Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.603
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.887
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.127
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.734
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Готика 2: НВ - Общее обсуждение

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.242
Реакции
1.769
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#81
ну это же 6 глава. а я спрашивал про 3 и 5. если ты в 3 главе бъёш ищущего с 3 ударов, а в 5 с двух, то сила прокачена правильно. Я бил ищущего с двух ударов и в третей главе, но потом решил что это избыточно.
И куда оставшееся? Складируешь лп?

так не бывает. это не максимум во всём, это просто у кого красивее / выше цифры в окне стастистики. какой смысл условно вкладывать 30 ЛП или 60 ЛП в ловкость что бы просто обокрасть Диего и получить условно 250 опыта?
Это максимум при заданных условиях.
Условие раз: комфортная игра, сооотвественно прокачка силы
Условие два: 100% карманных краж

Какие 30-60? Ты не читал чтоли моё сообщение? Зачем я его писал?

это не правда. такой ОнД не сможет обокрасть диего во второй главе.
Как скажете, Маэстро. Я бы вам даже расчёты привёл, но учитывая ваш, как обычно, надменный тон, у меня нет настроения их приводить. Скажу только, что это ровно столько, сколько нужно. 7лп, или, как ты говоришь, 27лп, ок.

они не жёсткие. расчёты или корректные или нет. вот у тебя расчёты некорректные :-)
Не позорьтесь, Маэстро.

например тут ты пишешь что надо вложить 1 ЛП, хотя фактическая 20+1, то есть 21 ЛП. а это значит надо посчитать, а что выгоднее поднять на 20 ловкости за ЛП и съесть ягоды или варить эликсиры? это будет зависеть от того сколько будет сварено эликсиров силы и от того сколько нужно ловкости. а вот сколько нужно ловкости зависит от того что ты хочешь.
Так я тоже считал. У меня просчитаны и записаны все варианты. Если хочешь будучи паладином без напитков, то нужно вложить до 35, это будет 100% краж. То есть 24+2=26лп.

По урону, кстати, ты же любишь уроны. Замечал, что на последних этапах, даже минимальное количество силы даёт ощутимый результат? Возможно, я ошибаюсь, но по моим наблюдениям-ощущениям при 30 и 60 силы разница невелика, при 100 и 103 силы, разница есть. Всего лишь три поинта, а разница есть.

Сказать тебе за лучника кол-во выстрелов по врагам в моем нечистом прохождении за лучника, нечистом, но вполне сносном, во всяком случае, настрадался я знатно, всю игру силы минимум, а ловкость до последнего не отпускал, качал за лп.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.453
Реакции
598
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#82
Так я тоже считал. У меня просчитаны и записаны все варианты. Если хочешь будучи паладином без напитков, то нужно вложить до 35, это будет 100% краж. То есть 24+2=26лп.
видишь как получается. ты посчитал у тебя получилось +25, а я посчитал у меня получилось +20. мы же по разному считаем.
у тебя например +25 это 2

По урону, кстати, ты же любишь уроны. Замечал, что на последних этапах, даже минимальное количество силы даёт ощутимый результат? Возможно, я ошибаюсь, но по моим наблюдениям-ощущениям при 30 и 60 силы разница невелика, при 100 и 103 силы, разница есть. Всего лишь три поинта, а разница есть.
ты ошибаешься. если разницу между 30 и 60 ты не видишь / не чувствуешь, значит просто моб сильный и ты не пробиваешь его защиту. а между 100 и 103 разницы нет.
ущерб идёт пороговый: 120 160 180 220 250 260 и так далее.
далее ты просто смотришь на целевого монстра, например при игре за пала на элитного орка и говоришь: хочу его тогда то убивать со стольки то ударов. после этого появляется чёткое и понятное кол-во силы которое тебе нужно иметь условно в 4 или 5 главы. а там +3 силы которые на что вляют такого нет. там есть только по ищущим не ровная цифра, а по всем остальным цифры ровные.

Как скажете, Маэстро. Я бы вам даже расчёты привёл, но учитывая ваш, как обычно, надменный тон, у меня нет настроения их приводить.
конечно. настроение , мотивация. мне про это постоянно пишут :-) у меня цифры есть и там всё хорошо, а настроения нет.

