Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.791
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.740
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.201
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
Оказалось работает;-)

Нет озвученных фраз для диалогов по "замирению" торговцев.
Там диалог общий идёт;-) Если задаться целью можно что то придумать:-) Уникальное только имя НПС.

****
При каких условиях Фиск теперь обижается что ГГ выгнал Мордрага?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Если ты сохранишься вдалеке от "обиженного", а затем загрузишь сохранение, случится то же самое. Поэтому "замирение" при посредничестве этого парнишки не имеет ни какого смысла. Именно это я и имел в виду.

Тот механизм "замирения", который использован в диалогах с Граво, не работает. А другой, который мог бы работать, не реализован в виде квестов. Вот, например, ГГ может накосячить по заданию Торуса и назвать его имя. Торус на это "обижается" и снижает тем самым неофициальную репутацию ГГ в СЛ. Заплатив Граво, можно было бы снять это отрицательное влияние косяка на репутацию. Но вряд ли кто-то заметит результат в реальной игре. А других квестовых моментов, где бы ГГ мог поправить совершённый косяк, не предусмотрено.

При каких условиях Фиск теперь обижается что ГГ выгнал Мордрага?
Если ГГ побил и прогнал Мордрага или убил его.
 
Последнее редактирование:

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
А а амулет к ловкости влияет на вероятность кражи?
--- Добавлено: ---

А куда делся стражник, который охранял Фиска? ?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
А а амулет к ловкости влияет на вероятность кражи?
Да.

А куда делся стражник, который охранял Фиска?
Днём он тренируется и спит в казарме. Ночью приходит на пост и охраняет склад и дом Фиска.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
Днём он тренируется и спит в казарме. Ночью приходит на пост и охраняет склад и дом Фиска.
плохо охраняет. Ночью при нём вскрыл склад, он никак не отреагировал. а вот Фиск через две стены услышал и потом агрился, при этом никто не обращал внимание на то что Фиск бегает за мной по всему СЛ, мимо стражников.

***
пару моментов бросилась в глаза:
  • Харлок всю ночь работает
  • Страж в кузнеце если стоит один говорит с пустотой. там два стража, но один куда то уходит иногда.
  • Горим рано утром не хочет говорить с героем. и как то у него с утра тоже работа не идёт :-)
  • Кор Галом в первой главе перестал брать слюну ползунов?
Горим t=6170
Харлок t=7768
Страж в кузне t=6481
***

кстати Мордраг после избиения торгует с героем;-)

***
ещё пара вопросов:
  • чем отличается схема воровства 1 от схемы воровства 2?
  • на каких лавочках можно пропускать "посидеть 2 часа"?
  • 1000 руды которую даёт Торуса, она "выпадает" из оборота руды в мире? или каком то продавцу "плюсуется"?
  • 500 руды которые даётся Стражу за повязку для послушника, она так же выпадает из оборота?
--- Добавлено: ---

а есть список от 2020 года? или 2019? или там всё в нём?

Основное влияние на это оказывает изучение соответствующего навыка, который имеет два уровня. Также важное влияние оказывает значение ловкости. Кроме этого, для достижения вершин воровского таланта необходима практика. Только совершив множество краж, Безымянный получит возможность совершать кражи максимального уровня.
это работает? то есть, если я выучу кража первого и второго уровня и обкраду всех рудокопов и простых НПС, потом одену амулеты и кольца к ловкости, то у меня будет шанс обокрасть матерого НПС?
--- Добавлено: ---

p.s.
как то силы у Идола Парвеза маловато, он убивал Шершней с двух ударов и они его Шершни убили :-(
а вот герой с его булавой убивал шершней с 1 удара.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
плохо охраняет. Ночью при нём вскрыл склад, он никак не отреагировал.
Если ты его ранее побил, то, заметив преступление ГГ, он демонстративно переходит в режим "Я ничего не видел!" Это особенность ИИ.

Фиск через две стены услышал и потом агрился
Странно. Не должно такого быть. Не раз сам проводил экспроприацию. Фиск не агрился. Нужны подробности, как ты этого добился.

при этом никто не обращал внимание на то что Фиск бегает за мной по всему СЛ, мимо стражников.
Это особенность ИИ. В отличие от Г2, здесь стража не присоединяется к избиению ГГ, если того избивает какой-то другой представитель стражи. И в этом есть определённая логика. Свидетели не могут знать, с чего всё началось, и кто является виновником драки.

