Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 364
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.006
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 944
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.848
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Gothic II: Hamel project / Готика 2: Амель

Автор
Автор
Gratt

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#21
нет, это не от этого зависит. во втором видео наглядно видно деформацию сетки и воздействие ближайших друг к другу точек.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#22
Это зависит только от радиуса кривизны рук и сознания того кто пишет эту графику, лишь это.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.810
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#23
А такую веточку неплохо и для анклава запилить было бы)
Будет активность в разделе Анклава (без разработчика с этим грустно) - сделаю.

Для тех, кто не углублялся в ресурсы Готики, вода это пространство, в котором расположена нижняя часть корабля. А не поверхность на этом пространстве со своими изменениями и эффектами волн, брызгами, пеной - что еще не сделано.
Отсюда и недопонимание.

в планах есть прокачка родного DX7 или DX7 -> DX9
А можно примерные сроки озвучить? Год-два до первых результатов? Или год только до начала работ т.к. сейчас другие проекты в приоритете.
 
Автор
Автор
Gratt

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#24
если dx7 - там день плотно посидеть в рендере на самом деле :D
а если DX9 то довольно не мало времени, ибо там писать чисто свой рендер.. я склоняюсь к этому варианту
 

Pastor_Gvinut

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#25
Если я верно понял, то будет что то вроде "Корсаров", с морскими баталиями и возможостью высаживаться на острова?
 
Автор
Автор
Gratt

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#26
я без понятия кто такие корсары, но да.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#27
Т.е., будут острова и открытое море.
Как в таком случае хочешь решить проблему конца мира. В Готике решается просто, это купол, или непролазные скалы, а тут как, будешь плыть и упрёшься в непреодолимую стену, или будешь сожран морским чудовищем/дьяволом?
 
Автор
Автор
Gratt

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#28
непроходимый ветер на границе мира. а так водная планка генерируется процедурно, от чего локация условно бесконечна
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#29
можно. а кто их анимировать то будет и куда их приспособить? в ДР летающим ящерицам делать нечего - там нет места для полетов.
А есть варианты взять анимацию из того-же скайрима? На счет полетов, я наверное погорячился. А вот саму модельку дракона, не плохо было бы переработать конечно. ;)
 
Автор
Автор
Gratt

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#30
А есть варианты взять анимацию из того-же скайрима? На счет полетов, я наверное погорячился. А вот саму модельку дракона, не плохо было бы переработать конечно.
нет, я не буду этим заниматься. :-\
 
Сверху Снизу