Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.957
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.568
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.974
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.538
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2 Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Эммм....??? Таким образом правильно ли я понимаю, что по сути любой мод можно будет украсить этим паком? Просто раз уж за Одиссею зашла речь с её масштабами, то что уж говорть про ХМ или ЛА... На них мод будет работать в качестве обновления оригинальных текстур, используемых этими модами?
поддержка ВСЕХ Возвращений, балансов и т.д, как была, так и остается.
Правильно ли я понимаю, что, например, Гильдии 1.5 тоже можно будет украсить этим модом? Или лучше не рисковать с крупными модами с собственными изменениями миров?
P.S. И ещё вопрос, будут ли в паке представлены опционалки, например, на выбор несколько тексткр для зелий, для растений и т.д.?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.758
Баллы
415
Лучшие ответы
5
@rioris1995, по-видимому, нужно пояснить, как работают текстур паки. Они не изменяют миры как таковые. Они просто заменяют файлы моделей и текстур, которые использует готика (или мод), сохраняя их название, которое прописано в скриптах. То есть, игра вместо той модели, которая имеется в файлах мода, будет брать модель из пака, потому что пак имеет приоритет по дате запаковки. Например, если в ванильной готике 2, архолосе, легенде ахссуна, возвратке будет какая-то текстура или модель, и во всех этих модах у нее будет одно и то же название, то пак заменит ее во всех модах. Но, как ты наверняка понимаешь, это условие нелегко выполнить, потому что все моды разные. Какие-то текстуры, например текстуры ландшафта, обычно не меняют свое название в модах, поэтому можно ожидать, что ландшафт +- получится заменить. Но какие-то уникальные текстуры, которые есть только в этом моде, заменить не получится - если только не делать пак отдельно под конкретный мод.

понятно объяснил, или не очень?
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@dk5810, да, понятно. Просто, например, если поставить тот же Panker-mod, на Возвратку даже с патчем специальным, то горный проход в начале будет закрытым, ряд других мест доступных без пака будут гораздо труднее достижимыми или вовсе не достижимыми. Так же некоторые текстуры деревьев проходят сквозь башню Ксара внутри башни и мешают спокойному спуску и подъему. Вот мне и хочется знать будут ли при использовании этого нового пака в Гильдиях, ЛА, ХМ такие же или схожие моменты? И стоит ли рисковать этот пак использовать с этими модами? Или всё это можно будет выяснить и выявить только лишь на практике?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.758
Баллы
415
Лучшие ответы
5

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Ну, чтож! Постараюсь затестить в разных модах. Может автор даже по свежим следам что-то скорректирует для большей совместимости. Главное, чтоб невидимых стен не было и преград из нагромождения всяких текстурищ. Остальное всё терпимо. Жду пака. Очень многообещающее явление, тем более, что в своё время именно с GTR затёр АБ до дыр. Будем посмотреть.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
265
Реакции
484
Баллы
107
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D, пугала прикольные, а вот подсолнухи ростом с человека как-то не вписываются, имхо. Их бы поменьше сделать, и будет отлично.
А пугало старое, еще с 1.7 версии что ли, уже и не помню. Слегка его подкорректировал, в остальном без каких то существенных изменений. Подсолнухи, как пример, еще не окончательная версия, посмотрю потом.. Хотя на скринах больше перспектива камеры такая, на деле они поменьше. Я бегал, вообще не бросается в глаза, смотрятся вполне себе.. Гляну в общем.
Эммм....??? Таким образом правильно ли я понимаю, что по сути любой мод можно будет украсить этим паком? Просто раз уж за Одиссею зашла речь с её масштабами, то что уж говорть про ХМ или ЛА... На них мод будет работать в качестве обновления оригинальных текстур, используемых этими модами?

