Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.788
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.735
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.511
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.200
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
В оригинале нет. На твоём видео видно, что шкала "воздуха" медленно уменьшается. Очень медленно. Мне кажется, это более естественный вариант.
то есть у Луркеров и у Снепперов теперь всё таки заканчивается воздух под водой?

Это есть, да. Но тут уж я не решаюсь менять ситуацию. Каждый игрок сам для себя решает, как ему играть. Некоторые при этом ошибаются.
а ч чём ошибка? прокачаться под топовое оружие и получить его как можно раньше, это ошибка? В целом я так и не понял почему ТОПовое оружие 1р и 2р можно взять, а арбалет брать ТОПовый это не правильно, поэтому его убрали.

Нельзя. Травки "вырастают" в момент получения задания.
ясно, спасибо. у Фортуно они тоже появляются после взятия квеста?

Большинство игроков стараются выполнить все возможные квесты за все лагеря до вступления в какой-то конкретный лагерь. Ну и монстров низкоуровневых при этом вырезают. Поэтому на момент присоединения к какому-то из лагерей 10й уровень вполне может быть достигнут.
Достигнуть его можно. но просто выполнить все квесты + перебить всех низкоуровневых монстры будет недостаточно. поэтому большинство игроков тут не при чём. Большинству игроков увидят надпись что для вступления нужен 10 уровень. Ну это если говорить о "большинстве";-)


- Эй, я слышал, ты задал жару ползунам в шахте! Думаю, Ли с радостью примет тебя в ряды наемников. Просто поговори с ним.
Запись в дневник: Я должен поговорить с Ли. Может быть, он позволит мне присоединиться к наемникам.

Условие диалога в оригинале: ГГ - член шайки Ларса, в инвентаре ГГ есть яйца ползунов или он уже отнёс их Галому.
спасибо

Одно дело - вежливое обращение к уважаемому человеку, например, "господин Ю`Берион". Другое дело - обращение, признающее власть кого-то над собой: "Да, мой господин".
в таком случае надо вообще смотреть немецкую версию;-) в любом случае при наличие всех условий и условностей, провалить/отменять квест это большее из зол.


В Г2 в этом смысле есть свои косяки. Например, при вступлении в ополчение, если я правильно помню, нельзя выполнить квест по получению разрешения на выпас овечек на высокогорном пастбище. Этот квест висит в дневнике какое-то время, после чего просто пропадает из дневника. Он не попадает в категорию "проваленные квесты", которые отображаются в дневнике. Он просто исчезает, попадая в категорию "отменённые квесты".
косяки есть. но авторской задумки проваливать/отменять квесты - нет. а квест про овечек можно выполнить как нейтралом(наёмником), так и Магом/Ментом(Паладином) в 3 главе.

Квест Сайфера не проваливается, потому, что авторы предусмотрели альтернативное решение задания Лорда Андрэ. Можно соврать Андрэ и не отдавать ему пакет травы.
там не проваливается и квест про 10 травок за голос Сайфера. Ровно как не проваливается и про пакет при игре за Мага. Они в целом не проваливаются. А после того как герой вступает к примеру в Менты Ли высказывает сожаление, но говорит что он надеется что они ещё поработают вместе:-)
и квест Лорда Андре на быстрое вступление в менты, через сдачу гильдии воров остаётся актуальным до конца игры для всех фракций.

Мне кажется, ничего там особенно сложного нет. Ну не сложнее, например, чем разгадка ловушек в храме Аданоса. :)
вообще это не так. я перечитал все книги. выкупил все рецепты. приложил максимум усилий, имея при этом богатый опыт и помня всё наизусть(прошёл по всем алхимическим столам которые есть в мире ища под ними что нибудь). потом полез на форумы, узнал что надо повторно пошариться в сундук Галома, так как там неожиданно генерится новый рецепт. сварил все зелья на жизнь,ману которые мне были не нужны так как у героя их было сотни и всё равно всё это не помогло.
Тебе как автору возможно так и кажется, но на самом деле там всё неочевидно и совсем непросто.
а оно хоть того стоит? эликсир силы который можно сварить сколько даёт к силе? его сварить можно сколько штук? и это будет конец 5 главы?
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
@ElderGamer, было бы проще если бы ты сразу скинул линк на WorldOfPlayers.de где тема с избиением торговцем мусолилась неоднократно, а не копировал старые сообщения от туда сюда:-) В целом я понял, что это твоё видение, как автора.

