Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 285
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.322
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 917
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 783
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Gothic II: Hamel project / Готика 2: Амель

Автор
Автор
Gratt

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#11
Но можно ведь так-же и драконов переделать?
можно. а кто их анимировать то будет и куда их приспособить? в ДР летающим ящерицам делать нечего - там нет места для полетов.

вообще здорово! еще бы поправить прохождение воды сквозь корабль - будет чудно.
так нет же воды пока :)

корабли можно будет брать на абордаж?
угу
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.787
Реакции
5.624
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#12
Волны адски смотрятся конечно, но с DX11 будет наверное отлично.

з.ы. Залил скрины в галерею.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#13
Вы читаете тему? Или нет? Написано же, воды еще нет, на видео показана только симуляция физики, не о каких дх11 и речи быть не может.
 
Автор
Автор
Gratt

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#14
каким образом вы вообще умудряетесь воду оценивать, кода ее НЕТ? это груда полигонов для демонстрации физики корабля.
с дх лучше скорее всего не будет. я не собираюсь заниматься поддержкой работоспособности DX11
но в планах есть прокачка родного DX7 или DX7 -> DX9
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.787
Реакции
5.624
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#15
С 18 секунды на видео, выглядит как вода, да и когда ГГ кораблём управляет, вроде как по волнам уже.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#16

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.787
Реакции
5.624
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#17
Значит ошибся.

В любом случае, на DX7 мало что измениться (я про плавность), лучше бы конечно чтобы была поддержка DX11. Или тут это не из-за этого зависит и ещё доработается? А так конечно всё круто выглядит :thumbsup:
 
Автор
Автор
Gratt

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#18
какая еще плавность?
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#19
Значит ошибся.

В любом случае, на DX7 мало что измениться (я про плавность), лучше бы конечно чтобы была поддержка DX11. Или тут это не из-за этого зависит?
Ты так говоришь, как будто гота это вершина DX7 графики, ты очень серьезно ошибаешься. Гота это 1% от возможностей DX7.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.787
Реакции
5.624
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#20
Например, взять волны из Готики 3, они там плавные, тут более резкие изгибы. Подумалось что это от DX зависит.

Ты так говоришь, как будто гота это вершина DX7 графики, ты очень серьезно ошибаешься. Гота это 1% от возможностей DX7.
Я в графике немного понимаю, у меня немного другой профиль (я программист, не визуализатор-модельер или кто там этим занимается) :)
 
Сверху Снизу