Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.298
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.138
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.728
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.667
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
Иконка ресурса

Инструменты Gothic VDFS 2.5

Нет прав доступа на загрузку
Gothic VDFS - распаковка/запаковка ресурсов игры Gothic, файлов формата *.mod и *.vdf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#1
Пользователь Yelawolf разместил новый ресурс:

Учимся работать с Gothic VDFS - Учимся работать с Gothic VDFS

Gothic VDFS

Эта программа является как бы "конечной остановкой" в разработке модов, она запаковывает или извлекает файлы из файлов *.mod, а так же *.vdf.

Программа по умолчанию находится в директории игры Gothic 2, в папке .\_work\tools\VDFS

Извлечь файлы из тома:
Посмотреть вложение 61911
  1. Открываем Gothic VDFS , и мы оказываемся на вкладке Viewer (Просмотр) - это вкладка находится в левом верхнем углу (1)....
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
2
#2
распаковал полностью Returning_mod с помощью VDFS, декомпилировал Gothic.dat без ошибок
изменил диалог Эдды, добавил ей варку всех рыб за раз
компиляция прошла успешна, запаковка тоже
создал .ini файл в папке system игры готики

запускаю мод Возвращение - идет нормально
запускаю свою ерунду ::) - запускается стандартное "Ночь Ворона"

подскажите, где моя ошибка? ???
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.476
Реакции
1.135
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#3
создал .ini файл в папке system игры готики
Пример правильного подключения мод-файла
Код:
VDF=ReBalance.mod  guilds.mod
Между ReBalance.mod и guilds.mod два пробела.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
2
#4
то есть не обязательно было все текстуры которые шли в моде перепаковывать и можно лишь Gothic.dat изменить и запаковать?
при этом измененный файл в новом моде перекроет старый файл?

разрешите еще 1 вопрос, о, великий xterm! (блин, я тебя обожаю ;D )
прочел статью как работать с интерактивными объектами в Готике
там написано что нужно изменить zen файл плиты, сковороды и др.
где найти эти zen файлы? и как их редактировать в блокноте?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.476
Реакции
1.135
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#5
то есть не обязательно было все текстуры которые шли в моде перепаковывать и можно лишь Gothic.dat изменить и запаковать?
при этом измененный файл в новом моде перекроет старый файл?
Ну да, иначе ж долгая история, каждый раз перепаковывать это ж mnpi^75$3

блин, я тебя обожаю
Ээ, вот этого не надо ()8756% ;D

прочел статью как работать с интерактивными объектами в Готике
там написано что нужно изменить zen файл плиты, сковороды и др.
где найти эти zen файлы? и как их редактировать в блокноте?
1. Читай еще раз статью, я не подскажу, т.к. на данный момент редатированием миров не занимаюсь вовсе. Я сейчас работаю исключительно с текстурами и скриптами. Может чуть позже подойдет Fase и поможет тебе.
2. Эта тема по gothic VDFS, желательно тут писать по теме.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
2
#6
сделал как ты и сказал
первым вписал мод возвращение, вторым свой мод, поставил между ними 2 пробела. итог = на этот раз запускается простое возвращение... не пойму...
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.476
Реакции
1.135
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#7
сделал как ты и сказал
первым вписал мод возвращение, вторым свой мод, поставил между ними 2 пробела. итог = на этот раз запускается простое возвращение... не пойму...
При создании тома поставь максимальную дату
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#8

Fase

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
109
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#9
где найти эти zen файлы?
work/data/worlds (это для ночь ворона)
Если ты для мода своего.То ищи в своём проекте

Там будут zen файлы.

Там тебе придётся поработать спейсером.Бокнотом там не вариант.

И попроси у Saturas на world of players сылку,чтобы не делать в спейсере одно и тоже много раз.
 
Последнее редактирование модератором:

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
2
#10
:'( ну не получается у меня... и дату менял и уже минимум изменений оставил...
я наверное такой тупой... вот мои файлы
первый архив с исходниками Gothic.dat
второй архив готовый запакованный мод
и ini файл
 
Сверху Снизу