Здесь. Но я не помню, в какой сборке это появилось, как явление. Кажется, у разных торговцев это менялось в разных сборках.
ну а год хотя бы примерно какой это? :-)
--- Добавлено: ---

Да. Обычное оружие его не пробивает.
и что делать если я промахнулся по зомби и заклинанием убил скелета?:-) Зомби никак не победить?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
то есть у Луркеров и у Снепперов теперь всё таки заканчивается воздух под водой?
Если набраться терпения, то да.

а ч чём ошибка? прокачаться под топовое оружие и получить его как можно раньше, это ошибка?
Я бы сказал - ДА. Это способ обмануть себя, сделать дальнейшее развитие персонажа малополезным на ранней стадии игры. После этого интерес к игре быстро угасает. И это плохо, как я уже писал, для игрового процесса.

у Фортуно они тоже появляются после взятия квеста?
Нужно настойчиво расспрашивать Ангара о травках. Затем сказать, что они ещё не найдены, и Ангар посоветует обратиться к Фортуно. Вот в этом случае у него появятся в продаже травки.

Не раз отвечал на этот вопрос. Алхимия сделана такой, какой она получилась, сознательно. Изначально была поставлено условие, которое ограничивало полезность алхимии, как таковой. Алхимия в мод-фиксе - это небольшое побочное "приключение", а не способ прокачать супер-героя. Супер-герой и без алхимии получается неплохо.

ну а год хотя бы примерно какой это? :-)
Я не помню. Честно.

и что делать если я промахнулся по зомби и заклинанием убил скелета?:-) Зомби никак не победить?
Авторы в оригинале предусмотрели такой случай. И даже диалоги с Мильтеном создали. Но не довели задумку до ума. В мод-фиксе у ГГ появляется второй шанс. Если свиток потрачен не на Стража, ГГ может поговорить об этом с Мильтеном. Тогда в инвентаре одного из торговцев появится ещё один свиток. У какого торговца - это зависит от того, к какому лагерю присоединился ГГ. Свиток появляется у Торреза, Кроноса или Идола Кадара.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
Я бы сказал - ДА. Это способ обмануть себя, сделать дальнейшее развитие персонажа малополезным на ранней стадии игры. После этого интерес к игре быстро угасает. И это плохо, как я уже писал, для игрового процесса.
в Готике 2 и в Ночь Ворона это исправляли всячески, в т.ч. за счёт ограничений у учителей. до 30 можно обучится вот у этого до 60 вот этого до 90 вон у того, а до вот этого уровня вот до этого. в т.ч. через фракционных учителей. Нейтрал не может докачать до упора так как для этого нужно вступить в какую то фракцию. в Готике 1 и Диего и Торус учат силу/ловкость одинаково до 100. Ровно как и Ларес и Ли. Таким образом герой может ещё будучи нейтралом при должном усердие докачать навык до 100. Даже Магом :-) если и вводить ограничение то скорее на этом уровне, что бы заработала общая логика. а так, что так я получу меч двуручный в начале игры и смогу убивать всех монстров которые встречаю с одного удара, что эдак :-)
ну и с арбалетом так же. и с сундуками Гомеза так же. в Ночь Ворона хорошо в этом плане. ты видишь топовое оружие в начале игры. можешь его даже купить :-) а вот одеть никак :-)

Алхимия в мод-фиксе - это небольшое побочное "приключение", а не способ прокачать супер-героя
всё равно неясно. если даже это приключение, то как мне понять что в сундуке Кор Галома повторно генерится рецепт?

Но я не помню, в какой сборке это появилось, как явление. Кажется, у разных торговцев это менялось в разных сборках.
а нельзя сделать это опционально? я например не понимаю как можно играть так, что бы не ввязаться в конфликт. разве возможность побить НПС не является нормой в мире Готики? Вон тот же Скорпио сагрился на конфликт в замке. Фиск отреагировал на ночное ограбление. в БЛ кто то обиделся из-за того что я оттырил Стража.

В мод-фиксе у ГГ появляется второй шанс. Если свиток потрачен не на Стража, ГГ может поговорить об этом с Мильтеном.
так Милтен же стреляет фаерболами по зомби пока зомби бьёт его.
Авторы в оригинале предусмотрели такой случай.
разве они дали свиток не для тех кто просто не может "пробить" зомби?
1582395594303.png
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
в Готике 2 и в Ночь Ворона это исправляли всячески, в т.ч. за счёт ограничений у учителей
Это более правильный подход. Но в Г1 и в мод-фиксе он не применим, к сожалению.

