Дак я говорил.
да. и послушнику и паладину. всем, кроме нейтрала и мента. нейтралу текла даёт квест на побить Булко
И паладину?! Это надо будет до 3-ей главы с ней не разговарить? Вау! Это оч круто. Готика! Всю жизнь играешь. До конца не знаешь. Легенда.
силу считать надо в топике про силу.
Я уже всё посчитал, на этот раз точно правильно. В топик твой загляну.
4ая глава +82 силы. еще раз ссылка на топик про бонусы силы
Всё подробно же написал, всё перед глазами. 89 получается. 92 с кораблём. 122 со шмотом. В этот раз уже ты Эмбарлу потерял, 89 это точный расчёт.
в оригинальной игре его можно обокрасть только по квесту мента ;-) Значит у тебя было не 100% воровства, а 110%, там Дося добавила и двойное воровство и кое у кого его разблокировало ;-) поэтому и глюк с кольцом у тебя произошёл.
В совсем прям оригинальную, без Ночи ворона я не играл в своей жизни ни единого раза, вообще никогда не запускал. В Г2НВ последний раз плотно играл 2012-ом (соотвественно, я её уже не особо помню). А теперь уже последние пару-тройку лет играю в стиме в версию от D36 (когда мы что-то считаем, я считаю версию D36, другой игры у меня уже нет).
а где я там написал супер сложное? я написал что я один-два-три раза делал, а потом просто забил. играть без смертей - забить, обворовать всех - забить, выполнить все квесты - забить. так как это ни на что не влияет.
Я просто физически не могу дальше играть, если у меня где-то косяк какой-то. Траву забыл собрать? Заново! И пофиг, что это 578-ая трава в инвентаре. Сейчас вроде как полегче с этим становится, но от карманных краж я только либо ради ролевого отыгрыша откажусь (за чистого мага, например), либо если чуть-чуть не будет хватать лп ради реализации чего крутого, типо того, как мы сейчас считали элитного.
а мне 27 жалко. 27 это три уровня, я хочу как можно раньше закончить прокачивать героя, что бы мой герой был более эффективный. мне хочется что бы мой герой был крут в каждый момент игры и во второй и в третей и в чётвёртой главах. от скринов где 1р=60 и 82 силы в первой главе мне хочется плакать. и про всё это я писал и вчера и позавчера. хочешь играть что бы в шестой главе сделать скрин статов? ну играй, я не против. хочешь героем у которых меньше 100% 1р во второй главе кого то там "вырезать" в минентале, ну пожалуйста.
Всмысле? Аррр! Ты меня совсем не слушаешь! Это маг! Ему не нужно ничего копить! Ловкость - 41. Отпущена. Сила - 64. Отпущена. Одноруч - 59. Отпущен. Всё. Это готовый персонаж. То что ты видишь на скрине 6-ой главы, вот оно 41, 64 - это первая глава, 59 - вторая. Вырезанный Миненталь. Не в кавычках. Вырезанный. Без каких либо проблем. Нет в этом никакой сложности. Как и в карманных кражах.
Как говорил выше, единственное, да, можно более рационально сделать. Чтобы у этого персонажа были два удара по элитному. А это надо прям жестко считать, это уже не просто сложения/вычитания, это надо будет разные варианты смотреть, куда выгоднее вкладываться, так как может статься, что выгоднее будет варить напитки силы. Но не суть, это просто возможный предмет размышлений на будущее.
А данный персонаж оч крут. Это почти идеально чистое прохождение, там тысячи две, наверное, опыта не хвататет, и всё. Вот в этом плане это было сложно. Мне из-за косяков пришлось дважды Яркендар проходить. Дваджы Миненталь во 2-ой главе резать. В целом, множество раз переигрывать некоторые моменты. Я собрал опыт там, где многие могут даже не подозревать, что он там есть. И вкачал максимально. Я знаю, почему ловкость должна быть 41, почему одноруч 59. Да, у меня нет двух ударов по элитному, да лишний третий огненный дождь, но это супер крутой персонаж. Сначала повтори такое, потом говори, что он какой-то не такой.
я знаю что на человека ящера надо или 260 ущерба или 390 , а значит там даже условно +50 силы не будет влиять, так как не будут попадать в тот самый порог.
Да не ставил я себе никогда таких целей, и так более чем нормально всё вырезается. Конечно, здорово, рассчитать точное значение под кол-во ударов, но не было никогда таких задач, в голову они не приходили. Может быть, когда-нибудь сделаю подправленного мага. Такое имеет смысл только для мага. У ОнДа там всё будет в силу, больше нечего качать. У Паладина можно было бы ману сделать, но, в то же время, если мы смотрим прям так супер рационально, то она вообще нафиг не нужна ввиду несостоятельности. Так что Паладина я бы тоже сделал с прокачкой по принципу "цена/качество" без точных расчётов. А вот магу лишние лп можно на руны пустить. Подумаю когда-нибудь.
если я играю с 1р условно палом, то я и с мечем 130 имея 130 силы буду по эффективности таким же как с мечем на 140 имея 210 силы, против людей ящеров. мне этого понимая достаточно.
Дак и смысл? У тебя 130. У меня 210. Мы ничем не отличаемся. Чем тогда хуже 210? Мне просто интересно эти 210 набрать. Суть не в том, что они у меня есть. С ящером я и с 50-ю силы, и без силы справлюсь. Пойду на рынок, куплю у Зуриса свитков на 2 рубля и ящерам это не понравится. Суть не в том, чтобы победить ящера, а в том, чтобы собирать эту цифру. Игра уже пройдена, ящеры побеждены, цифру хочется.
Скриншоты из 6ой главы, маг огня прокачавший силу за ЛП и при этом который ходит со шпагой мастера это не серьёзно.
Всмысле несерьёзно? Мне нравится Шпага. Это лучшее оружие. Доступно сначала. В одноруч меньше вкладывать. Одноручное. Можешь взять Убийцу орков, да без проблем, мне ок со Шпагой.
ты играешь за мага со шпагой мастера и ты качал силу за ЛП.. значит в унитаз спустил ЛП.
Всмысле в унитаз? Это вообще-то, всё, на чём строится игра. Сделать 64 силы и без проблем играть. Я тебя уже вообще не особо понимаю. Качать силу - это неправильно?
ты путаешься. делать кражи это норм. вкладывать 27 ЛП в ловкость, что бы сделать 2(две) доп кражи и получить за них 500 опыта это шиза. вот я пишу что я отказался от шизы. поэтому я писал выше что мне жалко отдавать 27 ЛП за шизу и 500 опыта.
А я тебе пишу, что мне нравится так, а тебе нравится по-другому. Это нормально. Тебе не обязательно делать, как у меня. Мне не обязательно делать как у тебя. Каждый сделал как ему надо и все счастливы.