С Днём России!
  • 2.030
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 672
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 852
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Инструменты Gothic VDFS 2.5

Нет прав доступа на загрузку
Gothic VDFS - распаковка/запаковка ресурсов игры Gothic, файлов формата *.mod и *.vdf

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#61
@MaxGor90, я же тебе писал, что править надо не anims.vdf, а scripts.vdf. Почему? Потому что скорость была порезана в одном из фиксов, а в том файле нет анимаций, только скрипты.

И вообще, за анимации отвечают файлы с расширением .MAN. С приставкой S - циклические анимации, типа бега, с приставкой Т - анимации, которые воспроизводятся по одному разу, например удары.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
120
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#62
Экспериментирую дальше. Добрался до кармы и стартовых параметров ГГ, которые корректирует Ксардас при выборе тяжести игры.
Затем увеличил стартовые боевые навыки ГГ с 5 до 10 (Патч 1.3 легкий - мод RelicHunter).
Все прошло хорошо, но при прокачке боевых навыков, начиная с пункта 20, учителя вдруг перестали брать деньги за обучение и списывать очки. При том, что навыки ГГ повышаются как ни в чем ни бывало. Оно, конечно, приятно :D, но сбивает баланс игры. Странное поведение, вроде ничего такого не делал. Придется дальше экспериментировать. Остальные навыки и умения прокачиваются нормально.
В любом случае, оставил мод себе в коллекцию, несмотря на текстурные баги - все-таки самый красивый мод из всех Гильдий, особенно природа, да и новые текстуры одежды всегда приятно увидеть. Порадовали тяжелые доспехи вора из Готики I, которые в моде фигурируют, как легкие доспехи наемника, которые оказались более "наемничьи", чем оригинальные. Хотя идеальный вариант, на мой взгляд, были бы настоящие легкие доспехи наемника, которые выдал в Минентале Ли ГГ.
Уж очень атмосферные, особенно если кто играл Диккурик - там солдаты в таких доспехах. Интересно, что во вступительном видеоролике к Готике I солдаты короля одеты именно в доспехи наемников.
Видимо, таковая амуниция и была в армии короля, потому Ли и выдавал их в игре. Возможно, какие-то летучие отряды, как вариант.
Эх, если бы появился патч к Гильдиям с заменой легких доспехов наемников на настоящие из Готики I. Собственно, у меня такой патч есть, но он был сделан для Безымянного, на Гильдиях не работает почему-то.
Думаю, те, кто начинал эпопею именно с первой игры в момент ее появления, с удовольствием бы его использовали.
 

Вложения

  • 1,4 MБ Просмотров: 64
Последнее редактирование модератором:

Sans

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#63
Хочу нарисовать крутенское оружие. Собственно пару вопросов. Где храняться модельки для оружия, в какой програме лучше всего делать данные модельки, ну и в каком формате и куда сохранить нарисованый шедевр?))) Прописать в скриптах думаю справлюсь, но если бы еще подсказали как в лут впихивать новую махалку то был бы признателен.
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
740
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#64
Хочу нарисовать крутенское оружие. Собственно пару вопросов. Где храняться модельки для оружия
Gothic II\_work\data\Meshes\Items\IT_Weapons, а когда игра скомпилирует, Gothic II\_work\data\Meshes\_compiled. Вот последнее и понадобится для "мода".

в какой програме лучше всего делать данные модельки
3ds max версия не позже 2014, под более новые скриптов импорта нет.

ну и в каком формате и куда сохранить нарисованый шедевр?
3ds, скриптами Керракса.

но если бы еще подсказали как в лут впихивать новую махалку то был бы признателен
Так, например, если это для ГГ: CreateInvItems(self,ItMw_1H_Cool_Weapons,1);
 

Zivers

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
186
Реакции
65
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#65
Как распаковывать, конвертировать что нужно и запаковывать разобрался. Но под конец понял, что больше половины работы я делал зря.

Поясню: вник в эту тему чтобы поменять в В2 и нескольких модах лоудскрины при загрузке игры и\или сохранениях. Ну нравятся мне из оригинала. Сменил splash.bmp и перепаковал что надо. Но потом понял, что можно было сделать проще! Сделать в один vdf всё что мне нужно, экраны загрузки, savings.bmp и пр. Но не понимаю, где определяется приоритет загрузки?

Т.е понял, что все старые ресурсы из оригинала и НВ лежат себе на своих местах, но мелкими, иногда в 5-10 мб, vdf-ами можно переопределить загружаемое при старте игры на нужное тебе. Подскажите, как это делать?
--- Добавлено: ---

Ответьте плиз, очень нужно)
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.462
Реакции
3.640
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#66

devasamah

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
177
Реакции
14
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#67
Хочу запаковать звуковые файлы в формат .MOD, пишет ошибку, как исправить? Вписываю *.* и ошибка, но если по одному файлу выбирать - то всё норм. Но там больше 10 тыс. файлов я с ума сойду их все вписывать по одному.
 

Вложения

Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.657
Реакции
1.166
Баллы
306
Лучшие ответы
136
#68
Хочу запаковать звуковые файлы в формат .MOD, пишет ошибку, как исправить? Вписываю *.* и ошибка, но если по одному файлу выбирать - то всё норм. Но там больше 10 тыс. файлов я с ума сойду их все вписывать по одному.
Gothicvdfs используй 2.6.
Маску ещё надо делать, где написано File(mask) to search
root path должен быть не _work\data\sound\speech
а d:\
А вообще желательно
d:\Mod\DarkSaga-speech
 

Вложения

devasamah

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
177
Реакции
14
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#69
Gothicvdfs используй 2.6.
Маску ещё надо делать, где написано File(mask) to search
root path должен быть не _work\data\sound\speech
а d:\
А вообще желательно
d:\Mod\DarkSaga-speech
Спасибо большое! Всё получилось)
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
331
Реакции
144
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#70
А субтитры можно достать? И где они хранятся.
 
Сверху Снизу