как мне понять что в сундуке Кор Галома повторно генерится рецепт?
Если рецепт появится не в сундуке, а на столе Галома, намного ли это облегчит его поиск? В играх серии Готика далеко не всё интуитивно понятно и открывается естественным образом. Есть вещи, которые открываются только после того, как кто-то случайно натолкнётся на них и расскажет об этом в Сети. Хорошо это или плохо? Не знаю. Но знаю, что есть немало игроков, которые не видят в этом проблемы.

а нельзя сделать это опционально?
Можно. Но только если будет проработана система общения с торговцами в случае их избиения. Общая для всех торговцев система. И это случится не раньше выхода следующей сборки. Может быть.

я например не понимаю как можно играть так, что бы не ввязаться в конфликт.
Я уже понял, что это твой стиль прохождения. Согласись, что это твой осознанный выбор. Я вот, например, такими вещами не занимаюсь. Мало того, я даже не зачищаю игровой мир подчистую, не избиваю всё население ради опыта и барахла. Орки, например, у меня вырезаются только там, где это необходимо по сюжету. Да и зачем оно нужно? Даже в моём случае опыта в игре более чем достаточно для прокачки супер-пупер-мега-героя.

разве возможность побить НПС не является нормой в мире Готики?
Является. Но, как по мне, "правильная" реакция игрового мира и его населения на действия игрока тоже должна быть нормой для Готики. Когда игрок издевается над игрой, вытворяя самые нелогичные вещи, если игра ему это позволяет, это не есть хорошо. Мне так кажется.

так Милтен же стреляет фаерболами по зомби пока зомби бьёт его.
Стреляет тем, чем может. Он же говорит, что свиток работает, но он всего один.

разве они дали свиток не для тех кто просто не может "пробить" зомби?
- Мы можем осмотреть эту гробницу вместе. Ты заберешь талисман, а я найду юнитор.
- Все это хорошо, но есть одна проблема...
- Проблема?
- Да. Тот, кто охраняет эту гробницу.
- Думаю, можно просто порубить его на куски.
- Это не так-то просто. Кажется, он не вполне поддается обычному оружию.

Я думаю, по крайней мере по изначальной задумке авторов, предполагался полный иммунитет Стража к обычному оружию. В дальнейшем его защита от обычного оружия была снижена, возможно, на основании отчёта тестеров, которые испытывали затруднения со свитком.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
он не вполне поддается обычному оружию
из это следует это
предполагался полный иммунитет Стража к обычному оружию
ты пошутил?:-)


Является. Но, как по мне, "правильная" реакция игрового мира и его населения на действия игрока тоже должна быть нормой для Готики. Когда игрок издевается над игрой, вытворяя самые нелогичные вещи, если игра ему это позволяет, это не есть хорошо. Мне так кажется.
"правильная реакция" должна быть. но она должна быть и "правильная" и "адекватная". пропажа всех реплик у Скорпио это глюк. Этого не должно было быть. Это никакая не реакция игры на что то там. Я Скорпио вообще не бил. Он сам прибежал впрягаться за стражника. После чего я его даже "зачаровал" и у него пропали злобные реплики. а потом он просто глюканул. и это вовсе не реакция мира на что то там.

Можно. Но только если будет проработана система общения с торговцами в случае их избиения. Общая для всех торговцев система. И это случится не раньше выхода следующей сборки. Может быть.
ну вот система "проработана" таким образом что они не общаются с героем после избиения. бесперспективно так сказать. а можно сделать что бы опционально включалась система из оригинальной игры, где торговцам по барабану, что их герой побил.

Если рецепт появится не в сундуке, а на столе Галома, намного ли это облегчит его поиск?
намного. так как я могу телепортироваться в БЛ зайти в помещение что бы попытаться поговорить с помощником Кор Галома или сварить зелье. и заметить рецепт. Залазить в сундук который я уже обыскал мне даже в голову не прийдёт. могу открыть только в том случае, если не помню открывал его до этого или нет.

в Готике 2 и в Ночь Ворона это исправляли всячески, в т.ч. за счёт ограничений у учителей
Но в Г1 и в мод-фиксе он не применим, к сожалению.
почему? можно сделать ограничение на обучение например у Диего и Лареса. Пусть учат героя силе/ловкости до 50. А до 100 учить будут Торус/Ли/Кор Ангар.