Некоторое время после того, как ГГ заставит его работать, Харлок трудится круглосуточно. Причина: заранее неизвестно, когда ГГ побьёт его и отправит на работу. Согласись, будет странно, если Харлок под напором ГГ скажет, что отправляется сменить приятеля, а сам тут-же пойдёт спать.

Страж в кузнеце если стоит один говорит с пустотой. там два стража, но один куда то уходит иногда.
По видео не заметил "разговора с пустотой".

Горим рано утром не хочет говорить с героем. и как то у него с утра тоже работа не идёт :-)
В оригинале Горим работает круглгосуточно. В мод-фиксе у него появился ночной сон. И для того, чтобы не получилось так, что Горим приходит на место работы и сразу же начинает жаловаться, ему в самом начале работы дана альтернативная фраза в диалоге. Поработав час, он готов пожаловаться ГГ на своего лентяя-сменщика.

Кор Галом в первой главе перестал брать слюну ползунов?
Не совсем понял вопрос.

Для того, чтобы ГГ мог отдать Галому жвалы ползунов, он должен сначала узнать от кого-то, что жвалы Галому нужны.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
кстати Мордраг после избиения торгует с героем;-)
Не все торговцы ведут себя однообразно. Я не против того, чтобы внести изменения в эту область. Но сначала нужно определиться с тем, как ОНО должно быть.

чем отличается схема воровства 1 от схемы воровства 2?
Отличаются принципом формирования сообщения о сложности кражи. Во втором варианте также контролируется расстояние между ГГ и его собеседником. Для совершения кражи нужно стоять рядом с собеседником.

на каких лавочках можно пропускать "посидеть 2 часа"?
Посмотри первый пост темы. Там в самом низу есть есть пункт "О настройках". Загляни туда и пройдись по ссылкам.

1000 руды которую даёт Торуса, она "выпадает" из оборота руды в мире? или каком то продавцу "плюсуется"?
Руда удаляется из мира.

500 руды которые даётся Стражу за повязку для послушника, она так же выпадает из оборота?
Руда удаляется из мира.

а есть список от 2020 года? или 2019? или там всё в нём?
На предыдущей странице отвечал. Списка нет и в ближайшее время не будет.

если я выучу кража первого и второго уровня и обкраду всех рудокопов и простых НПС, потом одену амулеты и кольца к ловкости, то у меня будет шанс обокрасть матерого НПС?
Выучи два уровня навыка кражи, соверши 200+ краж, прокачай ловкость до 100 и сможешь обокрасть любого персонажа.

как то силы у Идола Парвеза маловато, он убивал Шершней с двух ударов и они его Шершни убили :-(
а вот герой с его булавой убивал шершней с 1 удара.
Сдаётся мне, что ты его сперва побил, а потом он, истекая ранами, повёл тебя в БЛ. ;)

Впрочем, в твоём сообщении есть смысл. Дело в том, что у шершней поменялся тип урона. Теперь они наносят колющий урон. Раньше они наносили режущий урон и не могли пробить защиту доспеха Идола. Теперь могут.
 
Последнее редактирование:

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
плохо охраняет. Ночью при нём вскрыл склад, он никак не отреагировал.
Если ты его ранее побил, то, заметив преступление ГГ, он демонстративно переходит в режим "Я ничего не видел!" Это особенность ИИ.
не бил. видимо он просто не туда смотрел или не услышал героя. может имеет смысл его переставить или сделать ему патруль.

Странно. Не должно такого быть. Не раз сам проводил экспроприацию. Фиск не агрился. Нужны подробности, как ты этого добился.
видимо при загрузки игры // пошёл искать запись игры... нашёл.. // t=2360

Посмотри первый пост темы. Там в самом низу есть есть пункт "О настройках". Загляни туда и пройдись по ссылкам.
я поэтому и спрашиваю:-) кроме тех четырёх лавочек с настройками, есть ли другие лавочки которые позволяют просто пропускать игровое время?

По видео не заметил "разговора с пустотой".
может мне показалось, а он просто решил ухо почесать. посмотрю ещё раз:-) опять же в случае смерти собеседника не стоит ли менять живому расписание? :-)

В оригинале Горим работает круглгосуточно. В мод-фиксе у него появился ночной сон. И для того, чтобы не получилось так, что Горим приходит на место работы и сразу же начинает жаловаться, ему в самом начале работы дана альтернативная фраза в диалоге. Поработав час, он готов пожаловаться ГГ на своего лентяя-сменщика.
было бы проще если бы они начинали работать в 5 или 6 утра. тогда герой вставший в 7 утра получал бы квест в штатном режиме.

