Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
@Saturas, я и не обсуждаю, а интересуюсь, возможно ли такое вообще или нет. Даже в "моде о КОРАБЛЯХ". можно было-бы сделать тогда морской бой с драконом, что было-бы очень не обычно и интересно.
@Saturas, я и не обсуждаю, а интересуюсь, возможно ли такое вообще или нет. Даже в "моде о КОРАБЛЯХ". можно было-бы сделать тогда морской бой с драконом, что было-бы очень не обычно и интересно.
@GothiC1991, анимация кстати есть и довольно понятная. И даже ее можно спокойно перевести в формат готики, если немного помучаться. Только нет того кто бы шарил в скиненге этой анимации, точнее как привязывать визуал к костям модели. Да и полигонов там столько, что Готика скорей всего это не потянет. А вот то что драконов надо переделать в нормальных, тут никто не спорит.
--- Добавлено: ---
@Saturas, это было на правах шутки Сам уже давно привык писать весь сюжет соло. Меньше споров, больше дела.
--- Добавлено: ---
@Gratt, хочешь сказать что вода в Готике будет иметь свою собственную физику?
@Gratt, полигоны будут рендерится поверх существующих? Как то мало себе это представляю.. Или это делается путем расширения свойств материалов текстур которые будут накладываться на полигоны?