Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 74
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 74
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.594
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 771
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.

Munt_push

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
291
Реакции
35
Баллы
50
Лучшие ответы
0
обновление в декабре планируется?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Да, планируется. Но уже сейчас можно поучаствовать в тесте новой сборки.
 

Munt_push

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
291
Реакции
35
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Совместимости не будет. Это обычная история.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Представляю вашему вниманию очередную сборку мод-фикса.

GothicModFix_20_12_install.exe
GothicModFix_TexturesHR_20_12_install.exe

1. Побитые торговцы не отказываются торговать с ГГ после их избиения. Инвентарь побитых торговцев очищается, но может быть восстановлен после возобновления торговых отношений.
2. ГГ не может продавать квестовые предметы, пока их наличие в инвентаре ГГ необходимо для выполнения квестов или прохождения сюжета.
3. Создан новый вариант (два варианта) заряженного меча Уризель. По умолчанию используется классический вариант, но в диалоге на скамейке можно выбрать и один из двух новых вариантов. В новых вариантах меч имеет тот-же физический урон, что и незаряженный меч. Но, плюс к этому, при ударах начисляется также дополнительный магический урон. Новые варианты отличаются друг от друга визуальными эффектами. В первом варианте нанесение дополнительного урона сопровождается воспроизведением визуального эффекта горения. Во втором варианте используется рандомный визуальный эффект (огонь, холод, электричество, некромантия).
4. Реализован ряд заскриптованных "случайных" событий. Это мини-сцены, в которых неписи взаимодействуют не с ГГ, а друг с другом.
5. По просьбам поклонников магии, реализована возможность победить каменного голема, не прибегая к услугам оружия ближнего боя.
Справиться с големом позволяет заклинание "Кулак шторма". Его действие на голема сродни действию дробящего оружия, но оно более мягкое. Потребуется проявить настойчивость, чтобы добиться поставленной цели. :)
 

Lee Enfield

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
29
Реакции
25
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Квест "Хижина Шрайка" стопорится, если Шрайка избить и тут же убить - у Горна не появляется соответствующей строчки в диалоге.

Еще вопрос возник: я замечал раньше, как Грима с Безымянным иногда ждали три рудокопа, вместо двух - и третий был весьма умелым бойцом. Эта фича осталась? Если так, от чего зависит - появится третий, или нет?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Квест "Хижина Шрайка" стопорится, если Шрайка избить и тут же убить - у Горна не появляется соответствующей строчки в диалоге.
Нужно подумать, как тут быть. Очевидно, что диалог с Горном в этом случае должен быть иным. Только вот фразы для такого диалога отсутствуют.

Эта фича осталась? Если так, от чего зависит - появится третий, или нет?
Фича осталась. Третий появляется, если двое, на момент диалога с Гримом о походе "за амулетом", будут побиты.
 

Lee Enfield

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
29
Реакции
25
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Нужно подумать, как тут быть. Очевидно, что диалог с Горном в этом случае должен быть иным. Только вот фразы для такого диалога отсутствуют.
Я думаю, в даном случае реплика от ГГ "Шрайк переехал в другой дом" могла бы звучать как сарказм. Ответ Горна "Хорошо. Ты храбрый парень" тоже вписывается.
 

Lee Enfield

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
29
Реакции
25
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Предлагаю добавить возможность принести Рэтфорду карту. Без записей в дневнике - просто, если игрок смекнет достать для него карту - получит немного опыта. Для диалога можно было бы использовать следующие реплики:

Безымянный: "Держи, прихватил специально для тебя" (фраза ГГ из диалога то ли с Дрейком, то ли с Ульбертом в Старой шахте, когда герой предлагает стражнику выпивку)
Рэтфорд: "Недурно!" (фраза Роско, если ГГ рассказывает о том что у него есть список припасов для Старой шахты)
 
Сверху Снизу