Для того, чтобы ГГ мог отдать Галому жвалы ползунов, он должен сначала узнать от кого-то, что жвалы Галому нужны.
спасибо. попробую.

ElderGamer сказал(а):
Не все торговцы ведут себя однообразно. Я не против того, чтобы внести изменения в эту область. Но сначала нужно определиться с тем, как ОНО должно быть.
оно должно быть обратимо и логично. Если к примеру герой Маг Огня, то как ему может отказать Фиск, Каваларон да и большинство торговцев в колонии? они могут обидится, они могут что то не продавать ему, но они не могут отказаться торговать с ним. ну это мне так кажется.
так же должна быть некая играбельность, что юы если я стал тем же магом, то имел возможность купить руны у торговцев, например в БЛ :-)
а в целом я до сих пор еще не понял причину введение этого новшества:-) получит в колонии по морде ситуация весьма штатная. почти все торговцы арестанты. по сути просто барыги. а ведут себя так будто они Лорды и являются собственниками торгового дома :-)

ElderGamer сказал(а):
Руда удаляется из мира.
жаль конечно. дал 1000 руды Торусу, а в итоге 0 опыта и руда пропала из мира :-)

Выучи два уровня навыка кражи, соверши 200+ краж, прокачай ловкость до 100 и сможешь обокрасть любого персонажа.
пока обокрал почти весь НЛ, СШ и внешнюю часть СЛ. осталось обокрасть замок в СЛ и БЛ. в замке предварительно шарился через "марвин". идея конечно хорошая, но вот содержание именных НПС требует более тщательной проработки. местами конечно видна ручная работа. но только местами :-(


********

изменены условие вступления в Наёмники? раньше можно было в первой главе вступить при 10 уровне.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
видимо он просто не туда смотрел или не услышал героя.
Там, вообще-то, реализованы специальные костыли, когда этот стражник "слышит" скрип открываемых дверей и реагирует на это. Поэтому игроку приходится придумывать способ обойти его бдительность. Почему это не сработало у тебя, пока не знаю.

Да, похоже, загрузка игры сыграла свою роль. Проверю.

есть ли другие лавочки которые позволяют просто пропускать игровое время?
Нет. А они нужны?

было бы проще если бы они начинали работать в 5 или 6 утра. тогда герой вставший в 7 утра получал бы квест в штатном режиме.
А что мешает ГГ находиться на месте событий в момент пробуждения Горима? Даже если он специально не ждёт там, существует вероятность, что ГГ прибежит на место как раз в то время, когда Горим будет приступать к работе. Приходится учитывать все возможные варианты.

а в целом я до сих пор еще не понял причину введение этого новшества:-) получит в колонии по морде ситуация весьма штатная. почти все торговцы арестанты. по сути просто барыги. а ведут себя так будто они Лорды и являются собственниками торгового дома :-)
Дело в том, что технически у торговцев нет какого-то особого, отдельного, торгового инвентаря. Торговцы продают всё, что у них есть при себе. Кроме доспехов и экипированного оружия. Если торговца побить и обобрать, то торговать он не сможет. В смысле, даже если окно торговли откроется, товаров у торговца не будет. Это в оригинале. В мод-фиксе, до кучи, происходит автоочистка инвентаря торговца после избиения или смерти. Именно отсюда и растут ноги отказа от торговли.

Если торговцы будут возобновлять торговлю с ГГ, то нужен способ восстановления торгового инвентаря. Надёжный и логичный способ. Возможно, это получится сделать с помощью костылей. Но, повторюсь, прежде чем начинать придумывать способ реализации, нужно продумать, как будет обставлен процесс отказа от торговли и восстановление отношений. Получится ли сделать это без присутствия дополнительных озвученных диалогов, я пока не знаю.

Если к примеру герой Маг Огня, то как ему может отказать Фиск, Каваларон да и большинство торговцев в колонии?
А как должен отреагировать Фиск, если поймает мага Огня на кармане или застанет его, копающимся в своём сундуке? А если маг Огня атакует Фиска? Всё относительно. Да, магов боятся. Но это не значит, что им всё сходит с рук.

