Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 947
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.742
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.266
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2 Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.312
Реакции
1.396
Баллы
427
Лучшие ответы
53
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
265
Реакции
478
Баллы
107
Лучшие ответы
0
Конечно интересно:) А можете адаптировать этот пак под оригинальную Готику 2? Хотя бы окружение, мир, город, т.к. Возвращение и без того очень сильно подтянуто в графическом плане, а оригинальная Г2НВ уже устарела и хотелось бы в неё поиграть с таким прекрасным текстурным паком.
Один из пунктов, из списка запланированных, как раз относится к полной поддержке Г2/НВ и модов на их структуре. Хотя на данный момент и так все прекрасно подхватывается из GTR в ванильной Г2 и можно спокойно себе играть.
В остальном, под поддержкой Г2НВ, подразумевается. Вкратце.
-Есть нное кол-во ошибок, уже исправлены.
-Все вооружение полностью заменено.
-Броня, без изменений. Нет смысла. Если цель была, поменять оригинальную броню пираний, то и во всех возвращениях она была бы заменена.
-И т.д..
Если под этой фразой имеется ввиду, что то новое непосредственно в самой локации (какие-то новые проходы, тропы, здания, пример: l'hiver) то, тут нет. Я не трогаю локации с самого начала разработки, по определенным причинам. Если начать производить манипуляции с локациями, то пак работающий на всем и вся, превращается в мод, а мод в свою очередь, это 100% конфликты.
Ещё бы это было не интересно, тут по-моему все комьюнити на вашем текстур паке переиграло, включая меня, пак отличный, само собой ждем новостей, хочется чего-то новенького, да еще и под релиз арены!
Ну подождать.. придется...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.756
Баллы
415
Лучшие ответы
5
@ExCluD3D, будет очень интересно взглянуть, особенно на новое оружие.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
567
Реакции
271
Баллы
125
Лучшие ответы
21
@ExCluD3D, можно ли изменить угол положения одноручного оружия?
если шпаги еще норм смотрятся, то булавы и длинные мечи сильно "бьют"
по зрительному восприятию образа героя.
 

Hlumak

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
244
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
5
Я думаю, что возможно использовать и текущий на оригинале. Это же не мод, попросту заменяет текстуры.
Ну да, работает, только местами были проблемы, т.к. некоторые модели, меши переименованы под возвратку, или что-то типа того, разбираюсь на уровне "зеленого новичка".
Один из пунктов, из списка запланированных, как раз относится к полной поддержке Г2/НВ и модов на их структуре. Хотя на данный момент и так все прекрасно подхватывается из GTR в ванильной Г2 и можно спокойно себе играть.
В остальном, под поддержкой Г2НВ, подразумевается. Вкратце.
-Есть нное кол-во ошибок, уже исправлены.
-Все вооружение полностью заменено.
-Броня, без изменений. Нет смысла. Если цель была, поменять оригинальную броню пираний, то и во всех возвращениях она была бы заменена.
-И т.д..
Это очень хорошо, буду ждать такой пак с нетерпением)
Если под этой фразой имеется ввиду, что то новое непосредственно в самой локации (какие-то новые проходы, тропы, здания, пример: l'hiver) то, тут нет.
Не, не изменять локацию, а просто новые текстуры города, лесов, модельки получше для мебели, прочих объектов. Они у вас и так отличные, просто не везде нормально ложились на оригинальную Г2НВ. Но если вы все адаптируете, то будет очень хорошо)
А сколько приблизительно ждать?:)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
265
Реакции
478
Баллы
107
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D, будет очень интересно взглянуть, особенно на новое оружие.
Имеется ввиду для ванильной Г2. Что в возвращениях на текущем GTR отображается, будет и в ваниле Г2. Про новое, и речи не было, хотя будет и такое.
@ExCluD3D, можно ли изменить угол положения одноручного оружия?
Уже.. Давно, уже :)
А сколько приблизительно ждать?:)
Много.. Не знаю.
Как только так сразу.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
265
Реакции
478
Баллы
107
Лучшие ответы
0
В свое время обновление GTR до версии 3.4 было самым большим. Новая версия, будет еще более масштабной, начиная с исправления найденных ошибок оригинальных Готик, заканчивая шлифовкой всех устоявшихся аспектов.
Итак, собственно из того что планируется, вкратце..

-Реализовать полную поддержку оригинала Г2НВ и модов, сохраняющих структуру оригинала. (все работает и сейчас, но с некоторыми огрехами) Само собой, поддержка ВСЕХ Возвращений, балансов и т.д, как была, так и остается.
-Улучшение моделей. Как незатронутых, так и имеющихся. В некоторых случаях, дотошное следование оригиналу от Piranha.
-В очередной раз попытка сохранить внешний вид, улучшив при этом визуальную ориентацию (предметы, растения, общий обзор и.тд) Без какого либо вмешивания в WORLDS и использования noGRASS'ов и тому подобного. noGRASS - убивает весь внешний вид, и то что когда то делалось, становится бесполезным.
-Полная переработка всего имеющегося вооружения. (Перед стартом работ над новой версией, я отметил что некоторое вооружение слишком большое, а иногода даже огромное, что сильно бросается в глаза по прошествии времени. Связано это больше с тем, что ранее, я всегда учитывал размер оригинала, и если там что то большое, то это всегда учитывалось... Теперь: больше никаких ГРОМОЗДКИХ предметов эквипа или каких то конечных размеров с сантиметрами и длинной из описания... Отныне размер рассчитывается по собственному критерию.)
-Переработка шлемов. Исправление чересчур больших объемов как у ГГ, так и у NPC. Сюда же входит анимация, где ключи слишком сильно съезжают со своих позиций (шлем гуляет туда-сюда)
-Звуковые эффекты некоторых монстров удалены.
-Исправление найденных ошибок.
-Как обычно, оптимизация.
-И т.д..

 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.297
Реакции
5.234
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@ExCluD3D, ждем с нетерпением, еще бы с Одиссеей был бы лучше совместим, было бы здорово. Там трава иногда в ненужных местах вылезала или висела.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
265
Реакции
478
Баллы
107
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D, ждем с нетерпением, еще бы с Одиссеей был бы лучше совместим, было бы здорово. Там трава иногда в ненужных местах вылезала или висела.
В Одисее будет получше, конечно это не полная поддержка, но, тем не менее.
Нужно понимать что сделать полную поддержку для каждого мода по отдельности, просто невозможно.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.756
Баллы
415
Лучшие ответы
5
@ExCluD3D, пугала прикольные, а вот подсолнухи ростом с человека как-то не вписываются, имхо. Их бы поменьше сделать, и будет отлично.
 
Сверху Снизу