Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Gothic II: Hamel project / Готика 2: Амель

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#31
А есть варианты не обсуждать драконов в моде о КОРАБЛЯХ?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#32
@Saturas, я и не обсуждаю, а интересуюсь, возможно ли такое вообще или нет. Даже в "моде о КОРАБЛЯХ". можно было-бы сделать тогда морской бой с драконом, что было-бы очень не обычно и интересно. :flower:
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#33
@Saturas, я и не обсуждаю, а интересуюсь, возможно ли такое вообще или нет. Даже в "моде о КОРАБЛЯХ". можно было-бы сделать тогда морской бой с драконом, что было-бы очень не обычно и интересно. :flower:
Для обсуждения подобных вещей есть темы по АСТ, а тут строго по моду.

P.s. Драконов в нем не будет.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#34
Прекрасно, конечно, но для готы с её системой взаимодействий я слабо представляю кейсы применения...
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#35
Система взаимодействия имеет право быть полностью переписана. Все зависит только от желания автора.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#36
Не совсем понятно, а на что вообще геймплей будет похож?
 
Автор
Автор
Gratt

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#37
на ночь ворона с кораблями я полагаю. допишу водичку и покажу как оно будет выглядеть на деле
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#38
@GothiC1991, анимация кстати есть и довольно понятная. И даже ее можно спокойно перевести в формат готики, если немного помучаться. Только нет того кто бы шарил в скиненге этой анимации, точнее как привязывать визуал к костям модели. Да и полигонов там столько, что Готика скорей всего это не потянет. А вот то что драконов надо переделать в нормальных, тут никто не спорит.
--- Добавлено: ---

@Saturas, это было на правах шутки :D Сам уже давно привык писать весь сюжет соло. Меньше споров, больше дела.
--- Добавлено: ---

@Gratt, хочешь сказать что вода в Готике будет иметь свою собственную физику?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Gratt

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#39
уже имеет. просто рендера полигонов пока нет
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#40
@Gratt, полигоны будут рендерится поверх существующих? Как то мало себе это представляю.. Или это делается путем расширения свойств материалов текстур которые будут накладываться на полигоны?
 
Сверху Снизу