Скажу только, что это ровно столько, сколько нужно. 7лп, или, как ты говоришь, 27лп, ок.
между 7 и 27 разница то наверное есть? ОнД и Магу нужно на 6 ловкости больше чем Менту. Вот и вся арифметика. Почему это так ты наверное и сам знаешь, так как делал расчёты, то я человек дисциплинированный скажу: у мента амулет на +10 ловкости, а у других на 4.

я вот так сейчас так пописал и не очень понял сколько же там эликсиров ловкости варил во второй главе. царского щавеля во второй главе не так много. или ты ради искусства часть эликсиров на силу решил варить в третей главе?

Условие раз: комфортная игра, сооотвественно прокачка силы
ты же не убивал в 5 главе ищущих с двух ударов. какой там тогда комфорт и прокачка силы?
 

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
992
Реакции
186
Баллы
225
Лучшие ответы
0
#83
Ладно уж, так и быть, ради тебя загляну в игру. В 3-ей и 5-ой у меня нет сохранений, обычно оставляю сейв перед отплытием, технически это, конечно, пятая, но ищущих в ней, конечно, уже нет, и второй сейв в комнате с Фиргастрой. От неё сейчас пробежал к воротам с механизмом, ключник считается ищущим? Три удара. Это 152 силы и шпага.

У меня есть сейвы за паладина с двуручником и за онда с луком, но я по ним ничего говорить не буду, там хорошие, но не настолько чистые прохождения, как данное за мага. В следующий раз в планах есть пройти чисто за онда с ковкой всех двуручных фракционных мечей. Там будет билд на силу, здесь он на ману.


Конечно стоило. Дело не в том, сколько оно профита приносит, а в том, чтобы при всём сделать 100% карманных краж. Как бы максимум во всём. И комфортная для игры сила, и закрытые карманные кражи, и прокачка в ману.

Я как-то начинал делать билд в чистую силу, просто максимальный максимум, даже без изучения шкур. Оно так неинтересно, в третьей главе забросил. А когда ты там, сям выуживаешь, оно занимательно получается.

Кстати, затраты на ловкость невысокие. ОнДу, например, достаточно прокачать до 17 (вложить 7 лп, и это даст 100% закрытые карманные кражи). Паладину в зависимости от билда. В моём представлении паладин должен развиваться в напитки силы и маны. Но. Если опустить напитки маны, оставить только максимум напитков силы, а на оставшееся наварить ловкость, то паладину достаточно прокачать ловкость до 11 (вложить 1 единственный лп ради закрытия 100% карманных краж, 1 единственный лп!!!). Представь, какие у меня жесткие расчеты на всё.


А на дракона, например! Какая разница, суть то в том, чтобы цифру получить. Просто проходить можно же вообще не заморачиваясь. Мой персонаж мог вообще не иметь ни эти 400 маны, ни одной из рун, и даже силы меньше, и ничего бы не поменялось. Но суть то в том, чтобы оно всё было. Собрать такую гигаштуковину.


Какой ты! Не буду больше тебе показывать. Вот соберу шедевр и на онда с силой и фул двуручными мечами, и соберу паладина с фул силой одоручки и магией. И тебе, противному, не покажу. :stick_out_tongue:
Пираньи и предполагают везде такой режим "универсала", благодаря которому приобретаешь разносторонний геймплей, это модлоделы решили, что должен быть профильный стат только его развиваешь
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.242
Реакции
1.769
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#84
видишь как получается. ты посчитал у тебя получилось +25, а я посчитал у меня получилось +20. мы же по разному считаем.
у тебя например +25 это 2
Что такое "+25 это 2"? Ты ягоду не учитываешь.
Вообще, мы с тобой по-разному мыслим, мне будет проще по-своему объяснить. Профит напитков 24.
У нас 25 щавелей.
13 корней.
Оставшиеся 12 мы можем пустить куда угодно. Напитки дадут 24 профита.

Понял.

ущерб идёт пороговый: 120 160 180 220 250 260 и так далее.
Не понял. Можешь подробнее пояснить, что это значит?

