Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@Saturas, я и не обсуждаю, а интересуюсь, возможно ли такое вообще или нет. Даже в "моде о КОРАБЛЯХ". можно было-бы сделать тогда морской бой с драконом, что было-бы очень не обычно и интересно.
@Saturas, я и не обсуждаю, а интересуюсь, возможно ли такое вообще или нет. Даже в "моде о КОРАБЛЯХ". можно было-бы сделать тогда морской бой с драконом, что было-бы очень не обычно и интересно.
@GothiC1991, анимация кстати есть и довольно понятная. И даже ее можно спокойно перевести в формат готики, если немного помучаться. Только нет того кто бы шарил в скиненге этой анимации, точнее как привязывать визуал к костям модели. Да и полигонов там столько, что Готика скорей всего это не потянет. А вот то что драконов надо переделать в нормальных, тут никто не спорит.
--- Добавлено: ---
@Saturas, это было на правах шутки Сам уже давно привык писать весь сюжет соло. Меньше споров, больше дела.
--- Добавлено: ---
@Gratt, хочешь сказать что вода в Готике будет иметь свою собственную физику?
@Gratt, полигоны будут рендерится поверх существующих? Как то мало себе это представляю.. Или это делается путем расширения свойств материалов текстур которые будут накладываться на полигоны?