Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.172
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.923
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.701
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
296
Реакции
725
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Спасибо, вас тоже и того же!
Можно делать как вам удобно, будут совпадения - движок сам просчитает и перезапишет дубли, ориентируясь на временной штамп. Что он при этом потеряет в процессе, зависит от кривизны создания архива.

Но лучше будет если. Начало алфавита в первом архиве A-M, а конец во втором M-Z. Anims, Scripts, Worlds, etc - всегда в начале. т.д в первом архиве. Второй архив датой выше (хоть секундой, неважно) третий выше второго и т.д. Основа в начале - хлам в конце. Допускаются патчи/фиксы/что то захотели вдруг изменить в процессе/и.т.д. Такие архивы грузятся последними в списке, следовательно, у них приоритет по времени над остальным содержимым. Это база для всего, не только для Готики, принцип работы везде одинаков. Все остальное, криворукое структурирование и никак иначе. Ориентируйтесь на GTR. Чем меньше архивов, тем лучше (для вас), а их предел чуть больше 2гб.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.850
Реакции
758
Баллы
362
Лучшие ответы
6
С праздниками вас и настроения! Хотел поинтересоваться вашим мнением по такому вопросу. Я давно уже сделал для себя сборный текстурный пак, состоящий из GTR(основа), UAWR и ODYSSEE OVERHAUL Василия(модели и текстуры оружия, доспехов, и не только), из Панкера и других кое-чего. Там получилось два больших основных архива по 2 гига(это предел). Это будет основа для всех модов. И третий, небольшой архив, это конечная корректировка для каждого конкретного мода, плюс тела, лица из разных Gothic Quality Faces(Василия и не только) , с более высокой датой. Подразумевается, что любой мод возьмёт из основных архивов нужные ему модели и текстуры, а маленький архив поправит ошибки для каждого конкретного мода и добавит проработанные лица. С Одиссеей, можно сказать получилось, хоть и геморно очень, но всё работает и красиво. Однако есть сомнения на счёт того, что вся эта неблагодарная, дилетантская и непрофессиональная тема на интуиции прокатит для всех модов. Отсюда и вопрос, всё вот это, сама концепция с двумя большими основами для всего и одним, небольшим корректирующим файлом, она жизнеспособна, или не стоит дальше и пыжиться?
простите, Максим, а можете скинуть либо сюда либо в лс ваш шедевральнй комбо текстур пак, пожалуйста?
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.236
Реакции
1.167
Баллы
277
Лучшие ответы
4
простите, Максим, а можете скинуть либо сюда либо в лс ваш шедевральнй комбо текстур пак, пожалуйста?
Если бы это был мой, я бы выложил в теме Одиссеи. Но это наглый сборник из тяжёлого труда других авторов, актуальных трудов. В личке будет, но не сегодня, надо залить.
 

Matvey58

Новичок
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Привет! Есть вопрос, на Архолосе будет работать? И для установки 2 файла из основной папки в data закинуть нужно?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.902
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
352
Реакции
183
Баллы
111
Лучшие ответы
6
@ExCluD3D, как идёт работа? Порадуешь чем-то?
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
170
Реакции
24
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Черкану пару строк.
С наступающим вас! Пусть все нереализованные идеи и мечты, несмотря ни на что, непременно сбудутся в новом году. С наступающим, всех благ!

Отдельная благодарность людям поддерживающим проект. Спасибо вам, на вас мой энтузиазм и держится.
В закрепление. Дубль некоторых ранее опубликованных, рендр сцен.
Божественно! А это уже вышло или ещё нет?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.902
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
352
Реакции
183
Баллы
111
Лучшие ответы
6
Но есть старые версии GTR. Они не хуже...
Да, вот только нормально работает оно только с Возвращением 2.0, большая половина моделей и текстур не работают или работают, но криво в оригинальной Г2НВ и модах с текстурами и моделями оригинальной игры, поэтому остается только ждать пока автор выпустит новою версию своего шедевра
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.236
Реакции
1.167
Баллы
277
Лучшие ответы
4
большая половина моделей и текстур не работают
Сейчас правильно воспринимать GTR как основу для личного творчества, дополняя и усовершенствуя его под любой мод более новыми, сторонними моделями и текстурами. Ну и удаляя то, что вызывает проблемы. А если бы GTR пропустить через нейросеть, так он и сейчас бы удивил многих.
 
Сверху Снизу