конечно. настроение , мотивация. мне про это постоянно пишут :-) у меня цифры есть и там всё хорошо, а настроения нет.
И тем не менее огромное тебе спасибо за гайды по скрижалям, они мне очень сильно помогли при расчётах всех персонажей.
А посчитать на самом деле несложно. Нужно просто сложить всё, что предлагает игра к определённому моменту, в нашем случае, это конец второй главы.
Если будучи ондом прокачать до 17 и съесть всё, что предлает игра, то на конец второй главы получится ровно 120.
Разница между ондом/магом и паладином - 6 поинтов. За счёт амулета.
Разница между напитками и их отсутствием - 24 поинта.

между 7 и 27 разница то наверное есть?
Тебе же в любом случае надо куда-то деть щавели, не будешь же ты учиться варить зелья здоровья онду.

ОнД и Магу нужно на 6 ловкости больше чем Менту.
Так точно.

я вот так сейчас так пописал и не очень понял сколько же там эликсиров ловкости варил во второй главе. царского щавеля во второй главе не так много. или ты ради искусства часть эликсиров на силу решил варить в третей главе?
Точных цифр не скажу. Да, сила отпускается гораздо позже. То есть сила - основной параметр, мы изначально, конечно же, понимаем, что качать будет дорого, потому сначала максимум за лп, страдаем, и под конец уже отпускаем и жрём всё, что можем. Я так примерно могу сказать, что за онда, которое я ещё на практике не делал, при всех мечах и прочих прокачках, за лп можно будет вложить до 124, и потом начать жрать.

ты же не убивал в 5 главе ищущих с двух ударов. какой там тогда комфорт и прокачка силы?
Нормально. За мага очень комфортно. За лучника были страшные страдания. Что обидно, ещё и нечистые показатели. Можно было и больше прокачать, и правильнее распределить. Записал видосик:
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.453
Реакции
598
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#85
Оставшиеся 12 мы можем пустить куда угодно. Напитки дадут 24 профита.
ну да. но я исхожу из того что я должен сначала сварить эликсиры на силу, а значит у меня условно во второй главе будет не так много свободных щавелей на что то иное.

Не понял. Можешь подробнее пояснить, что это значит?
вот тут на примере мента я расписывал какой ущерб(120, 150,180,220,250,285,310) где нужен лайтовый ополченец / паладин

Тебе же в любом случае надо куда-то деть щавели, не будешь же ты учиться варить зелья здоровья онду.
у меня есть ЛП, мне ЛП нужны до 4 главы. в 4 главе мой герой выкатывается во что то сформировавшиеся. это будет условно 35-40 уровень. я не буду заганять 20 ЛП во что то там только потому что у меня есть лишний щавель. если я играю силачём тогда я например не буду выкупать щавель, в качестве награды у Ватраса возьму кольцо, в крайнем случай лишний щавель продам. может быть если я буду играть палом, я сохраню щавель и когда закончу прокачку героя в 4 главе выучусь варить эликсир духа что бы активнее использовать руну лечения.

потому сначала максимум за лп, страдаем,
тоже не так. я не страдаю. я качаю и за ЛП, заливаю бонусы и далее качаю за ЛП. это можно просчитать. будет конечно перерасход ЛП, но при этом играть будет проще / легче и герой будет эффективнее. ну вот например при игре за Пала я уже на 3-4 уровне взял +13 силы бонусами
1719476291578.png

из -за чего на тренировку 72 силы у меня ушло АЖ 184 ЛП.
но эта казалась бы "жертва" была оправданна, так как герой уже на 15 уровне имел навык 1р 100% и 120 ущерба. на 16 уровне 150 ущерба и на 19 уровне 180 ущерба и так далее.

за лп можно будет вложить до 124, и потом начать жрать.
а зачем? на что это повлиять кроме того что герой будет ходить как обсос первые три главы? :-)

все эти олимпийцы в 6 главе мне не интересны. при игре лучником я в 4 главе убиваю человека-ящера с одного выстрела, а элитного орка с двух. чего мне смотреть на 6 главу?


