п. 3 в какой именно файл-мод сохранять?
Пересохранить в старый, или сохранить в новый.
Цитата: KhaZar от Вчера в 17:15:23
п.5 (обязательно положите файлы в правильном порядке) Какие файлы, в каком порядке?
Т.е., не нарушая структуру старого проекта.
Цитата: KhaZar от Вчера в 17:15:23
Какие файлы, в каком порядке?
Файлы того проекта, который распаковывали на первом этапе.
п.3 Т.е., прямо в игру? Я вытаскивал скрипты из файла
EWA.mod, который находится в папке
modvdf.
В данный момент, когда нажимаю многоточие в программе
VDFS, желая запаковать назад вытащенные ранее файлы, то при нажатии на этот файл (
EWA.mod), появляется окно с сообщением: "Файл Ewa.mod уже существует. Заменить?"
Нажимаем "Да"?
Под структурой старого проекта понимается, видимо, расположение скриптов в самом мод - файле? Там я ничего не менял, только изменил характеристики всех доспехов, оружия, у шпаг теперь режущий урон, переодел некоторых граждан в соответствии с дальнейшим развитием сюжета, сделал морскую одежду пиратов нейтральной, а иначе - бардак с точки зрения бывалого моряка. Если бы во всех портах мира, где я высаживался, за мной гонялись, то представляю, во что бы превратилось это путешествие. Чесались руки сделать ГГ дамой, чтобы продолжить проект Магота для Готики I (Долгий путь домой), но побоялся, что накосячу. Менять тело, фэйс, прическу я вчера научился, с диалогами тоже, думаю проблем бы не возникло, но вот в каком порядке записать эти скрипты - неизвестно. Обратил внимание, что скрипт ГГ отличается от скриптов других персонажей строками и другими деталями. Если бы кто-то написал шаблон (все строки), который можно было бы просто скопировать и заменить им все строки в файле
PC_Hero, то можно было бы поработать над этим проектом.
Также внутри этого проекта
SolNew_Pachs я тоже ничего не менял местами - все это само располагается внутри проекта по умолчанию.
Уточняю
п. 5 Этот путь в директории -
C:\Games\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolNew_Pachs\PrjGOTHIC правилен?
Программа сама запихнет весь проект в файл
Ewa.mod?
Ps
Еще хотел сделать легкие доспехи наемника, как в Готике I, с одним наплечником. У меня даже файл есть (во вложении), его сделал Zorres по моей просьбе. Пытался распаковать в папку Data, но эффекта нет. Файл, видимо, только для мода Безымянный - вот там получилось. Мне эти доспехи нравятся больше, чем пушистые, которые больше похожи на одежду жителей леса, гор и т.д., т.е. в безлюдных местах, где одежду шьют из шкур. Интересно, если взять чит-код этих доспехов для Готики I и поставить его в скрипт проекта вручную, то получится, или нет?