Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 222
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 327
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 343
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 506
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Спасибо, вас тоже и того же!
Можно делать как вам удобно, будут совпадения - движок сам просчитает и перезапишет дубли, ориентируясь на временной штамп. Что он при этом потеряет в процессе, зависит от кривизны создания архива.

Но лучше будет если. Начало алфавита в первом архиве A-M, а конец во втором M-Z. Anims, Scripts, Worlds, etc - всегда в начале. т.д в первом архиве. Второй архив датой выше (хоть секундой, неважно) третий выше второго и т.д. Основа в начале - хлам в конце. Допускаются патчи/фиксы/что то захотели вдруг изменить в процессе/и.т.д. Такие архивы грузятся последними в списке, следовательно, у них приоритет по времени над остальным содержимым. Это база для всего, не только для Готики, принцип работы везде одинаков. Все остальное, криворукое структурирование и никак иначе. Ориентируйтесь на GTR. Чем меньше архивов, тем лучше (для вас), а их предел чуть больше 2гб.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.560
Реакции
661
Баллы
361
Лучшие ответы
5
С праздниками вас и настроения! Хотел поинтересоваться вашим мнением по такому вопросу. Я давно уже сделал для себя сборный текстурный пак, состоящий из GTR(основа), UAWR и ODYSSEE OVERHAUL Василия(модели и текстуры оружия, доспехов, и не только), из Панкера и других кое-чего. Там получилось два больших основных архива по 2 гига(это предел). Это будет основа для всех модов. И третий, небольшой архив, это конечная корректировка для каждого конкретного мода, плюс тела, лица из разных Gothic Quality Faces(Василия и не только) , с более высокой датой. Подразумевается, что любой мод возьмёт из основных архивов нужные ему модели и текстуры, а маленький архив поправит ошибки для каждого конкретного мода и добавит проработанные лица. С Одиссеей, можно сказать получилось, хоть и геморно очень, но всё работает и красиво. Однако есть сомнения на счёт того, что вся эта неблагодарная, дилетантская и непрофессиональная тема на интуиции прокатит для всех модов. Отсюда и вопрос, всё вот это, сама концепция с двумя большими основами для всего и одним, небольшим корректирующим файлом, она жизнеспособна, или не стоит дальше и пыжиться?
простите, Максим, а можете скинуть либо сюда либо в лс ваш шедевральнй комбо текстур пак, пожалуйста?
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
624
Реакции
454
Баллы
137
Лучшие ответы
2
простите, Максим, а можете скинуть либо сюда либо в лс ваш шедевральнй комбо текстур пак, пожалуйста?
Если бы это был мой, я бы выложил в теме Одиссеи. Но это наглый сборник из тяжёлого труда других авторов, актуальных трудов. В личке будет, но не сегодня, надо залить.
 

Matvey58

Новичок
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Привет! Есть вопрос, на Архолосе будет работать? И для установки 2 файла из основной папки в data закинуть нужно?
 
Сверху Снизу