Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
1. Побитые торговцы не отказываются торговать с ГГ после их избиения. Инвентарь побитых торговцев очищается, но может быть восстановлен после возобновления торговых отношений.
2. ГГ не может продавать квестовые предметы, пока их наличие в инвентаре ГГ необходимо для выполнения квестов или прохождения сюжета.
3. Создан новый вариант (два варианта) заряженного меча Уризель. По умолчанию используется классический вариант, но в диалоге на скамейке можно выбрать и один из двух новых вариантов. В новых вариантах меч имеет тот-же физический урон, что и незаряженный меч. Но, плюс к этому, при ударах начисляется также дополнительный магический урон. Новые варианты отличаются друг от друга визуальными эффектами. В первом варианте нанесение дополнительного урона сопровождается воспроизведением визуального эффекта горения. Во втором варианте используется рандомный визуальный эффект (огонь, холод, электричество, некромантия).
4. Реализован ряд заскриптованных "случайных" событий. Это мини-сцены, в которых неписи взаимодействуют не с ГГ, а друг с другом.
5. По просьбам поклонников магии, реализована возможность победить каменного голема, не прибегая к услугам оружия ближнего боя.
Справиться с големом позволяет заклинание "Кулак шторма". Его действие на голема сродни действию дробящего оружия, но оно более мягкое. Потребуется проявить настойчивость, чтобы добиться поставленной цели.
Квест "Хижина Шрайка" стопорится, если Шрайка избить и тут же убить - у Горна не появляется соответствующей строчки в диалоге.
Еще вопрос возник: я замечал раньше, как Грима с Безымянным иногда ждали три рудокопа, вместо двух - и третий был весьма умелым бойцом. Эта фича осталась? Если так, от чего зависит - появится третий, или нет?
Я думаю, в даном случае реплика от ГГ "Шрайк переехал в другой дом" могла бы звучать как сарказм. Ответ Горна "Хорошо. Ты храбрый парень" тоже вписывается.
Предлагаю добавить возможность принести Рэтфорду карту. Без записей в дневнике - просто, если игрок смекнет достать для него карту - получит немного опыта. Для диалога можно было бы использовать следующие реплики:
Безымянный: "Держи, прихватил специально для тебя" (фраза ГГ из диалога то ли с Дрейком, то ли с Ульбертом в Старой шахте, когда герой предлагает стражнику выпивку)
Рэтфорд: "Недурно!" (фраза Роско, если ГГ рассказывает о том что у него есть список припасов для Старой шахты)