Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.377
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.759
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.067
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Готика 2: Возвращение 2.0 - Квестовая сюжетная линия (За Белиара)

Белиар - это...?

  • Белиар - это бог зла, и все действия ГГ должны отображать сущность зла.

    Голосов: 77 47,2%
  • Белиар - это просто бог, которого оклеветал его братик, а потому стараемся представить Белиара в луч

    Голосов: 86 52,8%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    163

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Город Орков=>Шаман рассказывает об орках=>Ксардас. Уже во 2 главе есть инфа..)
 

Erragon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
47
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Вот когда Трязя из запоя выйдет тогда и решим че да как ;D ;D . У меня самого есть одна интересная идейка которая не нарушит ни концовку,ни большинство уже созданных квестов.... да и по сути даже никаких новых локаций создавать не надо будет (просто немного переработать ВСЕГО ОДНУ!)
 
Последнее редактирование модератором:

БогТьмы

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
132
Реакции
13
Баллы
58
Лучшие ответы
1
Ну тут то да уже говорилось об этом, что Белиар хочет склонить гг на свою сторону, это говороит еще 3 часть готики, когда разговариваешь с Белиаром в храме Ассасинов. И он говорит, что его предали Орки, Ксардарс и так далее, и идём мстить, этим ослабляем Инноса этим завершаем свои дела. И Белиар телепортирует избраника в своё царство. Делать Белиара добырм нет смысла к другим НПС или к кому то ещё, должна литься кровь :) Он увидел потенциал только в избраннике. Чтоб гг понёс меч в честь его имени или посох :D

В 3 главе по возвращению ищущий предлагает скажем это так, быть избранником зла Белиара. Отсюда надо плясать: Если ты добрый отказываешься. Если злой и хочешь быть за зло то прошу к столу ;)

Надо еще решить на счёт Ворона, он говорит,что он избранник Белиара, тут тоже надо, что нибудь придумать. К примеру, Приходим к Ворону, гг говорит, что Белиар изменил планы на твой счёт и теперь тебя надо убить. Он естественно не поверит нашим словам. И убежит, снося до половины хп. Потом, когда мы доходим до него в последний раз он понимает, что и мы служим Белиару и тут надо, тоже,что-то придумать, к примеру: Он говорит я думал ты служишь Инносу,как такое возможно(в недоумении), ГГ отвечает: Ха, ты даже представить себе такое не мог? А я вот мог. И теперь ты должен умереть. Ну вот, что-то типа этого.
--- Добавлено: ---

Нее, Белиар на самом деле добрый. Вы что, орочью проповедь из темной саги не слышали? Так её в орчьем городе крутят, зайдите)
Если начать обсуждать всех богов, то действия у всех разные. Белиар не добрый он хитрый и соответствует статусу тёмного бога как ни как, у всех богов только шансы на избранника, а всё зависит к кому он пойдет(какой путь выберет). А так они даже бы к нему не обращались. Наврятли мы будем цветочки как у Инноса собирать(добрые дела типа), если сделают ветку за Белиара. Должно быть всё соответственно. В другие моды кроме возвращения не играл Тёмную сагу считаю бредом и другие, выдумать можно всё,что угодно, но надо соответствовать как ни крути.

И всё же не которые квесты,а особенно диалоги переделать прийдется, такие как в Якендаре с Вороном,Дар безумца, у Ксардарса диалоги переделать и добавить, что ты избран Белиаром и так далее, Креолу тоже утереть нос хотелось бы :D И всем остальным.

Убить Высший совет магов огня в Монастыре Хориниса:D
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Темная сага просто пересказывает оригинальный проповеди с уклоном в сторону белиара.. Ничего не-лорного там вообщем-то нет..

Да и вообще, все возвращение - не лор.
А теперь вспомним Оригинальную проповедь магов огня.
"В давние времена, когда закончили бушевать войны первородных стихий, в этот мир явились посланники этих стихий, которых мы с вами знаем как богов.и т.д."