а я скажу:
это если ты конечно взялся качать силу. а то что ты показал качая силу в 6 главе магом, это вот троечка сильно натянутая. но зато видишь ты там кого то обокрал и эликсиры по инновационной схеме варил и чего то там еще.
 
Последнее редактирование:

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.242
Реакции
1.769
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#86
тоже не так. я не страдаю. я качаю и за ЛП, заливаю бонусы и далее качаю за ЛП. это можно просчитать. будет конечно перерасход ЛП, но при этом играть будет проще / легче и герой будет эффективнее. ну вот например при игре за Пала я уже на 3-4 уровне взял +13 силы бонусами
Круто.

а зачем? на что это повлиять кроме того что герой будет ходить как обсос первые три главы? :-)
Я получу максимально эффективное значение. Суть не в результате, а в пути, в том, чтобы выполнить такое, и получить значение.

все эти олимпийцы в 6 главе мне не интересны. при игре лучником я в 4 главе убиваю человека-ящера с одного выстрела, а элитного орка с двух. чего мне смотреть на 6 главу?
Круто. У тебя классные шрифты и классный дождь.
Я никогда не играл лучником, так чтобы прям вот им играть. Для меня это как будто бы невозможно, если это не гиперлучник 6-ой главы. А ты, получается, играешь им. Очень крутые показатели. Мой, конечно, нечистый, можно лучше. Но. У меня 260 в 6-ой. У тебя 230 в 4-ой!!! Я как увидел, я просто обалдел! Как так?!! А так, что у тебя силы 59, у меня 141. Я развивал лучника, но играл, как силовик. Страдая, играл. А ты, получается, всю игру прошёл, как лучник. И каково это? Норм? Это реально, нормально играется? Чисто лук?

А, собствено, почему не скажу, скажу. Все 12 и надо сварить до Диего.

для мага это пять с плюсом.
По урону там вообще всё супер просто, я же уже сказал, до 64-ех и дальше жрёшь. Мне комфортно было играть.
Ловкость я закончил на 41.
И всё остальное, чтобыло в ману. Могу ошибаться, но, кажется, это было 96. На столько мне хватило лп. Это уже прокачка за 4. Я бы, например, не вкачал ловкость, мне бы добавило 24+14=38 лп, разделить на 4, будет 8 маны и 2 свободных лп.
Мана 96+8=104
Я бы не вкачал силу 24+60=84лп. Я бы вкачал 20 маны. 124. 6 свободных лп. Повышаем стоимость на 1. 125 маны. 1 свободный лп.
То есть на одной стороне мы получаем:
Прибавку 54 силы.
100% закрытие карманных краж.
Ману до 96.
На второй стороне мы получаем:
Ману до 125.
Разница по мане 29. 29. Оно мне надо? Или лучше комфортно играть силачом с одноручкой и закрыть все кражи?
Если по твоей системы смотреть, у тебя точно выверенный урон. Там, видимо, нужно качать больше, чем 64. Но. Тогда не получится раскрыть максимальную ману. А мне хотелось такое сделать. То есть оно не совсем подходит под твою систему. Зато в моей системе, в моих целях, оно получило 402 маны + 60 возможных с вещей.

это если ты конечно взялся качать силу. а то что ты показал качая силу в 6 главе магом, это вот троечка сильно натянутая. но зато видишь ты там кого то обокрал и эликсиры по инновационной схеме варил и чего то там еще.
Нееет! Я же говорю. До молитв магом. Мне же молитвы нужны, будучи нейтралом. До 64 и отпущена, уже в первой главе. Уже в первой главе мне ок. Это за ОнДа я буду держать силу, когда буду делать там персонажа. Здесь я удерживал только ману. Всё остальное отпущено сразу. Сила 64 и пошёл. Ловкость 41 и пошёл. Всё. Играем. И просто собираем ману.
А траты лп, которые ты бы не стал тратить. Смотри, получается, у взяты:
Сила до 64
Ловкость до 41
Одноручка до 59
Шкуры (ты мог бы не взять)
Кражи (тоже мог бы не взял)
Замки
Подкрадывания (тоже)
Языки
Напитки маны
Круги
Малая огненная буря
Огненный дождь
Панцири краулеров (тоже)
То есть у меня "слитых" лп: шкуры 5 + кражи 15 + подкрадывания 20 + панцири (3, кажется) = 23 лп. Зато красиво, и все квесты закрыл, и в доспехах побегал.

