом.
Параллель с Зевсом, Посейдоном и Аидом отлично проведена. Аид тоже не был злом.
А убить братана, это не зло? В планах наверно было вообще всех братов завалить, власти захотел. И зло обязательно должно, победить зло и спасти всех. это концепция практически всех игр.
 
Сверху Снизу