Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
По мне, так важнее внешнего вида бутылок - их информативность. Порой, знаете ли, не до жиру, быть бы живу. Определение визуально по бутылке не только ее содержимого, но и "процентности".
Не знаю, пока оставил как есть, вроде смотрятся более менее. Мне они не особо интересны.
Я щас портом брони заняться хочу. Есть пару моделек, которые хочу видеть за место нынешних. Хватит ли меня, или же я психану на пол деле, и все брошу, черт знает.
По мне, так важнее внешнего вида бутылок - их информативность. Порой, знаете ли, не до жиру, быть бы живу. Определение визуально по бутылке не только ее содержимого, но и "процентности".
Если кто-то подскажет, где найти актуальный файл, чтобы убрать висюльки в пещерах, то буду очень благодарен, а то не охота убирать половина текстур травы и деревьев ради того, чтобы убрать висюльки в пещерах, а они прям вообще весь обзор загораживают в пещерах, что очень раздражает.
Делать архивы с отключение определенных видов флоры, я не собираюсь, все будет только в таком виде. Кому нужно пусть лопатят и сортируют.
Но отвечая на ваш вопрос, в noGRASS_all соблюден баланс. Так же убраны "Висюльки"
@ExCluD3D, откуда модели оружия? Мне нравится, большая часть по крайней мере. В чем-то даже лучше, чем у Тразеге.
И правильно понимаю, что "добавлено" – это значит, что совершенно новые экземпляры поступили в продажу и/или разбросаны по миру?
Отвечу вместо @ExCluD3D, если он не против Чтобы добавить новое оружие со своими статами и раскидать его по миру, нужно править скрипты, спейсером вставлять предметы в мир и т.п. Пак @ExCluD3D же представляет собой набор файлов замены моделей и текстур, т.е. по факту общее количество оружия каким было, таким и осталось, но многие экземпляры визуально выглядят по-новому.
Увеличены модели расходных растений, на 40%, по осям Z: Y: X:
Добавлен параметр: "noCollDet" всем расходным растениям. (Теперь, ГГ не будет проходить сквозь них)
Если увеличение собираемых растений оправдано, то делать их непроходимыми - наоборот. От этого свойства специально избавлялись, т.к.
Убегает/догоняет ГГ кого-то и спотыкается о растение
Сражается ГГ с шершнем и запинывается о растения
Выбрасывает увеличенное в высоту на 40% самое высокое растение - и получает подставку-ящик, чтобы куда-то забраться
Бежит с напарником - тот застревает в зарослях собираемых растений
Если в локации остались багнутые модели растений (невидимые), то ГГ встретит "железобетонные" участки в самых неожиданных местах
@ExCluD3D, если есть возможность, лучше убрать "непроходимость" растений или сделать ее опциональной в отдельном наборе моделей. Чтобы ГГ поднимался куда-то с подставкой, в игре есть другие модели (не растения и не грибы).
PS Прочитал описания только сейчас, так что извини за медленную реакцию.