Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.294
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.138
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.725
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.667
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
Иконка ресурса

Инструменты Gothic VDFS 2.5

Нет прав доступа на загрузку
Gothic VDFS - распаковка/запаковка ресурсов игры Gothic, файлов формата *.mod и *.vdf

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
475
Реакции
112
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#51
буквально только что сформировал том через VDFS RelicHunter.mod, с расширением ....mod, но та же история - нажимаю в Готик стартере RelicHunter.mod, а запускается Патч 1.3.
Попробую еще перенести этот файл в папку Data со временем на сутки вперед, отпишусь о результате.
Уже попробовал, та же история - оригинальный файл RelicHunter.mod запускается, а измененный с точно таким же названием и расширением не видится, но запускается Патч 1.3
Происки Спящего, по-другому никак не объясняется.
Может быть, неправильно запаковываю?
Обычно запаковываю всю папку Work:.......\_WORK
Имя файла: C:\Games\Gothic 2 Patch 1.3\Gothic II\Data\modvdf\RelicHunter.mod
Значок *.* ставлю в правом нижнем углу программы "Файлы/маски включить"
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.222
Реакции
5.600
Баллы
976
Лучшие ответы
413
#52

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
475
Реакции
112
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#53
Если нет путаницы с ярлыками в стартере, проверь содержимое RELICHUNTER.INI

У меня VDF=ReBalance.mod Patch.mod RelicHunter.mod
У меня тоже VDF=ReBalance.mod Patch.mod RelicHunter.mod
Я уже заново инсталлировал мод.
Ярлыки в стартере сверху вниз:
1. Ночь ворона.
2.Патч 1.3 легкий
3. Готик 2 - Возвращение - Ребаланс
4. Реликхантер (Патч 1.3).
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.476
Реакции
1.135
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#54
Последняя версия. Для того чтобы увидеть многие изменения, нужна новая игра, попробуй.
Заставка при запуске может остаться старая, это нормально. Просто проверь изменения.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
475
Реакции
112
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#55
Последняя версия. Для того чтобы увидеть многие изменения, нужна новая игра, попробуй.
Да, XTERM, я все время запускаю игру заново - уж это помню наизусть.
А то, что ярлыки в стартере установились не по порядку последовательности установки сборки, ничего?
С другой стороны, если бы неправильно установил, то и вообще не смог бы играть. значит, это не имеет значения.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.476
Реакции
1.135
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#56
Самое-самое последнее что приходит в голову - некорректная структура каталогов, либо расположение файлов в каталогах в mod-файле.
Залей куда-нибудь мод-файл и дай ссылку, посмотрим. Естественно оставь там только скрипты, чтоб весило немного.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
475
Реакции
112
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#57
Самое-самое последнее что приходит в голову - некорректная структура каталогов, либо расположение файлов в каталогах в mod-файле.
Залей куда-нибудь мод-файл и дай ссылку, посмотрим. Естественно оставь там только скрипты, чтоб весило немного.
Без моих изменений все играет, а я порядок не менял, но только характеристики оружия, доспехов, заблокировал агрессию персонажей на морскую одежду пиратов и ГГ добавил инвентарь.
Все скомпилировалось без ошибок.
Заливаю измененный файл на Яндекс диск
Уже загрузился: https://yadi.sk/d/p9Zl-FiF3JNDSU
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.476
Реакции
1.135
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#58
Перепакуй с 2039 годом в поле timestamp и проверь. Если нет -

Если хочешь, поставь тимвьювер
Попробуем разобраться. В личку скинь id и пароль. А то дальше моя телепатия уже не работает...
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
475
Реакции
112
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#59

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#60
Такое дело: распаковал Anims.vdf с помощью Gothic VDFS. Поковырял один .msb файл через блокнот и пытаюсь запаковать назад. хватаю run time error 216. Пробовал на двух ПК с Win8.1 и Win7, один результат. В чем может быть проблема?

И еще вопрос не по теме: моя цель ускорить анимацию махания дуалами (не саму анимацию, а убрать лишние кадры ожидания после ударов, которые туда как будто специально впихнуты), правильно ли я делаю, что правлю файл .msb из Anims.vdf? Правда, какой именно файл отвечает за анимы дуалов, я не знаю, хотел это выяснить опытным путем, но споткнулся в самом начале.
 
Сверху Снизу