В конечном итоге мардук сообщает нам, что все бы ничего, но люди, гады такие, любят свет и тепло, а тьма ночи их пугает.
Поэтому они боялись Белиара, и в тайне ненавидели его. Тот, естественно, осерчал, и стал злым. (По отношению к людям!)
Вовсе не обязательно, что он зло по отношению к кому-то другому. Белиар людей не любит, потому что они его с начала времен боятся и ненавидят, как бога тьмы.
Так что люди сами виноваты. Любили бы как и Инноса - все было бы норм.
Так что убивать людей в ветке за Белиара полюбому надо, но это не делает его совсем уж злым, люди то те еще бяки :D
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Так что убивать людей в ветке за Белиара полюбому надо, но это не делает его совсем уж злым, люди то те еще бяки :D
Ну или только тех кто считает Белиара бякой. "Пусть захлебнутся кровью те, кто усомниться в нашей доброте и миролюбии!" ;D
 

nin4

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
А теперь вспомним Оригинальную проповедь магов огня.
они просто могли все заблуждаться. для религий это вполне нормально. инос - тепло и свет, трудно перед этим устоять, чтобы не поверить.
с другой стороны нужна очень грамотно продуманная история, чтобы как-то реабилитировать белиара.
а насчет убивать людей - то только тех, кто конкретно против белиара.
 

Berith

Новичок
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Интересная тема...

Не устоял и решил ляпнуть тут с целью повлиять на развитие "Возвращения".

Голосование такими темпами не выявит явного варианта для создания квестовой линии Белиара. (почти равные соотношения в голосовании)
Есть своя доля правды в обоих вариантах.

Для начала хотел бы несколько отойти от темы В2 и напомнить, чем всё кончилось в первой готике и к какому состоянию должно подойти в третьей после нашего В2-Возвращения:

1) В Г3 выясняется, что над ГГ нет божественной власти и он волен решать каким путем идти: от ноши быть избранным того или иного бога его освободил Аданос. Упоминается, что он однажды (в Г1 или в Г2, не суть) был избранным Инноса.
2) В Г1 Спящий был изгнан:
Спящий (на орочьем Крушак) - древний демон, призванный пятью оркскими шаманами, чтобы победить своих врагов. Специально для него они построили подземный храм. Но Спящий не знает ни благодарности, ни жалости. Он вырвал сердца шаманов, что удерживали Спящего в нашем мире. А самих шаманов и всех строителей храма он обрёк на вечное служение ему в обличии нежити.
Из поведения орков, оставшихся в живых после призвания Спящего, можно понять, что на протяжении веков они заботились о том, чтобы демон спал и не пытался выбраться из храма, ибо они поняли, какую ужасную ошибку совершили. Позднее ими же были написаны Пророчества, в которых упоминалось имя "Священного Врага" (Безымянный) и изгнание Спящего обратно в мир демонов.
Непонятно, что за причина побудила Спящего прервать обычный ход вещей. Возможно, он чувствовал приближение Священного Врага, а возможно, он понял, что время его пришло. Спящий послал Ю'Бериону видение, в котором убедил того служить Спящему, и такова была сила его убеждения, что будущий Гуру поверил демону безоговорочно. Он основал Болотный Лагерь и вместе с кучкой последователей отрекся от Трех Богов, признав в Спящем единственного Бога. Спящий даровал Гуру и его последователям особую магию (1-4 круг), руны, направлял. Именно в это время в колонию был заброшен Главный Герой.
(Теперь можно также предположить, что барьер, созданный при участии Ксардаса и шамана народа орков, отчасти служил тому, чтобы удержать Спящего, если тот все-же попытается вырваться, хотя их назначение имеет разные цели: к примеру, в подвалах монастыря на Хоринисе можно найти упоминания о том, что барьеры были созданы для того, чтобы сохранить самый ценный ресурс королевства - руду - от слуг Белиара.)
Довольно скоро Спящий был изгнан Безымянным за пределы мира. Перед смертью спящий своим предсмертным воплем разрушил магический Барьер и разбудил драконов, что и порождает завязку Готики 2.

