Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
По мне, так важнее внешнего вида бутылок - их информативность. Порой, знаете ли, не до жиру, быть бы живу. Определение визуально по бутылке не только ее содержимого, но и "процентности".
Не знаю, пока оставил как есть, вроде смотрятся более менее. Мне они не особо интересны.
Я щас портом брони заняться хочу. Есть пару моделек, которые хочу видеть за место нынешних. Хватит ли меня, или же я психану на пол деле, и все брошу, черт знает.
По мне, так важнее внешнего вида бутылок - их информативность. Порой, знаете ли, не до жиру, быть бы живу. Определение визуально по бутылке не только ее содержимого, но и "процентности".
Если кто-то подскажет, где найти актуальный файл, чтобы убрать висюльки в пещерах, то буду очень благодарен, а то не охота убирать половина текстур травы и деревьев ради того, чтобы убрать висюльки в пещерах, а они прям вообще весь обзор загораживают в пещерах, что очень раздражает.
Делать архивы с отключение определенных видов флоры, я не собираюсь, все будет только в таком виде. Кому нужно пусть лопатят и сортируют.
Но отвечая на ваш вопрос, в noGRASS_all соблюден баланс. Так же убраны "Висюльки"
@ExCluD3D, откуда модели оружия? Мне нравится, большая часть по крайней мере. В чем-то даже лучше, чем у Тразеге.
И правильно понимаю, что "добавлено" – это значит, что совершенно новые экземпляры поступили в продажу и/или разбросаны по миру?
Отвечу вместо @ExCluD3D, если он не против Чтобы добавить новое оружие со своими статами и раскидать его по миру, нужно править скрипты, спейсером вставлять предметы в мир и т.п. Пак @ExCluD3D же представляет собой набор файлов замены моделей и текстур, т.е. по факту общее количество оружия каким было, таким и осталось, но многие экземпляры визуально выглядят по-новому.
Увеличены модели расходных растений, на 40%, по осям Z: Y: X:
Добавлен параметр: "noCollDet" всем расходным растениям. (Теперь, ГГ не будет проходить сквозь них)
Если увеличение собираемых растений оправдано, то делать их непроходимыми - наоборот. От этого свойства специально избавлялись, т.к.
Убегает/догоняет ГГ кого-то и спотыкается о растение
Сражается ГГ с шершнем и запинывается о растения
Выбрасывает увеличенное в высоту на 40% самое высокое растение - и получает подставку-ящик, чтобы куда-то забраться
Бежит с напарником - тот застревает в зарослях собираемых растений
Если в локации остались багнутые модели растений (невидимые), то ГГ встретит "железобетонные" участки в самых неожиданных местах
@ExCluD3D, если есть возможность, лучше убрать "непроходимость" растений или сделать ее опциональной в отдельном наборе моделей. Чтобы ГГ поднимался куда-то с подставкой, в игре есть другие модели (не растения и не грибы).
PS Прочитал описания только сейчас, так что извини за медленную реакцию.