При этом тебя не смущает, что в оригинале ГГ принимают в наёмники сразу после присоединения к шайке Ларса. :)
Когда ГГ расспрашивает население НЛ о том, как стать наёмником, ему говорят, мол, присоединись к шайке Ларса, прояви себя. На тебя посмотрят и, может быть, если ты себя покажешь достойным образом, тебя примут в наёмники. По сюжету ГГ показывает себя приличным бойцом при зачистке логова ползунов. Это может стать основанием для того, чтобы Ли посчитал его достойным вступления в наёмники. У Ярвиса даже есть диалог на эту тему. В оригинале есть.
Посмотрел оригинальный код, сравнил и честного говоря не понял, что там было не так. у Piranha Bytes так же есть реплика про Шахту, если герой вступает в Наёмники после зачистки Шахты от ползунов, есть реплика без шахты, если герой вступает в Наёмники до того как зачистил шахту..
Diff:
//*********************************************************
//                        NowReady for Sld?                                  
//*********************************************************
    var int Lee_SldPossible;
//*********************************************************

instance  Sld_700_Lee_NowReady (C_INFO)
{
    npc            =  Sld_700_Lee;
    nr            =  700;
    condition    =  Sld_700_Lee_NowReady_Condition;
    information    =  Sld_700_Lee_NowReady_Info;
    permanent    =  1;
    description = "Ich will ein Sцldner der Magier werden - bin ich jetzt soweit?";
};                      

FUNC int  Sld_700_Lee_NowReady_Condition()
{
    if    (Npc_GetTrueGuild(hero) == GIL_ORG)
    &&    (Npc_KnowsInfo(hero,Sld_700_Lee_Mitmachen) || (hero.level >= 10))
    {
        return 1;
    };
};

FUNC VOID  Sld_700_Lee_NowReady_Info()
{
    AI_Output (other, self,"DIA_Lee_NowReady_15_00"); //Ich will ein Sцldner der Magier werden - bin ich jetzt soweit?
   
    if (CorKalom_BringMCQBalls == LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output            (self, other,"Sld_700_Lee_BECOMESLD_Info_08_01"); //Deine Taten fьr die Bruderschaft in der Alten Mine haben gezeigt, das du einiges drauf hast.
        AI_Output            (self, other,"Sld_700_Lee_BECOMESLD_Info_08_02"); //Ich wдre bereit, dich in die Reihen der Sцldner aufzunehmen.
   
        if hero.level < 10
        {
            AI_Output            (self, other,"Sld_700_Lee_BECOMESLD_Info_08_03"); //Aber du bist noch nicht bereit fьr die Sцldner. Sammle erst noch mehr Erfahrung, dann bist du dabei.
            AI_StopProcessInfos    (self);
            B_PrintGuildCondition(10);
        }
        else if hero.level >= 10
        {
            AI_Output            (self, other,"Sld_700_Lee_BECOMESLD_Info_08_04"); //Ich gebe dir eine Chance. Wie siehts aus?
            Lee_SldPossible = TRUE;
        };
    }
    else
    {  
        if hero.level < 10
        {
            AI_Output (self, other,"DIA_Lee_NowReady_08_01"); //Dir fehlt es noch an Erfahrung. Du muЯt deine Fдhigkeiten noch steigern.
            B_PrintGuildCondition(10);
        }
        else if hero.level >= 10
        {
            AI_Output            (self, other,"Sld_700_Lee_BECOMESLD_Info_08_04"); //Ich gebe dir eine Chance. Wie siehts aus?
            Lee_SldPossible = TRUE;
        };
    };
};
Код:
func void Sld_700_Lee_NowReady_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Lee_NowReady_15_00");    //Я хочу стать наемником на службе у магов. Теперь ты готов принять меня?
    /*if(CorKalom_BringMCQBalls == LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_BECOMESLD_Info_08_01");    //То, что ты сделал для людей в Старой Шахте, говорит само за себя.
        AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_BECOMESLD_Info_08_02");    //Я с радостью позволю тебе присоединиться к нам.
        if(hero.level < 10)
        {
            AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_BECOMESLD_Info_08_03");    //Ты еще не готов стать наемником. Тебе нужно набраться опыта.
            AI_StopProcessInfos(self);
            B_PrintGuildCondition(10);
        }
        else if(hero.level >= 10)
        {
            AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_BECOMESLD_Info_08_04");    //Я дам тебе шанс. Что скажешь?
            Lee_SldPossible = TRUE;
        };
    }
    else if(hero.level < 10)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lee_NowReady_08_01");    //У тебя еще недостаточно опыта. Совершенствуй свои навыки.
        B_PrintGuildCondition(10);
    }
    else if(hero.level >= 10)
    {
        AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_BECOMESLD_Info_08_04");    //Я дам тебе шанс. Что скажешь?
        Lee_SldPossible = TRUE;
    };*/
    if(hero.level < 10)
    {
        AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_BECOMESLD_Info_08_03");    //Ты еще не готов стать наемником. Тебе нужно набраться опыта.
        AI_StopProcessInfos(self);
        B_PrintGuildCondition(10);
    }
    //else if((Npc_HasItems(hero,ItAt_Crawlerqueen) >= 1) || (CorKalom_BringMCQBalls == LOG_SUCCESS))
    else if(OM_MinecrawlerQueen_IsDead)
    {
        AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_BECOMESLD_Info_08_01");    //То, что ты сделал для людей в Старой Шахте, говорит само за себя.
        AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_BECOMESLD_Info_08_02");    //Я с радостью позволю тебе присоединиться к нам.
        AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_BECOMESLD_Info_08_04");    //Я дам тебе шанс. Что скажешь?
        Lee_SldPossible = TRUE;
    }
   
