Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
1. Побитые торговцы не отказываются торговать с ГГ после их избиения. Инвентарь побитых торговцев очищается, но может быть восстановлен после возобновления торговых отношений.
2. ГГ не может продавать квестовые предметы, пока их наличие в инвентаре ГГ необходимо для выполнения квестов или прохождения сюжета.
3. Создан новый вариант (два варианта) заряженного меча Уризель. По умолчанию используется классический вариант, но в диалоге на скамейке можно выбрать и один из двух новых вариантов. В новых вариантах меч имеет тот-же физический урон, что и незаряженный меч. Но, плюс к этому, при ударах начисляется также дополнительный магический урон. Новые варианты отличаются друг от друга визуальными эффектами. В первом варианте нанесение дополнительного урона сопровождается воспроизведением визуального эффекта горения. Во втором варианте используется рандомный визуальный эффект (огонь, холод, электричество, некромантия).
4. Реализован ряд заскриптованных "случайных" событий. Это мини-сцены, в которых неписи взаимодействуют не с ГГ, а друг с другом.
5. По просьбам поклонников магии, реализована возможность победить каменного голема, не прибегая к услугам оружия ближнего боя.
Справиться с големом позволяет заклинание "Кулак шторма". Его действие на голема сродни действию дробящего оружия, но оно более мягкое. Потребуется проявить настойчивость, чтобы добиться поставленной цели.
Квест "Хижина Шрайка" стопорится, если Шрайка избить и тут же убить - у Горна не появляется соответствующей строчки в диалоге.
Еще вопрос возник: я замечал раньше, как Грима с Безымянным иногда ждали три рудокопа, вместо двух - и третий был весьма умелым бойцом. Эта фича осталась? Если так, от чего зависит - появится третий, или нет?
Я думаю, в даном случае реплика от ГГ "Шрайк переехал в другой дом" могла бы звучать как сарказм. Ответ Горна "Хорошо. Ты храбрый парень" тоже вписывается.
Предлагаю добавить возможность принести Рэтфорду карту. Без записей в дневнике - просто, если игрок смекнет достать для него карту - получит немного опыта. Для диалога можно было бы использовать следующие реплики:
Безымянный: "Держи, прихватил специально для тебя" (фраза ГГ из диалога то ли с Дрейком, то ли с Ульбертом в Старой шахте, когда герой предлагает стражнику выпивку)
Рэтфорд: "Недурно!" (фраза Роско, если ГГ рассказывает о том что у него есть список припасов для Старой шахты)