Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
@ExCluD3D, золотые изделия по текстуре похожи на деревянные поделки, которые я на станке в школе на уроках трудов вытачивал)
Пподсвечник - прям 1 в 1))
Внутренняя поверхность кубков тоже похожа на дерево.
@ExCluD3D, золотые изделия по текстуре похожи на деревянные поделки, которые я на станке в школе на уроках трудов вытачивал)
Пподсвечник - прям 1 в 1))
Внутренняя поверхность кубков тоже похожа на дерево.
Не знаю я не вижу дерева, неужели так плохо?
Может это из за рендера, все же я делаю его таким, чтоб более менее, было похоже на внутреигровое отображение.
Ну гляну, есчо.
Может вообще убрать этот светлокоричневый (тёмножелтый) оттенок и оставить только золотой как сама гравировка у чаши и кубка? Или пусть всё будет блатное и гравированное изнутри и снаружи и во всех местах
Думаю стоит пояснить.
Нужно понимать, что того свечения которое хотите вы, попросту невозможно с движком готики. Ибо он поддерживает всего одну карту. Если и делать, то о чем говорите вы, в игре смотрится, "№"***№"№*, несмотря на то что в редакторе, кажется что "текстура" карта, идеальна.
Забудьте про: свечение, метал, и т.д. все это делается искусственным путем. Даже если текстура, опять же это карта, а не текстура, выглядит как 100% метал, в игре с 90% вероятностью она таковой не будет.
Есть конечно нормал карты поддерживающиеся в dx11, но они кривые, как впрочем и вся игра. Такие карты, отвечают за "фейковый обьем" считай, много полигонов, за счет текстуры.
Так что, делать новые текстуры для готики, которые смотрятся вполне себе непосредственно в самой игре "а еще учитывать dx11", не так то и просто. Особенно когда тебе вообще ничего не нравится как пример:ставлю себя, уже в который раз возвращаюсь к представленной утвари, хотя казалось бы, вся работа над ней завершена.
По золоту: То что золото не может быть тусклым, это не совсем так. Старомодное золото, а особенно примитивное, вообще выглядит +/- бронза. Как раз такое и есть в игре. Оно потертое, поюзанное, грязное и не является выставочным образцом времен 19века.
Я же в свою очередь и ориентируюсь на ванилу. Гляньте как выглядят золотые чаши/кубки в ванильной игре.
Как то так.. и это финал. Лень делать рендер, сделал из игры.
Сверху вниз, GTR - G2 Vanilla. Remodel + New texture.
Бесполезное занятие, даже лайков, нет. Надо завязывать с этим..
Думаю стоит пояснить.
Нужно понимать, что того свечения которое хотите вы, попросту невозможно с движком готики. Ибо он поддерживает всего одну карту. Если и делать, то о чем говорите вы, в игре смотрится, "№"***№"№*, несмотря на то что в редакторе, кажется что "текстура" карта, идеальна.
Забудьте про: свечение, метал, и т.д. все это делается искусственным путем. Даже если текстура, опять же это карта, а не текстура, выглядит как 100% метал, в игре с 90% вероятностью она таковой не будет.
Есть конечно нормал карты поддерживающиеся в dx11, но они кривые, как впрочем и вся игра. Такие карты, отвечают за "фейковый обьем" считай, много полигонов, за счет текстуры.
Так что, делать новые текстуры для готики, которые смотрятся вполне себе непосредственно в самой игре "а еще учитывать dx11", не так то и просто. Особенно когда тебе вообще ничего не нравится как пример:ставлю себя, уже в который раз возвращаюсь к представленной утвари, хотя казалось бы, вся работа над ней завершена.
По золоту: То что золото не может быть тусклым, это не совсем так. Старомодное золото, а особенно примитивное, вообще выглядит +/- бронза. Как раз такое и есть в игре. Оно потертое, поюзанное, грязное и не является выставочным образцом времен 19века.
Я же в свою очередь и ориентируюсь на ванилу. Гляньте как выглядят золотые чаши/кубки в ванильной игре.
Как то так.. и это финал. Лень делать рендер, сделал из игры.
Сверху вниз, GTR - G2 Vanilla. Remodel + New texture.
Бесполезное занятие, даже лайков, нет. Надо завязывать с этим..
Вот тут круто смотрятся! Но вот этот коричневый цвет внизу у двух нижних чаш немного напрягает. Луяше тот, что вверху. Ну, ладно... вам должно быть виднее, но мне так кажется...
Вот тут круто смотрятся! Но вот этот коричневый цвет внизу у двух нижних чаш немного напрягает. Луяше тот, что вверху. Ну, ладно... вам должно быть виднее, но мне так кажется...