Впрочем, торговец сам заинтересован в возобновлении торговли, ведь это его заработок. Вопрос в том, через какое время и на каких условиях. Тут нужна конкретика. Нужно сформулировать принципы механизма возобновления торговли. Которые потом и пытаться реализовать. А с конкретикой пока туго. :)

но вот содержание именных НПС требует более тщательной проработки. местами конечно видна ручная работа. но только местами
Готов рассмотреть и обсудить конкретные предложения по улучшению системы карманной кражи. А вот замечания типа: "Можно бы и получше сделать." не имеют смысла. Сам знаю, что можно. Вопрос в том, что и как нужно изменить для улучшения.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
Дело в том, что технически у торговцев нет какого-то особого, отдельного, торгового инвентаря. Торговцы продают всё, что у них есть при себе. Кроме доспехов и экипированного оружия. Если торговца побить и обобрать, то торговать он не сможет. В смысле, даже если окно торговли откроется, товаров у торговца не будет. Это в оригинале. В мод-фиксе, до кучи, происходит автоочистка инвентаря торговца после избиения или смерти. Именно отсюда и растут ноги отказа от торговли.
Если торговцы будут возобновлять торговлю с ГГ, то нужен способ восстановления торгового инвентаря. Надёжный и логичный способ. Возможно, это получится сделать с помощью костылей. Но, повторюсь, прежде чем начинать придумывать способ реализации, нужно продумать, как будет обставлен процесс отказа от торговли и восстановление отношений. Получится ли сделать это без присутствия дополнительных озвученных диалогов, я пока не знаю.
ассортимент товаров обновляется с началом каждой главы. соответственно с начало главы можно возобновлять торговлю. до этого момента до этого момента можно сделать какую то реплику на меню торговли типа "отвали", "проваливай" и т.п.
у торговцев в Старой Шахте не добавляются

есть ли другие лавочки которые позволяют просто пропускать игровое время?
Сложно сказать, но мне бы пригодились:-) для того что бы подождать пока придут/уйдут НПС. пройдет дождь, начнется рассвет/закат и так далее.

А что мешает ГГ находиться на месте событий в момент пробуждения Горима? Даже если он специально не ждёт там, существует вероятность, что ГГ прибежит на место как раз в то время, когда Горим будет приступать к работе. Приходится учитывать все возможные варианты.
но это же не исключает возможности перенести их рабочий день на час-полтора-два раньше, для штатных случаев когда герой спал до утра.

Готов рассмотреть и обсудить конкретные предложения по улучшению системы карманной кражи. А вот замечания типа: "Можно бы и получше сделать." не имеют смысла. Сам знаю, что можно. Вопрос в том, что и как нужно изменить для улучшения.
собственно я вижу пару аспектов:
  1. то что учитель игнорирует ловкость от шмоток в плане требования к ловкости для изучения навыка. оно как то противоестественно выходит, т.к. ловкость влияет от шмоток на все влияет и даже на возможность обокрасть самого учителя. а с отключенным требованием к ловкости играть не интересно, т.к. ломается саму системы кражу, т.к. 2 уровень доступен сразу и с ним достаточно 20 ловкости что бы обворовать 90% НПС.
  2. между 50 и 100 воровству мало НПС: Ю'Берион, Кор Галом, рудные бароны и наверное маги воды и Ксардас. Это по моим ощущениям. возможно кого то упустил. Соответственно хотелось бы или отпустить верхний порог ловкости или кого то добавить, что бы рост ловкости на что-то влиял.
  3. проработка содержимого именных НПС. подготовлю завтра табличку. но надо определится сразу: добавлять ли НПС эликсир перманентно повышающие ману, жизни(кажется такой можно украсть у Кор Галома), ловкость, силу?
  4. оформление, например во время воровства можно прокручивать диалог. герой спрашивает что нибудь у НПС и когда НПС отвечает герой ворует: могу подготовить пару предложений, но у меня нет декомпилированного скриптов :) а на вскидку я помню только про болотник.
***
не получилось продать "зеленый послушник" рудокопам, хотя Силас говорит что они курят.


***

  • изменены условие вступления в Наёмники? раньше можно было в первой главе вступить при 10 уровне.
  • выучил у Користо 4 круга магии, он не продаёт тяжёлую робу хочет что бы герой чему то поучился. стоит ограничение на 3 главу?
  • самый мощный арбалет теперь недоступен в первой главе?
  • после того как герой стал призраком его перестали пускать к Ларсу, что достаточно странно учитывая общие дела. на это влияет гильдия? :-) герой хвастается перед Гомезом что знает Ларса, отдаёт Диего левый список, и не может попасть к Ларсу. неясна логика.
  • при вступление в СЛ проваливается квест про новых рекрутов для братства. хотя мне тот же Равен даёт задание идти в БЛ и там что нибудь узнать.
***

Спасибо за доработку сбыта травы Сайферу. Порадовала:-)

Так же есть предложение добавить одно-двух войнов краулера к королеве ползунов:-)
 
Сверху Снизу