Вот.

А за ОнД-а будет на 17 отпущена ловкость. 2 напитка (ловкость и сила). Все фракционные двуручные мечи. Рог. И всё, что выше, чтоб по феншую. И удерживаться сила. Когда лп уже иссякнут, всё сожру. Там я получил результатом ману, здесь я получу результатом силу.

Короче, шиза страшная.

Твой подход, классный. Мне нравится. Может, когда сделаю все эти результаты, поиграю, как ты, чтобы вроде как и на расслабоне, и в то же время всё супер грамотно для комфортной игры.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.453
Реакции
598
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#87
Страдая, играл. А ты, получается, всю игру прошёл, как лучник. И каково это? Норм? Это реально, нормально играется? Чисто лук?
есть вот такой вариант Гайд - Ловкач: быстрый старт через 1р / Готика 2 НВ

А, собствено, почему не скажу, скажу. Все 12 и надо сварить до Диего.
это выстрел в ногу. страдать что бы обворовать диего. непонятно


По урону там вообще всё супер просто, я же уже сказал, до 64-ех и дальше жрёшь. Мне комфортно было играть.
вот это не так. это не супер просто. с таким же успехом можно качать силу 59. или 56 или 23 или 42. это просто пальцем в небо.

зачем? это никакая то прокачка. это набор случайных чисел и соответствующий результат.

магу проще сделать руну сон. толку больше от того будет.

Все фракционные двуручные мечи.
зачем? у них же ущерб ниже.

шиза это убивать орка с одного удара. я так один раз играл.
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.242
Реакции
1.769
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#88
это выстрел в ногу. страдать что бы обворовать диего. непонятно
Ну а как он необворованный останется, ну это же нефеншуй, это аррр... Это невозможно!
На самом деле, там из неприятного, только к дракону в форт лезть. В данном прохождении за мага даже и в этом не было проблем, сила же отпущена ещё в первой главе, урон вполне себе, я, собственно, и зачистил долину во 2-ой главе :sweat_smile: Только дракошки и остались, и ледяная зона, чтобы получить опыт с Сильвио в 5-ой главе.

вот это не так. это не супер просто. с таким же успехом можно качать силу 59. или 56 или 23 или 42. это просто пальцем в небо.
Не, дело не в том, что пальцем в небо... Ну, в общем, да, ты прав. Логика такая, что соотношение цена/качество, за 2 лп ещё покачаюсь, а вот по 3 уже тратить не стану, а для чего, почему, под каких противников - не заморачивался, просто цена/качество.

зачем? это никакая то прокачка. это набор случайных чисел и соответствующий результат.
Это получение максимального значения при заданных условиях. Вот максимум. Чтоб больше всех. 40см, причём, в диаметре. Серьёзно, ты уже видел такое? 402 я раскачал. При всей вот этой моей неэффективности, как ты говоришь, накачал всякого левого от балды. 402. 462 со шмотом. 462, Карл. Я это получил. Реально. На практике. При этом с силой и с закрытыми кражами. 462.

магу проще сделать руну сон. толку больше от того будет.
Интересная мысль.

Просто по атмосфере хочу. Я двуручное оружие вообще терпеть ненавижу. И буду специально проходить чисто с этими мечами, и ничего другого не использовать. В каждой главе создавать новый, положенный меч и с ним за спиной бегать. Я мазохист, получается.

