С Днём России!
  • 331
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 373
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 487
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Gothic II: Hamel project / Готика 2: Амель

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#31
А есть варианты не обсуждать драконов в моде о КОРАБЛЯХ?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#32
@Saturas, я и не обсуждаю, а интересуюсь, возможно ли такое вообще или нет. Даже в "моде о КОРАБЛЯХ". можно было-бы сделать тогда морской бой с драконом, что было-бы очень не обычно и интересно. :flower:
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#33
@Saturas, я и не обсуждаю, а интересуюсь, возможно ли такое вообще или нет. Даже в "моде о КОРАБЛЯХ". можно было-бы сделать тогда морской бой с драконом, что было-бы очень не обычно и интересно. :flower:
Для обсуждения подобных вещей есть темы по АСТ, а тут строго по моду.

P.s. Драконов в нем не будет.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#34
Прекрасно, конечно, но для готы с её системой взаимодействий я слабо представляю кейсы применения...
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#35
Система взаимодействия имеет право быть полностью переписана. Все зависит только от желания автора.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#36
Не совсем понятно, а на что вообще геймплей будет похож?
 
Автор
Автор
Gratt

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#37
на ночь ворона с кораблями я полагаю. допишу водичку и покажу как оно будет выглядеть на деле
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#38
@GothiC1991, анимация кстати есть и довольно понятная. И даже ее можно спокойно перевести в формат готики, если немного помучаться. Только нет того кто бы шарил в скиненге этой анимации, точнее как привязывать визуал к костям модели. Да и полигонов там столько, что Готика скорей всего это не потянет. А вот то что драконов надо переделать в нормальных, тут никто не спорит.
--- Добавлено: ---

@Saturas, это было на правах шутки :D Сам уже давно привык писать весь сюжет соло. Меньше споров, больше дела.
--- Добавлено: ---

@Gratt, хочешь сказать что вода в Готике будет иметь свою собственную физику?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Gratt

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#39
уже имеет. просто рендера полигонов пока нет
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#40
@Gratt, полигоны будут рендерится поверх существующих? Как то мало себе это представляю.. Или это делается путем расширения свойств материалов текстур которые будут накладываться на полигоны?
 
Сверху Снизу