Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 889
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 789
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.399
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.266
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Инструменты Gothic VDFS 2.5

Нет прав доступа на загрузку
Gothic VDFS - распаковка/запаковка ресурсов игры Gothic, файлов формата *.mod и *.vdf

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.804
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#61
@MaxGor90, я же тебе писал, что править надо не anims.vdf, а scripts.vdf. Почему? Потому что скорость была порезана в одном из фиксов, а в том файле нет анимаций, только скрипты.

И вообще, за анимации отвечают файлы с расширением .MAN. С приставкой S - циклические анимации, типа бега, с приставкой Т - анимации, которые воспроизводятся по одному разу, например удары.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#62
Экспериментирую дальше. Добрался до кармы и стартовых параметров ГГ, которые корректирует Ксардас при выборе тяжести игры.
Затем увеличил стартовые боевые навыки ГГ с 5 до 10 (Патч 1.3 легкий - мод RelicHunter).
Все прошло хорошо, но при прокачке боевых навыков, начиная с пункта 20, учителя вдруг перестали брать деньги за обучение и списывать очки. При том, что навыки ГГ повышаются как ни в чем ни бывало. Оно, конечно, приятно :D, но сбивает баланс игры. Странное поведение, вроде ничего такого не делал. Придется дальше экспериментировать. Остальные навыки и умения прокачиваются нормально.
В любом случае, оставил мод себе в коллекцию, несмотря на текстурные баги - все-таки самый красивый мод из всех Гильдий, особенно природа, да и новые текстуры одежды всегда приятно увидеть. Порадовали тяжелые доспехи вора из Готики I, которые в моде фигурируют, как легкие доспехи наемника, которые оказались более "наемничьи", чем оригинальные. Хотя идеальный вариант, на мой взгляд, были бы настоящие легкие доспехи наемника, которые выдал в Минентале Ли ГГ.
Уж очень атмосферные, особенно если кто играл Диккурик - там солдаты в таких доспехах. Интересно, что во вступительном видеоролике к Готике I солдаты короля одеты именно в доспехи наемников.
Видимо, таковая амуниция и была в армии короля, потому Ли и выдавал их в игре. Возможно, какие-то летучие отряды, как вариант.
Эх, если бы появился патч к Гильдиям с заменой легких доспехов наемников на настоящие из Готики I. Собственно, у меня такой патч есть, но он был сделан для Безымянного, на Гильдиях не работает почему-то.
Думаю, те, кто начинал эпопею именно с первой игры в момент ее появления, с удовольствием бы его использовали.
 

Вложения

  • 1,4 MБ Просмотров: 63
Последнее редактирование модератором:

Sans

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#63
Хочу нарисовать крутенское оружие. Собственно пару вопросов. Где храняться модельки для оружия, в какой програме лучше всего делать данные модельки, ну и в каком формате и куда сохранить нарисованый шедевр?))) Прописать в скриптах думаю справлюсь, но если бы еще подсказали как в лут впихивать новую махалку то был бы признателен.
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#64
Хочу нарисовать крутенское оружие. Собственно пару вопросов. Где храняться модельки для оружия
Gothic II\_work\data\Meshes\Items\IT_Weapons, а когда игра скомпилирует, Gothic II\_work\data\Meshes\_compiled. Вот последнее и понадобится для "мода".

в какой програме лучше всего делать данные модельки
3ds max версия не позже 2014, под более новые скриптов импорта нет.

ну и в каком формате и куда сохранить нарисованый шедевр?
3ds, скриптами Керракса.

но если бы еще подсказали как в лут впихивать новую махалку то был бы признателен
Так, например, если это для ГГ: CreateInvItems(self,ItMw_1H_Cool_Weapons,1);
 

Zivers

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
186
Реакции
65
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#65
Как распаковывать, конвертировать что нужно и запаковывать разобрался. Но под конец понял, что больше половины работы я делал зря.

Поясню: вник в эту тему чтобы поменять в В2 и нескольких модах лоудскрины при загрузке игры и\или сохранениях. Ну нравятся мне из оригинала. Сменил splash.bmp и перепаковал что надо. Но потом понял, что можно было сделать проще! Сделать в один vdf всё что мне нужно, экраны загрузки, savings.bmp и пр. Но не понимаю, где определяется приоритет загрузки?

Т.е понял, что все старые ресурсы из оригинала и НВ лежат себе на своих местах, но мелкими, иногда в 5-10 мб, vdf-ами можно переопределить загружаемое при старте игры на нужное тебе. Подскажите, как это делать?
--- Добавлено: ---

Ответьте плиз, очень нужно)
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.535
Баллы
741
Лучшие ответы
399
#66

devasamah

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
175
Реакции
14
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#67
Хочу запаковать звуковые файлы в формат .MOD, пишет ошибку, как исправить? Вписываю *.* и ошибка, но если по одному файлу выбирать - то всё норм. Но там больше 10 тыс. файлов я с ума сойду их все вписывать по одному.
 

Вложения

Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.465
Реакции
977
Баллы
236
Лучшие ответы
111
#68
Хочу запаковать звуковые файлы в формат .MOD, пишет ошибку, как исправить? Вписываю *.* и ошибка, но если по одному файлу выбирать - то всё норм. Но там больше 10 тыс. файлов я с ума сойду их все вписывать по одному.
Gothicvdfs используй 2.6.
Маску ещё надо делать, где написано File(mask) to search
root path должен быть не _work\data\sound\speech
а d:\
А вообще желательно
d:\Mod\DarkSaga-speech
 

Вложения

devasamah

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
175
Реакции
14
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#69
Gothicvdfs используй 2.6.
Маску ещё надо делать, где написано File(mask) to search
root path должен быть не _work\data\sound\speech
а d:\
А вообще желательно
d:\Mod\DarkSaga-speech
Спасибо большое! Всё получилось)
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
341
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#70
А субтитры можно достать? И где они хранятся.
 
Сверху Снизу