Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.356
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.745
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.074
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.649
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2 Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

kor galom

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D, золотые изделия по текстуре похожи на деревянные поделки, которые я на станке в школе на уроках трудов вытачивал)
Пподсвечник - прям 1 в 1))
Внутренняя поверхность кубков тоже похожа на дерево.
Папье-маше
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
266
Реакции
498
Баллы
107
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D, золотые изделия по текстуре похожи на деревянные поделки, которые я на станке в школе на уроках трудов вытачивал)
Пподсвечник - прям 1 в 1))
Внутренняя поверхность кубков тоже похожа на дерево.
Не знаю я не вижу дерева, неужели так плохо?
Может это из за рендера, все же я делаю его таким, чтоб более менее, было похоже на внутреигровое отображение.
Ну гляну, есчо.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.870
Реакции
2.718
Баллы
646
Лучшие ответы
320
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
266
Реакции
498
Баллы
107
Лучшие ответы
0

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.870
Реакции
2.718
Баллы
646
Лучшие ответы
320
Это получше, но, наверное, всё дело в непохожести текстуры на металл - отсутствие блеска, полированности или типа того.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.795
Реакции
615
Баллы
170
Лучшие ответы
3
Блеска добавить, и чтобы чисто выглядело.... на скорую руку сделанное выглядит не очень, как грязное будто. Вообще золото блестит.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Может вообще убрать этот светлокоричневый (тёмножелтый) оттенок и оставить только золотой как сама гравировка у чаши и кубка? Или пусть всё будет блатное и гравированное изнутри и снаружи и во всех местах:D
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
266
Реакции
498
Баллы
107
Лучшие ответы
0
Думаю стоит пояснить.
Нужно понимать, что того свечения которое хотите вы, попросту невозможно с движком готики. Ибо он поддерживает всего одну карту. Если и делать, то о чем говорите вы, в игре смотрится, "№"***№"№*, несмотря на то что в редакторе, кажется что "текстура" карта, идеальна.
Забудьте про: свечение, метал, и т.д. все это делается искусственным путем. Даже если текстура, опять же это карта, а не текстура, выглядит как 100% метал, в игре с 90% вероятностью она таковой не будет.
Есть конечно нормал карты поддерживающиеся в dx11, но они кривые, как впрочем и вся игра. Такие карты, отвечают за "фейковый обьем" считай, много полигонов, за счет текстуры.
Так что, делать новые текстуры для готики, которые смотрятся вполне себе непосредственно в самой игре "а еще учитывать dx11", не так то и просто. Особенно когда тебе вообще ничего не нравится :) как пример:ставлю себя, уже в который раз возвращаюсь к представленной утвари, хотя казалось бы, вся работа над ней завершена.

По золоту: То что золото не может быть тусклым, это не совсем так. Старомодное золото, а особенно примитивное, вообще выглядит +/- бронза. Как раз такое и есть в игре. Оно потертое, поюзанное, грязное и не является выставочным образцом времен 19века.
Я же в свою очередь и ориентируюсь на ванилу. Гляньте как выглядят золотые чаши/кубки в ванильной игре.

Как то так.. и это финал. Лень делать рендер, сделал из игры.
Сверху вниз, GTR - G2 Vanilla. Remodel + New texture.
Бесполезное занятие, даже лайков, нет. Надо завязывать с этим..

GTR_Cup.jpg
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Думаю стоит пояснить.
Нужно понимать, что того свечения которое хотите вы, попросту невозможно с движком готики. Ибо он поддерживает всего одну карту. Если и делать, то о чем говорите вы, в игре смотрится, "№"***№"№*, несмотря на то что в редакторе, кажется что "текстура" карта, идеальна.
Забудьте про: свечение, метал, и т.д. все это делается искусственным путем. Даже если текстура, опять же это карта, а не текстура, выглядит как 100% метал, в игре с 90% вероятностью она таковой не будет.
Есть конечно нормал карты поддерживающиеся в dx11, но они кривые, как впрочем и вся игра. Такие карты, отвечают за "фейковый обьем" считай, много полигонов, за счет текстуры.
Так что, делать новые текстуры для готики, которые смотрятся вполне себе непосредственно в самой игре "а еще учитывать dx11", не так то и просто. Особенно когда тебе вообще ничего не нравится :) как пример:ставлю себя, уже в который раз возвращаюсь к представленной утвари, хотя казалось бы, вся работа над ней завершена.

По золоту: То что золото не может быть тусклым, это не совсем так. Старомодное золото, а особенно примитивное, вообще выглядит +/- бронза. Как раз такое и есть в игре. Оно потертое, поюзанное, грязное и не является выставочным образцом времен 19века.
Я же в свою очередь и ориентируюсь на ванилу. Гляньте как выглядят золотые чаши/кубки в ванильной игре.

Как то так.. и это финал. Лень делать рендер, сделал из игры.
Сверху вниз, GTR - G2 Vanilla. Remodel + New texture.
Бесполезное занятие, даже лайков, нет. Надо завязывать с этим..

Вот тут круто смотрятся! Но вот этот коричневый цвет внизу у двух нижних чаш немного напрягает. Луяше тот, что вверху. Ну, ладно... вам должно быть виднее, но мне так кажется...
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
266
Реакции
498
Баллы
107
Лучшие ответы
0
Вот тут круто смотрятся! Но вот этот коричневый цвет внизу у двух нижних чаш немного напрягает. Луяше тот, что вверху. Ну, ладно... вам должно быть виднее, но мне так кажется...
Дык, lol. Это ванильные кубки. :)

Сверху вниз, GTR - G2 Vanilla. Remodel + New texture.
 
Сверху Снизу