@ExCluD3D, Спасибо. Понял. А кстати ,не мог бы ты поменять модель "шлема зодчих" на какой-либо капюшон, или что-то в этом роде? А то бесит с этим чепчиком бегать
Можно что то придумать.
Не могу охватить все сразу.
Кайфовые изменения, огромное спасибо!
Единственное что показалось странным - шлем надетый с паладинскими доспехами. Это замена стандартного шлема паладина? Выглядит не очень подходяще к доспеху, разная тональность и тип металла на текстурах. Да и простой брутальный стиль шлема резко бросается в глаза на таком пафосном и напыщенно выглядящем доспехе, как паладинский.
Специально не стал подгонять текстуру именно под доспех паладина, дабы с другими доспехами смотрелось нормально.
Тут два варианта.
Либо изменить текстуру под доспех.
Либо отказаться от этого шлема и убрать его. Поставив более или менее подходящий.
Edit: есть небольшая проблема со звуками - новый звук удара оружие играется не только при попадании мечом по поверхности или врагу. Теперь когда NPC промахиваются и бьют мечом по воздуху, идет звук удара. Тоже самое и при кулачном бое - звук удара клинка.
Провальная идея была с изменением звука клинка.
В общем дело обстоит так.
Кулаки и мечи, в Готики одно и тоже. Следовательно, и звуки одинаковые.
Вот почему звуки так тщательно подобраны, они едва различимы.
Надо было мне поболее покопаться в скриптах, и понять это раньше и отказаться от этого..
Сугубо мой промах.
В Аттаче прикрепил фикс. Это все чего можно добиться, хоть как то исправить данный недуг.
Поставьте из Optional'а отключение звуков, к след версии вырежу их.
Также добавлю его в шапку, дабы не возникало вопросов у других.