Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.957
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.568
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.974
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.538
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2 Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

Hlumak

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
247
Реакции
114
Баллы
85
Лучшие ответы
5
В свое время обновление GTR до версии 3.4 было самым большим. Новая версия, будет еще более масштабной, начиная с исправления найденных ошибок оригинальных Готик, заканчивая шлифовкой всех устоявшихся аспектов.
Итак, собственно из того что планируется, вкратце..

-Реализовать полную поддержку оригинала Г2НВ и модов, сохраняющих структуру оригинала. (все работает и сейчас, но с некоторыми огрехами) Само собой, поддержка ВСЕХ Возвращений, балансов и т.д, как была, так и остается.
-Улучшение моделей. Как незатронутых, так и имеющихся. В некоторых случаях, дотошное следование оригиналу от Piranha.
-В очередной раз попытка сохранить внешний вид, улучшив при этом визуальную ориентацию (предметы, растения, общий обзор и.тд) Без какого либо вмешивания в WORLDS и использования noGRASS'ов и тому подобного. noGRASS - убивает весь внешний вид, и то что когда то делалось, становится бесполезным.
-Полная переработка всего имеющегося вооружения. (Перед стартом работ над новой версией, я отметил что некоторое вооружение слишком большое, а иногода даже огромное, что сильно бросается в глаза по прошествии времени. Связано это больше с тем, что ранее, я всегда учитывал размер оригинала, и если там что то большое, то это всегда учитывалось... Теперь: больше никаких ГРОМОЗДКИХ предметов эквипа или каких то конечных размеров с сантиметрами и длинной из описания... Отныне размер рассчитывается по собственному критерию.)
-Переработка шлемов. Исправление чересчур больших объемов как у ГГ, так и у NPC. Сюда же входит анимация, где ключи слишком сильно съезжают со своих позиций (шлем гуляет туда-сюда)
-Звуковые эффекты некоторых монстров удалены.
-Исправление найденных ошибок.
-Как обычно, оптимизация.
-И т.д..

Просто шикарно, ждём с нетерпением, поскорее бы уже поиграть с этим паком:love:
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
265
Реакции
484
Баллы
107
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D, ещё возник вопрос. Планируются ли карты нормалей для Dx11 к паку?
Нет, не будет. Бесполезное занятие. Она не правильно работает и искажает изображение. Героя вообще с ней коробит, часто вижу у людей на скриншотах ГГ покрытый чешуей :) Так же кстати и с HBAO, затемняет там где не надо, с ней порой слишком темно.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
265
Реакции
484
Баллы
107
Лучшие ответы
0
Тем временем, продолжаем. Медленно, дотошно, но верно..
(Поддерживать несколько версий, конечно тот еще гем... возникает много проблем. Посмотрим что из этого в итоге выйдет)

Как я упоминал ранее, большая часть моделей будет улучшена. Это касается как тех что есть в GTR, так и в Возвращениях, Балансах и т.д. Но все же, по большей части переработка затронет оригинальную игру. Г2/Г2НВ. В некоторых случаях, старательно следуя стилю ванилы.

Несколько примеров..
В игре внешний вид будет тем же самым, рендер сделан с учетом того, как все выглядит в игре.

 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.408
Реакции
5.442
Баллы
711
Лучшие ответы
91
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
265
Реакции
484
Баллы
107
Лучшие ответы
0

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.408
Реакции
5.442
Баллы
711
Лучшие ответы
91
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
265
Реакции
484
Баллы
107
Лучшие ответы
0
2.7.2.1 с новыми звуками, хотя для теста можно наверное любую 2.7.X
savegame2.7z
Проблема была в мухоморах с травой, рядом с этой дверью. Мувер толкался в проходимую коллизию травы, и открывашка не срабатывала. (Как обычно виноваты грибы :))

Интересный случай.. Обьект с проходимой травой мешает муверу. Всегда думал что муверы в готике работают вне зависимости от этого.. Получается что: даже если объект с проходимой коллизией, но впивается в бокс мувера, то он не работает.

Траву пока убрал, мухоморы оставил. Потом посмотрю что можно придумать не удаляя траву.
Поставь себе если играешь в Одисею. Кроме фикса двери там ничего нет. Вдруг еще что объявиться, пиши, будет славно :)
 

Вложения

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.408
Реакции
5.442
Баллы
711
Лучшие ответы
91
Поставь себе если играешь в Одисею.
Я пока в Одиссею не играю, выйдет 2.7.3, сделаю перевод и начну. Заодно GTR потестирую, могу новую версию, если выйдет к тому времени. :)
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
265
Реакции
484
Баллы
107
Лучшие ответы
0
В свое время уже была переделана различного рода утварь. Но, взглянув по новой, мне она не шибко нравится..

Ну и пару пикчей: для продвижения. :)

GTR_Rend_S&G.jpg GTR_Rend_Tort.jpg
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.855
Реакции
2.709
Баллы
646
Лучшие ответы
318
@ExCluD3D, золотые изделия по текстуре похожи на деревянные поделки, которые я на станке в школе на уроках трудов вытачивал)
Пподсвечник - прям 1 в 1))
Внутренняя поверхность кубков тоже похожа на дерево.
 
Сверху Снизу