шиза это убивать орка с одного удара. я так один раз играл.
Угу, кайф.
Я посмотрел твою таблицу со здоровьем и броней чудовищ, и мыслишки появились.
Получается, элитный, если там нет никаких хитрых формул и всё работает на сложении/вычитании, то элитный 610 единиц.
Берём 4-ую главу. Нам нужно к ней.
Скажем, хотим один удар. 610-190=420 силы. Это нереально.
Смотрим два удара.
У всех трёх фракций, будет оружие на 120, онду доп меч мы тратиться, ковать не будем, возьмём со шпаги сразу финальный в пятой.
Так как это два удара, мы дважды встречаемся с броней, орк стал 770.
240 вычитаем.
530/2=265силы.
Сурово. Не получится тогда сделать красиво с двух ударов. А на три уже не то. Блин. Я думал получится посчитать. То есть если объединить наши системы. Не качаться в молоко, как делаешь ты, и страдать, и использовать дешевые лп, как делаю я, то можно было бы посчитать до скольки стоит прокачивать силу. Ловкость для карманных краж уже известна. И всё. И получилось бы, что можно создать супер рационального персонажа-страдальца уже нафиг там типа к 20-му уровню, лол.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.453
Реакции
598
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#89
На самом деле, там из неприятного, только к дракону в форт лезть.
превратись в снеппера да забери.

Это получение максимального значения при заданных условиях. Вот максимум. Чтоб больше всех. 40см, причём, в диаметре. Серьёзно, ты уже видел такое? 402 я раскачал. При всей вот этой моей неэффективности, как ты говоришь, накачал всякого левого от балды. 402. 462 со шмотом. 462, Карл. Я это получил. Реально. На практике. При этом с силой и с закрытыми кражами. 462.
да хоть триллион. зачем иметь триллион маны и не иметь руны под разные ситуации? ну ходи и тряси со значением триллионом маны :D


У всех трёх фракций, будет оружие на 120,
почему 120? топор же есть на 200.

Так как это два удара, мы дважды встречаемся с броней, орк стал 770.
240 вычитаем.
530/2=265силы.
не понятная твоя арифметика. два удара, это 450/2+160 = 160+225 = 385

385 это мало, надо 390 что бы ящеров побивать.

200 силы + 190 меч

230 силы + 160 меч

 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.242
Реакции
1.769
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#90
превратись в снеппера да забери.
Так и делал один раз, когда до этого играл. Магом просто всех убил.

да хоть триллион. зачем иметь триллион маны и не иметь руны под разные ситуации?
За чистого мага тоже была мысль сыграть. Мне поначалу казалось, что это капец будет страшно, потом посидел, поразбирался, вполне реально интересный ролевой отыгрыш сделать, с посохом такого, без краж всяких, чисто на рунах. Но такой вариант персонажа совсем у меня в долгом ящике, лет через 5 сделаю, если мир ещё стоять будет (некоторые же не в Готику играют, у них другие интересы).

ну ходи и тряси со значением триллионом маны
Ну и трясу. У ОнД-а буду силой трясти. У Паладина будут сила, одноруч + мана. Тоже будут максимальные значения.

почему 120? топор же есть на 200.
Потому что раз мы два удара делаем, там явно будет поменьше силы, можно и не поднять Грозу Драконов, а топор короткий.

не понятная твоя арифметика. два удара, это 450/2+160 = 160+225 = 385
Я же говорю, по-разному соображаем. Результат сошёлся, 2+2 складывать умеем.

Угу, со 120, 265 надо, 270, если ты ещё хочешь увеличить. Это нереально такое раскачать. Можно попробовать, но 270 в 4-ой главе... Вряд ли.

Положим такое:
Конечное значение 200.
Если взять моего мага, у него 152, больше этого сделать нельзя, там ничего не упущено.
Вложено до 64, то есть 54.
Остается 98. То есть 98 нам даёт игра.
Можно добавить напитки, это +26. Итого 124. Дала игра. Три корня мы получим поздно. Мы рассчитываем не далее 4-ой главы, потому вычитаем три корня -9. Остается 115.
200-115=85.
То есть для результата 2 удара на элитного орка в 4-ой главе, нам нужно остановиться на силе до 95.
Получается:
Сила до 95 за лп
Ловкость до 17 за лп
Двуруч... тут щепитильная ситуация. Как бы 75, но онду можно и 65 оставить, на усмотрение играющего, по хорошему тоже 75 надо, чтоб уже в 4-ой действительно крошить.
Ну и всё. Замки, отмычки, напитки, языки, и больше опыт нам не нужен вовсе, можно просто складировать лп. Сила до 95, ловкость до 17.
 
Сверху Снизу