Проповеди Ватраса о Богах - исходя из них можно понять, что Белиар первоначально не был врагом Инноса.
Все они братья, однако Иннос по праву первого Бога создал Свет/Солнце, который/ое стало пыткой для Белиара.
Все что создавал Иннос было чуждо природе Белиара, а благодаря Аданосу появился мир и существа в нём. (скорее всего без Солнца Инноса и Вод Аданоса в этом мире не появилась бы жизнь, а без Тьмы и Ночи Белиара не было бы времени для отдыха у созданных существ)
Так Белиар остался не у дел, так как единственным, чем он мог повелевать, были разрушение и смерть. Все поклонялись богу дневного времени, а не хозяину ночи.
Люди стали поклоняться Инносу, и тогда он избрал человека и даровал ему власть <--- не будь этого поступка, не пришлось бы и Белиару наделять 'Зверя' силой, дабы забрать эту власть.

К чему я веду, короче... Более каноничным является вариант с антиподом.

Дальше очень интересная ахинея!

Только дело то вот в чем: зверя (первого дракона) первый избранный убил, после чего умер от старости, а силу его Иннос оставил на земле, поэтому и темная сила мертвого дракона никуда деться не могла на долго.
Спящий и является порождением этой силы Белиара, а после его убийства первый дракон (теперь дракон-нежить) воскресает в чертогах Ирдората. А сила Инноса, как не сложно догадаться, заключена в нашем ГГ с рождения.
Получается что все происходит циклами.

Сюжет возвращения продолжает логику: Хранители пытались все эти циклы взять в собственные руки, им надоели постоянные войны и весь этот каламбур Инноса и Белиара. Только вот дело в том, что их способ - тотальный геноцид всего.

Вот тут то и можно замудрить всю основную сюжетную линию. Концепция: Поиск Баланса.

Есть путь Инноса в оригинальной Г2 - это просто убийство Дракона-нежити, после чего Аданос забирает у ГГ силы в Г3 дабы снова не появился очередной прихвостень Белиара.

А вот путь за Белиара можно обрисовать как попытку сломать очередной цикл, ГГ раньше времени прознаёт о пути Хранителей (путь чрезвычайно жесток) и пробует сломать систему путём служения Тёмному Богу. Обычно Иннос всегда побеждает в этом цикле, а тут все идет иначе - избранный отворачивается от Инноса.

Ну и тут все движения ГГ обрисовываются, как служение тёмному богу 6 глав и накопление могущества и власти в одном лице. Отсюда вытекает абсолютно всё, даже убийство всех драконов. Придумать какие-нибудь ритуалы Белиара по выкачке силы из эссенции драконьих сердец (перманентные бонусы к статам) и всё в таком духе. А финальный дракон-нежить здесь является больше испытанием ГГ, так сказать финальный аккорд: встреча двух самых сильных созданий наделенных властью во имя Белиара, дабы объединиться в одно целое. Путь интересен для ГГ тем, что он идёт темной дорогой, приправленной морем власти и могущества, но к благой цели. Выгода для Белиара? - уделать Инноса в цикле, где он всегда терпит поражение.

Однако все идет крахом на Затерянном Острове, когда не смотря на всё сосредоточение силы в одном сосуде (ГГ-служитель Белиара) или при убийстве дракона-нежити (ГГ-служитель Инноса или Аданоса) зарождается новое сосредоточение тёмной силы - 'новый демон Спящий'.

Ну а 7ая глава дальше исключительно за Аданоса, ГГ (независимо от пути) понимает что циклы сломать невозможно и выпиливает Хранителей с их тотальным геноцидом, дабы осталась жизнь в этом мире. После чего всю его силу забирает Аданос, происходит отплытие в Миртану, а ГГ тяжело переносит потерю силы и серьезно заболевает, однако всё же выживает и добирается до материка в Г3.

Всё сходится? ;)

P.S: знаком с сюжетом Возвращения только по версиям 1.0 и 1.1. В новую почти не играл ещё, жду допила.

P.P.S: мутите как в ведьмаке, всё в серых тонах. ::)
 
Сверху Снизу