Правильно ли я понимаю, что, например, Гильдии 1.5 тоже можно будет украсить этим модом? Или лучше не рисковать с крупными модами с собственными изменениями миров?
P.S. И ещё вопрос, будут ли в паке представлены опционалки, например, на выбор несколько тексткр для зелий, для растений и т.д.?
Если "по сути" то можно и сейчас и всегда можно было. В ХМ - может и будет "много проблем" по части уникальных текстур.. а с другой стороны, там много где используются и оригинальные Пираньевские. Вообще я бы не советовал ставить на Archolos, все же там очень много "уникальных вещей" (которые уже во всех паках красуются:)) Да и GTR в Archolos как по мне, ни к месту. А, вот ЛА? Это Легенда Ахссуна? должно быть все тип топ, по большей части.

Про опционалки. Нет, не будет. Только "технические" вроде тех что есть сейчас и "слегка вкусовщина" пример: инвентарь. Ну а если что то не нравится... ну, что поделать.
Если же GTR был, компиляцией всего "самого популярного" из всех модов на Готику (пример:упомянутый вами Панкер),не привнося ничего нового, то можно было и опционалками заняться.. А так у меня нет ни желания, ни времени.

@dk5810, да, понятно. Просто, например, если поставить тот же Panker-mod, на Возвратку даже с патчем специальным, то горный проход в начале будет закрытым, ряд других мест доступных без пака будут гораздо труднее достижимыми или вовсе не достижимыми. Так же некоторые текстуры деревьев проходят сквозь башню Ксара внутри башни и мешают спокойному спуску и подъему. Вот мне и хочется знать будут ли при использовании этого нового пака в Гильдиях, ЛА, ХМ такие же или схожие моменты? И стоит ли рисковать этот пак использовать с этими модами? Или всё это можно будет выяснить и выявить только лишь на практике?
Как написал @dk5810, в принципе +/- так и есть, но. Как и упоминал выше, Панкер мод, просто собирает все что есть на Готику из популярного контента, в один лад, и таких как он куча. При этом (я в этом убежден :)) даже толком не тестируя. Касательно непроходимых деревьев: значит в модели нет коллизии. Про проход:не знаю, что там вообще есть. Но это как минимум странно. Ибо проход, регулируется посредством скриптов, и никакие граф.паки, тут роли не играют.

В GTR, тоже есть листва где в парочке мест проскакивает, тут без редактирования локаций сложно поправить. Ибо в свое время, я делал полностью новую флору, и намучался вдоволь. Без затрагивания локаций, сделать во всех местах "комильфо" тот еще геморрой, если честно.

Что же касается Гильдий 1.5, то тут вообще должно быть все хорошо. Ибо Гильдии, сохраняют структуру Возвращиния/ий, и так было всегда, насколько я помню. Можно смело ставить. Да, и никаких "не проходимых" вещей поставив GTR, на что то не поддерживаемое, не будет, можно смело использовать.

Так вот возвращаясь к изначальному. Как раз для всего этого и планируется поддержка Г2/НВ, что бы БОЛЬШИНСТВО модов работало с 90% вероятностью.
Грубо для пользователя: Возвращение 1,2,Балансы и т.п - 100% поддержка. Готика 2, Ночь ворона - 100% поддержка. Остальное, зависит не от меня :) но 70-90% работоспособности гарантируется, и баги влияющие на геймплей или прохождения, полностью исключены.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@ExCluD3D, ну, супер тогда! Спасибо за ответ! Буду с нетерпением ждать, а потом с удовольствием тестить.:blush::thumbsup:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.758
Баллы
415
Лучшие ответы
5
баги влияющие на геймплей или прохождения, полностью исключены
сразу вспомнил, как в возвращении из-за какого-то пака исчезло бревно, которое служило мостиком к лагерю Нетбека :D
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
265
Реакции
484
Баллы
107
Лучшие ответы
0
сразу вспомнил, как в возвращении из-за какого-то пака исчезло бревно, которое служило мостиком к лагерю Нетбека :D
А это вроде, нограсс первый был. От @wpwpwp Если не ошибаюсь) а может и пак.. :)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@ExCluD3D, ещё возник вопрос. Планируются ли карты нормалей для Dx11 к паку?
 
Сверху Снизу