Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 25
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 26
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.566
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 760
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@witchergothic, There is no fault of this replacer, tell you, but most likely DX11 or/and others wrong settings.
 

witchergothic

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
163
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Кайфовые изменения, огромное спасибо!
Единственное что показалось странным - шлем надетый с паладинскими доспехами. Это замена стандартного шлема паладина? Выглядит не очень подходяще к доспеху, разная тональность и тип металла на текстурах. Да и простой брутальный стиль шлема резко бросается в глаза на таком пафосном и напыщенно выглядящем доспехе, как паладинский.
Edit: есть небольшая проблема со звуками - новый звук удара оружие играется не только при попадании мечом по поверхности или врагу. Теперь когда NPC промахиваются и бьют мечом по воздуху, идет звук удара. Тоже самое и при кулачном бое - звук удара клинка.
 

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
582
Реакции
66
Баллы
80
Лучшие ответы
12
новый звук удара оружие играется не только при попадании мечом по поверхности или врагу. Теперь когда NPC промахиваются и бьют мечом по воздуху, идет звук удара.
Кстати, да. Подтверждаю.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
684
Баллы
137
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D, Спасибо. Понял. А кстати ,не мог бы ты поменять модель "шлема зодчих" на какой-либо капюшон, или что-то в этом роде? А то бесит с этим чепчиком бегать :o
Можно что то придумать.
Не могу охватить все сразу.
Кайфовые изменения, огромное спасибо!
Единственное что показалось странным - шлем надетый с паладинскими доспехами. Это замена стандартного шлема паладина? Выглядит не очень подходяще к доспеху, разная тональность и тип металла на текстурах. Да и простой брутальный стиль шлема резко бросается в глаза на таком пафосном и напыщенно выглядящем доспехе, как паладинский.
Специально не стал подгонять текстуру именно под доспех паладина, дабы с другими доспехами смотрелось нормально.
Тут два варианта.
Либо изменить текстуру под доспех.
Либо отказаться от этого шлема и убрать его. Поставив более или менее подходящий.
Edit: есть небольшая проблема со звуками - новый звук удара оружие играется не только при попадании мечом по поверхности или врагу. Теперь когда NPC промахиваются и бьют мечом по воздуху, идет звук удара. Тоже самое и при кулачном бое - звук удара клинка.
Провальная идея была с изменением звука клинка.

В общем дело обстоит так.
Кулаки и мечи, в Готики одно и тоже. Следовательно, и звуки одинаковые.
Вот почему звуки так тщательно подобраны, они едва различимы.

Надо было мне поболее покопаться в скриптах, и понять это раньше и отказаться от этого..
Сугубо мой промах.
В Аттаче прикрепил фикс. Это все чего можно добиться, хоть как то исправить данный недуг.
Поставьте из Optional'а отключение звуков, к след версии вырежу их.
Также добавлю его в шапку, дабы не возникало вопросов у других.
 

Вложения

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@ExCluD3D, я тоже из-за этого отказался от изменения звуков взмахов оружием, хотя варианты были сочные... звуки нужно подбирать именно аналогичные и подходящие под все оружие, вообще тот ещё геморр. Можешь поковырять арканию, там не плохие я видел.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
684
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Есть конечно вариант: переписать все оружие как независящие друг от друга.

Вот только это бессмысленно, пока В2 постоянно обновляется.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Сверху Снизу