Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.282
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.306
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.713
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.043
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.262
Реакции
517
Баллы
360
Лучшие ответы
9
А то от квадратных бутылей у меня подгорает дико.
это же(бутылка) продукт, созданный человеком... может быть любой формы

Лично мне эти нравятся больше, чем твои новые(теперешние).
 

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
624
Реакции
71
Баллы
95
Лучшие ответы
12
По мне, так важнее внешнего вида бутылок - их информативность. Порой, знаете ли, не до жиру, быть бы живу. Определение визуально по бутылке не только ее содержимого, но и "процентности".
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Колечки огонь... Пожалуй я возьму их в основную сборку. Ты не против? И оружие...
Издеваешься? Конечно нет...
Делай что хочешь :)
бутылки - мб им больше полигонов добавить? А то от квадратных бутылей у меня подгорает дико. ;)
Не знаю, пока оставил как есть, вроде смотрятся более менее. Мне они не особо интересны.
Я щас портом брони заняться хочу. Есть пару моделек, которые хочу видеть за место нынешних. Хватит ли меня, или же я психану на пол деле, и все брошу, черт знает.
По мне, так важнее внешнего вида бутылок - их информативность. Порой, знаете ли, не до жиру, быть бы живу. Определение визуально по бутылке не только ее содержимого, но и "процентности".
Во, как раз к этому я и стремился. Чтоб визуально, все было отличимо.
Если кто-то подскажет, где найти актуальный файл, чтобы убрать висюльки в пещерах, то буду очень благодарен, а то не охота убирать половина текстур травы и деревьев ради того, чтобы убрать висюльки в пещерах, а они прям вообще весь обзор загораживают в пещерах, что очень раздражает.
Делать архивы с отключение определенных видов флоры, я не собираюсь, все будет только в таком виде. Кому нужно пусть лопатят и сортируют.
Но отвечая на ваш вопрос, в noGRASS_all соблюден баланс. Так же убраны "Висюльки"
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
К след. обновлению...

1.jpg

Кому не по нраву, зелья.
Зелья из 00.66
Пока только так. Потом придумаю что нибудь.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@ExCluD3D, руда шикарная. :flower:


Тоже из аркании вепоны дергаешь. :D
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Добавлено: много нового оружия.
@ExCluD3D, откуда модели оружия? Мне нравится, большая часть по крайней мере. В чем-то даже лучше, чем у Тразеге.
И правильно понимаю, что "добавлено" – это значит, что совершенно новые экземпляры поступили в продажу и/или разбросаны по миру?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.816
Баллы
465
Лучшие ответы
6
И правильно понимаю, что "добавлено" – это значит, что совершенно новые экземпляры поступили в продажу и/или разбросаны по миру?
Отвечу вместо @ExCluD3D, если он не против :) Чтобы добавить новое оружие со своими статами и раскидать его по миру, нужно править скрипты, спейсером вставлять предметы в мир и т.п. Пак @ExCluD3D же представляет собой набор файлов замены моделей и текстур, т.е. по факту общее количество оружия каким было, таким и осталось, но многие экземпляры визуально выглядят по-новому.
 

feedback

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
45
Реакции
24
Баллы
31
Лучшие ответы
0
ExCluD3D, Добрый день можешь выложить доспехи одним файлом, если не сложно?
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Несколько примеров.

1.jpg
2.jpg
3.jpg
@ExCluD3D, руда шикарная. :flower:
Тоже из аркании вепоны дергаешь. :D
Так из Аркании были еще с первой версии. Щас правда осталось, всего 2 или 3..
А эти двое что выше, не из Аркании. :)
Добавлено: много нового оружия.
@ExCluD3D, откуда модели оружия? Мне нравится, большая часть по крайней мере. В чем-то даже лучше, чем у Тразеге.
Славно.
Дак я в шапку заношу авторов, если были использованы его материалы. Правда, в конечном итоге, все переделываю.
С Nexus'a.
ExCluD3D, Добрый день можешь выложить доспехи одним файлом, если не сложно?
Нет. Я не буду, этим заниматься...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.416
Реакции
5.969
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Увеличены модели расходных растений, на 40%, по осям Z: Y: X:
Добавлен параметр: "noCollDet" всем расходным растениям. (Теперь, ГГ не будет проходить сквозь них)
Если увеличение собираемых растений оправдано, то делать их непроходимыми - наоборот. От этого свойства специально избавлялись, т.к.
  • Убегает/догоняет ГГ кого-то и спотыкается о растение
  • Сражается ГГ с шершнем и запинывается о растения
  • Выбрасывает увеличенное в высоту на 40% самое высокое растение - и получает подставку-ящик, чтобы куда-то забраться
  • Бежит с напарником - тот застревает в зарослях собираемых растений
  • Если в локации остались багнутые модели растений (невидимые), то ГГ встретит "железобетонные" участки в самых неожиданных местах

@ExCluD3D, если есть возможность, лучше убрать "непроходимость" растений или сделать ее опциональной в отдельном наборе моделей. Чтобы ГГ поднимался куда-то с подставкой, в игре есть другие модели (не растения и не грибы).

PS Прочитал описания только сейчас, так что извини за медленную реакцию.
 
Сверху Снизу