Gothic II: Hamel project / Готика 2: Амель

Тема в разделе "Моды и патчи в разработке", создана пользователем Gratt, 11 ноя 2016.

  1. Gratt

    Gratt
    Active Member
    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    390
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Амель/Hamel
    Множество островов, динамичные морские бои и разнообразные корабли в модификации Амель.​

    hamel_logo.png

    Разработчик:Gratt
    Язык:Русский
    Статус:Разработка
    Особенности:Полностью интерактивное море
    Расширитель:AST

    Актуальное:

    Техническая часть:

    Готово
    В разработке
    Другие нововведения
    • Базовая физика кораблей
    • Взаимодействие кораблей и NPC
    • Базовый объект "Ветер"
    • Базовая физика воды
    • Конструктор кораблей
    • Оболочка воды
    • Корабельные орудия
    • Штормовая погода
    • В процессе заполнения...

    Далеко к востоку от Хориниса лежит архипелаг Амель. Он протянулся от покрытых льдом северных островов до поросших пальмами атоллов на юге. Вот уже много лет на всём протяжении архипелага и омывающих его вод идёт упорная борьба между алчными купцами из Торговой гильдии и безжалостными пиратами Островного братства.

    Вы — молодой человек, родившийся и выросший на одном из островов архипелага Амель. Держите путь домой из Венгарда, где учились два года, надеясь в будущем стать секретарём или управляющим одного из торговых домов гильдии. К сожалению, ваша учёба оказалась прерванной из-за одного печального события, и возвращаетесь вы раньше, чем собирались.

    Впрочем, долой сомнения и сожаления о прошлом! Впереди вас ждёт знакомый с детства дом, родители, любимая девушка, которая поклялась ждать вашего возвращения. Ветер весело треплет флаг на мачте, надувает паруса и корабль мчится по волнам, торопясь бросить трап у родной пристани. Вот только капитан, из опасения встречи с пиратами, забрал слишком далеко к северу...

    hamel_screenshot_0001.jpg hamel_screenshot_0002.jpg

    Базовая физика корабля:


    Базовая физика жидких поверхностей:

    Продуманные истории, квестовые цепочки и локационные сюжеты пишем в тему Квесты для Gothic II: Hamel project / Готика 2: Амель
     
    • Like Like x 11
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Adept

    Adept
    Well-Known Member
    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Обалдеть...

    Однако есть вопросы:
    Проект - экспериментальный, или собираешься доводить до конца?
    Исследование и бои на суше также будут предусмотрены?
    Что будет с Анклавом?
     
    • Like Like x 1
  3. Gratt

    Автор
    Автор
    Gratt
    Active Member
    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    390
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    а при чем тут анклав? :) всё что от меня требовалось по анклаву давно сделано.. дальше работает сатурас по скриптам.
    а я вот взялся за что-то более продвинутое и интересное. проект экспериментальный, да.. но это будет полноценная модификация + опенсорс скрипты под это дело.. так что он в любом случае не останется без внимания ::)
     
  4. Adept

    Adept
    Well-Known Member
    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Будем следить за проектом. Почаще радуй нас новостями. Успехов! :)

    Прям Корсары на движке Г2. :D
     
  5. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Кстати, если кто хочет предложить квесты для морской Готики - не стесняемся писать. Выделю в отдельную тему. Оформление - как для квестов по Возвращению 2.
     
  6. Saturas

    Saturas
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    749
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Анклав потихоньку ползет, времени мало очь)
    --- Добавлено: 11 ноя 2016 ---

    А такую веточку неплохо и для анклава запилить было бы)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
  7. Trazege

    Trazege
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    11.294
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    @Saturas, у меня лучше идея - втянуть анклав основой под ветку Белиара в в2. :D
     
  8. Saturas

    Saturas
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    749
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Категорическое нет, Анклав отдельный мод. Я за производительность и маленький мир, и категорически против сталкивания двух костылей.
     
    • Like Like x 1
  9. DreamGothic

    DreamGothic
    Well-Known Member
    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    3.766
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    3
    Корабли - это конечно круто. Но можно ведь так-же и драконов переделать? На подобии скайримских. Что-бы били хвостом там, летали, имели аналогичную модельку. Вот этого действительно очень не хватает. :flower:
     
  10. Yelawolf

    Yelawolf
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    4.530
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    бутылку рому товарищу автору!

    вообще здорово! еще бы поправить прохождение воды сквозь корабль - будет чудно.
    корабли можно будет брать на абордаж?
     

Поделиться этой страницей