Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.596
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Инструменты Gothic VDFS 2.5

Нет прав доступа на загрузку
Gothic VDFS - распаковка/запаковка ресурсов игры Gothic, файлов формата *.mod и *.vdf

todelete_Виталий

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
62
Реакции
1
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#31
Я всё сделал. Спасибо. ЗАпаковывал только текстуры, а не полностью мод. =)

Теперь хочу поменять анимацию стрелы мрака. Где искать файлы?
 
Последнее редактирование модератором:

Nonjer90

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#32
Скажите пожалуйста, а как перепаковать файл vdf? Мне надо в старом кое-что заменить, а потом опять запаковать его в vdf.
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#33
Скажите пожалуйста, а как перепаковать файл vdf? Мне надо в старом кое-что заменить, а потом опять запаковать его в vdf.
Ну нужно его распаковать, изменить и назад запаковать :) Все как в шапке написано
 

Ариовист

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
400
Реакции
83
Баллы
70
Лучшие ответы
0
#34
Ребят , может кто ответить где хранятся файлы озвучки персонажей ? В какой директории или хоть путь какой скажите . Или в Возвращении эти файлы и так открыты ?
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#35

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#36
Запаковка файлов в том!
1. Также открываем GothicVDFS. Щелкаем вкладке Builder (Создать) - она находится чуть чуть правее вкладки "Просмотр".
2. Теперь жмем на кнопку с многоточием "..." напротив надписи Filename (Имя файла).
3. Открывается окно, в нем выбираем, в какой файл .mod будем сохранять.
4. Жмем на другую кнопку с многоточием "..." напротив надписи Root Path (Директория).
5. Открывается путь, откуда брать содержимое будущего файла.

Обязательно, ложите файлы в правильном порядке!

6. Следущий шаг там где написано File(mask)(s) to include (Файлы (маски), которые следует включить в запаковку), нужно написать вот такие значки -> *.*
7. Теперь жмем "+", и тогда должно добавится в список который находится ниже.
8. И наконец тыкаем Build volume (Создать том) и все, можно смело заходить в игру и наслаждатся плодами своего творения!!
Всем привет. Сделал половину работы: вытащил файл EWA.dat, декомпилировал, изменил все, что хотел (кроме Миненталя ;)), скомпилировал. Тренируюсь на моде Пути 1.2.
Далее непонятно из инструкции (вверху):
п. 3 в какой именно файл-мод сохранять, т.е., где он находится и как называется?
п.5 (обязательно положите файлы в правильном порядке) Какие файлы, в каком порядке? В директории я нахожу не файлы, а папку C:\Games\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolNew_Pachs\PrjGOTHIC
Осталось эти два пункта преодолеть.
Дальше, вроде, понятно.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.434
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#37
п. 3 в какой именно файл-мод сохранять?
Пересохранить в старый, или сохранить в новый.

п.5 (обязательно положите файлы в правильном порядке) Какие файлы, в каком порядке?
Т.е., не нарушая структуру старого проекта.


Какие файлы, в каком порядке?
Файлы того проекта, который распаковывали на первом этапе.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#38
п. 3 в какой именно файл-мод сохранять?
Пересохранить в старый, или сохранить в новый.

Цитата: KhaZar от Вчера в 17:15:23
п.5 (обязательно положите файлы в правильном порядке) Какие файлы, в каком порядке?
Т.е., не нарушая структуру старого проекта.


Цитата: KhaZar от Вчера в 17:15:23
Какие файлы, в каком порядке?
Файлы того проекта, который распаковывали на первом этапе.
п.3 Т.е., прямо в игру? Я вытаскивал скрипты из файла EWA.mod, который находится в папке modvdf.
В данный момент, когда нажимаю многоточие в программе VDFS, желая запаковать назад вытащенные ранее файлы, то при нажатии на этот файл (EWA.mod), появляется окно с сообщением: "Файл Ewa.mod уже существует. Заменить?"
Нажимаем "Да"?

Под структурой старого проекта понимается, видимо, расположение скриптов в самом мод - файле? Там я ничего не менял, только изменил характеристики всех доспехов, оружия, у шпаг теперь режущий урон, переодел некоторых граждан в соответствии с дальнейшим развитием сюжета, сделал морскую одежду пиратов нейтральной, а иначе - бардак с точки зрения бывалого моряка. Если бы во всех портах мира, где я высаживался, за мной гонялись, то представляю, во что бы превратилось это путешествие. Чесались руки сделать ГГ дамой, чтобы продолжить проект Магота для Готики I (Долгий путь домой), но побоялся, что накосячу. Менять тело, фэйс, прическу я вчера научился, с диалогами тоже, думаю проблем бы не возникло, но вот в каком порядке записать эти скрипты - неизвестно. Обратил внимание, что скрипт ГГ отличается от скриптов других персонажей строками и другими деталями. Если бы кто-то написал шаблон (все строки), который можно было бы просто скопировать и заменить им все строки в файле PC_Hero, то можно было бы поработать над этим проектом.
Также внутри этого проекта SolNew_Pachs я тоже ничего не менял местами - все это само располагается внутри проекта по умолчанию.

Уточняю п. 5 Этот путь в директории - C:\Games\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolNew_Pachs\PrjGOTHIC правилен?
Программа сама запихнет весь проект в файл Ewa.mod?

Ps
Еще хотел сделать легкие доспехи наемника, как в Готике I, с одним наплечником. У меня даже файл есть (во вложении), его сделал Zorres по моей просьбе. Пытался распаковать в папку Data, но эффекта нет. Файл, видимо, только для мода Безымянный - вот там получилось. Мне эти доспехи нравятся больше, чем пушистые, которые больше похожи на одежду жителей леса, гор и т.д., т.е. в безлюдных местах, где одежду шьют из шкур. Интересно, если взять чит-код этих доспехов для Готики I и поставить его в скрипт проекта вручную, то получится, или нет?
 

Вложения

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.434
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#39
Я например на рабочий стол сохраняю, а потом копирую в нужную папку, ну в принципе никто не запрещает сохранять прямо в игровую папку, не вижу тут проблем.

Если пересохраняешь файл, то да, тут именно это подразумевается (т.е., подтверждение на пересохранение).

Под структурой старого проекта понимается, видимо, расположение скриптов в самом мод - файле?
Да, именно так. Т.е, если открыть твой файл EWA.mod в программе VDFS, то в ней и будет видна его структура, вот её нарушать не надо.

Уточняю п. 5 Этот путь в директории - C:\Games\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolNew_Pachs\PrjGOTHIC правилен?
Программа сама запихнет весь проект в файл Ewa.mod?
Да и да. Но я например, не пересохроняю изменённые файлы в старый проект, а создаю новый с разрешением .vdf. Игра потом всё равно подхватывает файлы, только в последнем изменённом проекте.

Интересно, если взять чит-код этих доспехов для Готики I и поставить его в скрипт проекта вручную, то получится, или нет?
Если прописать его в самих скриптах, то да.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#40
Запустил VDFS, создаю том, но появляется окно с надписью, что нужные файлы не найдены. Хотя визуально я вижу нужные два файла gothic.dat и ou.bin
Видимо. должно быть какое-то промежуточное действие между работой в Gothic Sourcer и созданием тома в VDFS
Остановился на моменте (во вложении)
 

Вложения

Сверху Снизу