    else if(Kapitel > 3)//////////////////////////////////////////////////
    {
        AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_BECOMESLD_Info_08_02");    //Я с радостью позволю тебе присоединиться к нам.
        AI_Output(self,other,"Sld_700_Lee_BECOMESLD_Info_08_04");    //Я дам тебе шанс. Что скажешь?
        Lee_SldPossible = TRUE;
    }/////////////////////////////////////////////////////////////////////
   
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lee_Mitmachen_08_02");    //Поживи в Лагере, а там посмотрим. Я буду приглядывать за тобой!
        AI_StopProcessInfos(self);
    };
};

можно конечно что то давать герою, если он вступает в Наёмы после зачистки шахты, например сразу давать средние доспехи Наёмника.

в целом неясно.
--- Добавлено: ---

@ElderGamer,
Спасибо за исходники!
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Нет, я вполне серьёзен в данном случае. Именно так я и понимаю слова Мильтена. Разумеется, ты можешь понимать их иначе, если тебе так хочется. ;)

пропажа всех реплик у Скорпио это глюк. Этого не должно было быть. Это никакая не реакция игры на что то там. Я Скорпио вообще не бил. Он сам прибежал впрягаться за стражника.
Так бил или не бил? Не виноватая я, он сам пришёл! (С)

Скорпио мог отказаться от общения с ГГ, если ГГ не просто бил его, но и победил - побил до бессознательного состояния.

а потом он просто глюканул. и это вовсе не реакция мира на что то там.
То есть, ты избиваешь "приятеля" Скорпио. Затем избиваешь его самого, когда ему не понравились твои действия. А потом удивляешься, что Скорпио этого не забыл? Действительно, и чего это он такой злопамятный?!

После чего я его даже "зачаровал" и у него пропали злобные реплики.
Заклинание "Чары" в Г1 действует иначе, нежели заклинание "Забвение" в Г2.

ну вот система "проработана" таким образом что они не общаются с героем после избиения.
Система пока не проработана. То, что сейчас есть в мод-фиксе, это набор точечных правок в отношении отдельных торговцев. Эти правки сделаны в разное время и в разных ситуациях. В них нет единого подхода, о котором я говорил.

а можно сделать что бы опционально включалась система из оригинальной игры
В теории - можно. Можно даже запустить эту самую оригинальную игру и не мучить себя какими-то там фантазиями автора мод-фикса. :)

Залазить в сундук который я уже обыскал мне даже в голову не прийдёт.
Аргумент "ПРОТИВ": в играх обычно не практикуется повторное наполнение обысканных контейнеров. Да, согласен. Но бывают и исключения. Аргумент "ЗА": в этом сундуке алхимик хранит свои рецепты, один из них ГГ мог украсть раньше, но ведь после этого алхимик не перестал пользоваться сундуком.

можно сделать ограничение на обучение например у Диего и Лареса. Пусть учат героя силе/ловкости до 50. А до 100 учить будут Торус/Ли/Кор Ангар.
Представляю, какая волна недовольства поднимется со стороны тех игроков, которые ПРИВЫКЛИ зачищать Миненталь в первой главе. :horror: Да и не только их. Для того, чтобы побить нескольких квестовых противников, желательно иметь силушку поболее, чем 50. Да и в логове королевы ползунов это тоже желательно, как мне кажется. Потребуется, как минимум, пересмотр характеристик обязательных противников начала игры с учётом этого ограничения.

