Запись в папке ini: VDF=ReBalance.mod RelicHunter.mod Patch.mod
Эксперимент?
Вначале я поменял характеристики скриптов в Patch.mod, сохранив то же название, полагая, что этот файл является основой мода, а RelicHunter.mod его дополнением.
Игра сразу же вылетела при загрузке RelicHunter. Тогда я подумал, что работаю не с тем файлом и произвел изменения в файле RelicHunter.mod, вернув Patch.mod в исходное состояние.
При запуске игры, RelicHunter не воспринимается, а загружается Patch.mod.
Менять нужно в том файле, который указан последним в строчке VDF=
Основой мода является
первый слева файл, на него загружаются остальные
слева направо. Если какой-то отсутствует - нет в папке \Data\modvdf или имеет другое название/расширение, игра его пропустит и будет грузить следующий в этой строчке. При расхождении данных - приоритет самому правому файлу в этой строчке.
В примере выше, менять нужно Patch.mod
При запаковке результата в программе GothicVDFS.exe если не выбирать
замену уже существующего файла, программа его пакует с расширением
.vdf и этот файл просто не подхватывается, если он попадает в папку \Data\modvdf. Если же он попадает в папку \Data с расширением
.vdf, то подключается как аддон, и приоритетом становится время запаковки, указанное в программе GothicVDFS.exe
Если он пакуется как
.mod, но не попадает в папку \Data\modvdf - игра его не найдет.
Отсюда и непонятки "менял один файл, а подгружается другой".
Чтобы проверить расширение, в настройках винды (Параметры папок - Вид - Дополнительные параметры) можно на время убрать галочку "Всегда скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" и станет видно, что там прячется.
Расширение
.vdf легко вручную поменять на
.mod и поместить файл в папку \Data\modvdf
Чтобы не перепутать с оригинальными файлами, можно добавить в названии нового цифру1.
Получится Patch1.mod Эту же единицу придется добавить и в ини-файле.
В Готик Стартере нужно выбирать тот ини файл, в котором имеется вся строчка
VDF=ReBalance.mod RelicHunter.mod Patch.mod
Можно в строчке
Title= или
Version= указать нужные данные, чтобы не перепутать с соседними модами под старыми названиями.