Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.645
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.698
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.692
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
294
Реакции
706
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Спасибо, вас тоже и того же!
Можно делать как вам удобно, будут совпадения - движок сам просчитает и перезапишет дубли, ориентируясь на временной штамп. Что он при этом потеряет в процессе, зависит от кривизны создания архива.

Но лучше будет если. Начало алфавита в первом архиве A-M, а конец во втором M-Z. Anims, Scripts, Worlds, etc - всегда в начале. т.д в первом архиве. Второй архив датой выше (хоть секундой, неважно) третий выше второго и т.д. Основа в начале - хлам в конце. Допускаются патчи/фиксы/что то захотели вдруг изменить в процессе/и.т.д. Такие архивы грузятся последними в списке, следовательно, у них приоритет по времени над остальным содержимым. Это база для всего, не только для Готики, принцип работы везде одинаков. Все остальное, криворукое структурирование и никак иначе. Ориентируйтесь на GTR. Чем меньше архивов, тем лучше (для вас), а их предел чуть больше 2гб.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.778
Реакции
736
Баллы
362
Лучшие ответы
6
С праздниками вас и настроения! Хотел поинтересоваться вашим мнением по такому вопросу. Я давно уже сделал для себя сборный текстурный пак, состоящий из GTR(основа), UAWR и ODYSSEE OVERHAUL Василия(модели и текстуры оружия, доспехов, и не только), из Панкера и других кое-чего. Там получилось два больших основных архива по 2 гига(это предел). Это будет основа для всех модов. И третий, небольшой архив, это конечная корректировка для каждого конкретного мода, плюс тела, лица из разных Gothic Quality Faces(Василия и не только) , с более высокой датой. Подразумевается, что любой мод возьмёт из основных архивов нужные ему модели и текстуры, а маленький архив поправит ошибки для каждого конкретного мода и добавит проработанные лица. С Одиссеей, можно сказать получилось, хоть и геморно очень, но всё работает и красиво. Однако есть сомнения на счёт того, что вся эта неблагодарная, дилетантская и непрофессиональная тема на интуиции прокатит для всех модов. Отсюда и вопрос, всё вот это, сама концепция с двумя большими основами для всего и одним, небольшим корректирующим файлом, она жизнеспособна, или не стоит дальше и пыжиться?
простите, Максим, а можете скинуть либо сюда либо в лс ваш шедевральнй комбо текстур пак, пожалуйста?
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.049
Реакции
1.050
Баллы
272
Лучшие ответы
4
простите, Максим, а можете скинуть либо сюда либо в лс ваш шедевральнй комбо текстур пак, пожалуйста?
Если бы это был мой, я бы выложил в теме Одиссеи. Но это наглый сборник из тяжёлого труда других авторов, актуальных трудов. В личке будет, но не сегодня, надо залить.
 

Matvey58

Новичок
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Привет! Есть вопрос, на Архолосе будет работать? И для установки 2 файла из основной папки в data закинуть нужно?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.660
Реакции
11.870
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
347
Реакции
180
Баллы
111
Лучшие ответы
6
@ExCluD3D, как идёт работа? Порадуешь чем-то?
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
168
Реакции
24
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Черкану пару строк.
С наступающим вас! Пусть все нереализованные идеи и мечты, несмотря ни на что, непременно сбудутся в новом году. С наступающим, всех благ!

Отдельная благодарность людям поддерживающим проект. Спасибо вам, на вас мой энтузиазм и держится.
В закрепление. Дубль некоторых ранее опубликованных, рендр сцен.
Божественно! А это уже вышло или ещё нет?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.660
Реакции
11.870
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
347
Реакции
180
Баллы
111
Лучшие ответы
6
Но есть старые версии GTR. Они не хуже...
Да, вот только нормально работает оно только с Возвращением 2.0, большая половина моделей и текстур не работают или работают, но криво в оригинальной Г2НВ и модах с текстурами и моделями оригинальной игры, поэтому остается только ждать пока автор выпустит новою версию своего шедевра
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.049
Реакции
1.050
Баллы
272
Лучшие ответы
4
большая половина моделей и текстур не работают
Сейчас правильно воспринимать GTR как основу для личного творчества, дополняя и усовершенствуя его под любой мод более новыми, сторонними моделями и текстурами. Ну и удаляя то, что вызывает проблемы. А если бы GTR пропустить через нейросеть, так он и сейчас бы удивил многих.
 
Сверху Снизу