Бессмертный Диего - это своеобразная палочка-выручалочка для прокачки персонажа. А что делать магу Огня, изгнанному из СЛ? Игрок может захотеть, будучи магом, прокачивать силу или ловкость выше 50. Можно, конечно, разрешить Ли тренировать силу и ловкость у магов, как он тренирует у них навык владения двуручным оружием. Но... не знаю, не знаю.

Посмотрел оригинальный код, сравнил и честного говоря не понял, что там было не так.
Если ГГ имеет уровень 10+, он может стать наёмником, вне зависимости от номера главы и сюжетных событий. На мой взгляд, это и есть "не так".
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
Заклинание "Чары" в Г1 действует иначе, нежели заклинание "Забвение" в Г2
То есть, ты избиваешь "приятеля" Скорпио. Затем избиваешь его самого, когда ему не понравились твои действия. А потом удивляешься, что Скорпио этого не забыл? Действительно, и чего это он такой злопамятный?!
после избияния у Скорпио появляется та самая реплика
скорпио.jpg

после применение "чар" она пропадает
?t=334


Да и в логове королевы ползунов это тоже желательно, как мне кажется.
1583309699482.png
1583309850707.png
1583309946522.png
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
Представляю, какая волна недовольства поднимется со стороны тех игроков, которые ПРИВЫКЛИ зачищать Миненталь в первой главе.
что мешает сделать это опционально. кому надо тот включит, кому не надо тот будет играть так же. Волны "поднимаются" потому что ты включаешь игру, а там стоят авторские настройки, которые являются как ты правильно заметил
Система пока не проработана. То, что сейчас есть в мод-фиксе, это набор точечных правок в отношении отдельных торговцев. Эти правки сделаны в разное время и в разных ситуациях. В них нет единого подхода, о котором я говорил.
а если изначально стояли бы оригинальные настройки, а что то новое можно было бы подключить опционально, то и воя бы не было;-)

Я например на протяжений многих лет запускал этот мод фикс, тут же понимал что это мод фикс и выходил. так как в нём были правки оригинального баланса.

Вот я прошёл игру. три раза начинал сначала. неоднократно пытался что то на эту тему написать. ты мне пытаешься объяснить, что надо играть вот так, а вот кто играет вот так, того игра наказывает за такой стиль игры, так как это адекватная реакция мира. начинать сначала три раза это адекватное наказание для того кто первый раз играет в твой мод фикс?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
после избияния у Скорпио появляется та самая реплика
...
после применение "чар" она пропадает
Эта реплика пропадает и без применения магии. ИИ запоминания проступков ГГ дальше этого не идёт. При первой, после проступка, попытке заговорить с неписем тот выдаст комментарий, соответствующий проступку, и забудет об этом.

Пока это так. Возможно, в будущем что-то изменится.

В случае с избиением ситуация иная. У непися меняется значение определённой переменной, которая отмечает тот факт, что непись был побит ГГ. Эта же переменная обеспечивает однократное начисление опыта при избиении ГГ. В дальнейшем эта переменная не меняется по понятным причинам. Именно эта переменная и используется сейчас в диалогах с торговцами для определения факта их избиения. Значит ли это, что ситуацию невозможно изменить? Нет, не значит. Изменить ситуацию можно.

что мешает сделать это опционально. кому надо тот включит, кому не надо тот будет играть так же.
У меня пока в планах не стоит создание "трудной" версии мод-фикса. Если, вдруг, такой пункт в планах появится, или, если кто-то решит заняться созданием такой версии, то такая фича вполне может появиться. Но раньше этого - вряд ли.

В конце концов, ни что не мешает игроку самостоятельно поставить для себя такие ограничения.

Я например на протяжений многих лет запускал этот мод фикс, тут же понимал что это мод фикс и выходил. так как в нём были правки оригинального баланса.
Это твоё право. Мод-фикс - это не только фикс, но и мод. Мне даже пришлось специально выделять эту очевидную мысль в шапке темы. А для мода справедливо правило: не нравится - не играй. :)

Вот я прошёл игру. три раза начинал сначала. ... начинать сначала три раза это адекватное наказание для того кто первый раз играет в твой мод фикс?
Думаю, твой случай относится к разряду "особый случай". Ты привык эксплуатировать "дыры", которые имеют место в оригинальной игре. И ты пытаешься делать то же самое не в оригинале, а в мод-фиксе, как будто бы это оригинальная игра. И потом удивляешься, что время от времени ты сталкиваешься с непривычными для тебя последствиями твоих действий. Но это же мод! В модах такое бывает.
 
Сверху Снизу