- Регистрация
- 25 Фев 2015
- Сообщения
- 289
- Реакции
- 140
- Баллы
- 93
- Лучшие ответы
- 5



В свое время обновление GTR до версии 3.4 было самым большим. Новая версия, будет еще более масштабной, начиная с исправления найденных ошибок оригинальных Готик, заканчивая шлифовкой всех устоявшихся аспектов.
Итак, собственно из того что планируется, вкратце..
-Реализовать полную поддержку оригинала Г2НВ и модов, сохраняющих структуру оригинала. (все работает и сейчас, но с некоторыми огрехами) Само собой, поддержка ВСЕХ Возвращений, балансов и т.д, как была, так и остается.
-Улучшение моделей. Как незатронутых, так и имеющихся. В некоторых случаях, дотошное следование оригиналу от Piranha.
-В очередной раз попытка сохранить внешний вид, улучшив при этом визуальную ориентацию (предметы, растения, общий обзор и.тд) Без какого либо вмешивания в WORLDS и использования noGRASS'ов и тому подобного. noGRASS - убивает весь внешний вид, и то что когда то делалось, становится бесполезным.
-Полная переработка всего имеющегося вооружения. (Перед стартом работ над новой версией, я отметил что некоторое вооружение слишком большое, а иногода даже огромное, что сильно бросается в глаза по прошествии времени. Связано это больше с тем, что ранее, я всегда учитывал размер оригинала, и если там что то большое, то это всегда учитывалось... Теперь: больше никаких ГРОМОЗДКИХ предметов эквипа или каких то конечных размеров с сантиметрами и длинной из описания... Отныне размер рассчитывается по собственному критерию.)
-Переработка шлемов. Исправление чересчур больших объемов как у ГГ, так и у NPC. Сюда же входит анимация, где ключи слишком сильно съезжают со своих позиций (шлем гуляет туда-сюда)
-Звуковые эффекты некоторых монстров удалены.
-Исправление найденных ошибок.
-Как обычно, оптимизация.
-И т.д..
Итак, собственно из того что планируется, вкратце..
-Реализовать полную поддержку оригинала Г2НВ и модов, сохраняющих структуру оригинала. (все работает и сейчас, но с некоторыми огрехами) Само собой, поддержка ВСЕХ Возвращений, балансов и т.д, как была, так и остается.
-Улучшение моделей. Как незатронутых, так и имеющихся. В некоторых случаях, дотошное следование оригиналу от Piranha.
-В очередной раз попытка сохранить внешний вид, улучшив при этом визуальную ориентацию (предметы, растения, общий обзор и.тд) Без какого либо вмешивания в WORLDS и использования noGRASS'ов и тому подобного. noGRASS - убивает весь внешний вид, и то что когда то делалось, становится бесполезным.
-Полная переработка всего имеющегося вооружения. (Перед стартом работ над новой версией, я отметил что некоторое вооружение слишком большое, а иногода даже огромное, что сильно бросается в глаза по прошествии времени. Связано это больше с тем, что ранее, я всегда учитывал размер оригинала, и если там что то большое, то это всегда учитывалось... Теперь: больше никаких ГРОМОЗДКИХ предметов эквипа или каких то конечных размеров с сантиметрами и длинной из описания... Отныне размер рассчитывается по собственному критерию.)
-Переработка шлемов. Исправление чересчур больших объемов как у ГГ, так и у NPC. Сюда же входит анимация, где ключи слишком сильно съезжают со своих позиций (шлем гуляет туда-сюда)
-Звуковые эффекты некоторых монстров удалены.
-Исправление найденных ошибок.
-Как обычно, оптимизация.
-И т.д..