@ExCluD3D, пугала прикольные, а вот подсолнухи ростом с человека как-то не вписываются, имхо. Их бы поменьше сделать, и будет отлично.
А пугало старое, еще с 1.7 версии что ли, уже и не помню. Слегка его подкорректировал, в остальном без каких то существенных изменений. Подсолнухи, как пример, еще не окончательная версия, посмотрю потом.. Хотя на скринах больше перспектива камеры такая, на деле они поменьше. Я бегал, вообще не бросается в глаза, смотрятся вполне себе.. Гляну в общем.
Эммм....
Таким образом правильно ли я понимаю, что по сути любой мод можно будет украсить этим паком? Просто раз уж за Одиссею зашла речь с её масштабами, то что уж говорть про ХМ или ЛА... На них мод будет работать в качестве обновления оригинальных текстур, используемых этими модами?
Правильно ли я понимаю, что, например, Гильдии 1.5 тоже можно будет украсить этим модом? Или лучше не рисковать с крупными модами с собственными изменениями миров?
P.S. И ещё вопрос, будут ли в паке представлены опционалки, например, на выбор несколько тексткр для зелий, для растений и т.д.?
Если "по сути" то можно и сейчас и всегда можно было. В ХМ - может и будет "много проблем" по части уникальных текстур.. а с другой стороны, там много где используются и оригинальные Пираньевские. Вообще я бы не советовал ставить на Archolos, все же там очень много "уникальных вещей" (которые уже во всех паках красуются
) Да и GTR в Archolos как по мне, ни к месту. А, вот ЛА? Это Легенда Ахссуна? должно быть все тип топ, по большей части.
Про опционалки. Нет, не будет. Только "технические" вроде тех что есть сейчас и "слегка вкусовщина" пример: инвентарь. Ну а если что то не нравится... ну, что поделать.
Если же GTR был, компиляцией всего "самого популярного" из всех модов на Готику (пример:упомянутый вами Панкер),не привнося ничего нового, то можно было и опционалками заняться.. А так у меня нет ни желания, ни времени.
@dk5810, да, понятно. Просто, например, если поставить тот же Panker-mod, на Возвратку даже с патчем специальным, то горный проход в начале будет закрытым, ряд других мест доступных без пака будут гораздо труднее достижимыми или вовсе не достижимыми. Так же некоторые текстуры деревьев проходят сквозь башню Ксара внутри башни и мешают спокойному спуску и подъему. Вот мне и хочется знать будут ли при использовании этого нового пака в Гильдиях, ЛА, ХМ такие же или схожие моменты? И стоит ли рисковать этот пак использовать с этими модами? Или всё это можно будет выяснить и выявить только лишь на практике?
Как написал
@dk5810, в принципе +/- так и есть, но. Как и упоминал выше, Панкер мод, просто собирает все что есть на Готику из популярного контента, в один лад, и таких как он куча. При этом (я в этом убежден
) даже толком не тестируя. Касательно непроходимых деревьев: значит в модели нет коллизии. Про проход:не знаю, что там вообще есть. Но это как минимум странно. Ибо проход, регулируется посредством скриптов, и никакие граф.паки, тут роли не играют.
В GTR, тоже есть листва где в парочке мест проскакивает, тут без редактирования локаций сложно поправить. Ибо в свое время, я делал полностью новую флору, и намучался вдоволь. Без затрагивания локаций, сделать во всех местах "комильфо" тот еще геморрой, если честно.
Что же касается Гильдий 1.5, то тут вообще должно быть все хорошо. Ибо Гильдии, сохраняют структуру Возвращиния/ий, и так было всегда, насколько я помню. Можно смело ставить. Да, и никаких "не проходимых" вещей поставив GTR, на что то не поддерживаемое, не будет, можно смело использовать.
Так вот возвращаясь к изначальному. Как раз для всего этого и планируется поддержка Г2/НВ, что бы БОЛЬШИНСТВО модов работало с 90% вероятностью.
Грубо для пользователя: Возвращение 1,2,Балансы и т.п - 100% поддержка. Готика 2, Ночь ворона - 100% поддержка. Остальное, зависит не от меня
но 70-90% работоспособности гарантируется, и баги влияющие на геймплей или прохождения, полностью исключены.