Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.543
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.226
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Гильдии - Вопросы по прохождению

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Магия некроманта

1. Spell_Deathbolt (Стрела смерти)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_Deathbolt + (ATR_INTELLECT / 5) + (BELIARPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_MAGIC;

2. Не понял по поводу закла BeliarsRage ("Копье Тьмы"). В папке AI/Magic/Spells одноименный файл отсутствует (а там все заклы представлены). Но оно есть в файле text.d (в папке Story). Поэтому оставляю его под вопросом.

3. Spell_Deathball (Шар смерти)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_Deathball + (ATR_INTELLECT / 5) + (BELIARPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_MAGIC;

4. Spell_MassDeath (Волна смерти)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_Damage_MassDeath + (ATR_INTELLECT / 5) + (BELIARPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_MAGIC;

5. Spell_Skull (Крик мертвых)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_Damage_Skull + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FLY;
А тут вопрос к икстерму - почему в формуле карма Инноса а не Белиара?

6. Spell_BreathOfDeath (Дым смерти или Удар Уризеля)
time_per_mana = 0; - Время в мс, требуемое для инвестирования маны на один уровень
damage_per_level = SPL_Damage_BreathOfDeath + (ATR_INTELLECT / 5) + (BELIARPRAYCOUNT / 10)
damagetype = DAM_MAGIC;

Не уверен что следующие 2 закла некромантовские, но находятся онт в блоке некровских заклов. Кто знает, к какой школе они относятся - напишите, я исправлю.

П.С. Убрал ConcussionBall, а MasterOfDisaster перенес в школу огня
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
похоже самое адекватное заклинание Копье Спящего и Смерч из всего набора
Еще одна есть руна. Гнев гуру называеться. Наверное Ян75 забыл ее.
Можно ее английское написание или более точное русское? Поиск по скриптам не находит выражение "Гнев гуру".
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Заклинания паладинов

1. Spell_PalHolyBolt (Святая стрела)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_Damage_PalHolyBolt + (ATR_INTELLECT / 8);
SPL_Damage_PalHolyBolt = 200
targetCollectRange = 1000;

2. Spell_PalRepelEvil (Разогнать дьяволов)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_Damage_PalRepelEvil + (ATR_INTELLECT / 8);
SPL_Damage_PalRepelEvil = 600
targetCollectRange = 1000;

3. Spell_PalDestroyEvil (Уничтожить дьяволов)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_Damage_PalDestroyEvil + (ATR_INTELLECT / 8);
SPL_Damage_PalDestroyEvil = 1000
targetCollectRange = 1000;
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Ян я правильно понимаю что если ледяная стрела имея урон от руны - 60 и при интеллекте 100 будет наносить 80 урона.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.336
Реакции
3.135
Баллы
711
Лучшие ответы
383
ATR_INTELLECT / 8 - интеллект делённый на 8 или должно было бы быть 80% ?
судя по формуле молнии - ATR_INTELLECT / 25 - это таки деление.

Тогда почему такой жуткий дисбаланс урона у разных школ?
Разве резисты мобов, скорость каста, какие-то дополнительные эффекты и стартовый урон рун покрывают например 200 интеллекта и 700 кармы белиара у некров (когда у некров учитывается пятая часть от интеллекта и десятая часть от кармы), против всего-то восьмой части от 200 интеллекта у гуру ?


MasterOfDisaster (святой удар) - это финальная руна магов огня для Ирдората.

Concussionbolt (сгусток энергии) - магия NPC-магов.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
WoOliN, там все - деление.

А цифры для деления приняты икстермом по отзывам тестеров. Так что если игроки будут говорить что очень легко или очень сложно, то мы исправим.
Concussionbolt (сгусток энергии) - магия NPC-магов.
Так что, ГГ эту магию не использует? Какая это школа? Если не используется ГГ, то скажите, я ее просто уберу из списка.
MasterOfDisaster (святой удар) - это финальная руна магов огня для Ирдората.
Странно тогда, почему ее урон от кармы Инноса не зависит.
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.336
Реакции
3.135
Баллы
711
Лучшие ответы
383
Concussionbolt (сгусток энергии) - используют только NPC-маги (огня и воды, а вот школы у неё нет - что-то типа истинной) - не смертельная руна с огромным уроном (внешний вид похож на святую стрелу паладинов - синий шар - если обнажить оружие перед магом, то он её покажет). ГГ не использует, не учит и достать без марвина может только с помощью бага (убийство с помощью ледяного блока, от урона морозом самого блока).

По цифрам урона магий - в первой главе, за пяток дней реального времени смог сделать своему начинающему некру чуть более 700 кармы белиара. За 4 каста стрелой мрака, после этого, убивал огненных варанов, а проблем ни с какой другой живностью не возникало вообще.

Начал Гуру и был жесточайше разочарован, где вообще что-то внятно-атакующее ? ...

Воду не пробовал, но там есть, хотя бы, ледяной блок, который в текущей версии мода действует почти на всех, включая именных мобов.

А молнию действительно сильно порезали, но она как раз и позволяет свободно выманивать потенциальных поставщиков кармы белиара в безлюдное место и там их резать (при "броске" молнии (и вроде бы некоторых ледяных заклинаний помимо неё) - наверное 99% окружающих NPC, включая даже бандитов, не реагируют на то, что ГГ атаковал их "коллегу", пока тот не стукнет ГГ - так что можно выманивать из любой кучи и добивать).
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.336
Реакции
3.135
Баллы
711
Лучшие ответы
383
Перечислите условия, при которых Нагур действительно скупает бандитские шпаги.

По-моему я дважды (в разных прохождениях) говорил с ним на эту тему ДО вступления в какую-либо основную гильдию - он обещал скупать и появилась запись в дневнике, но после вступления в Некры или укурки-стражи строки о скупке не появилось.
Может не нужно было говорить с ним об этом до вступления ?
 

todelete_Agnat

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
27
Лучшие ответы
0
похоже самое адекватное заклинание Копье Спящего и Смерч из всего набора
Еще одна есть руна. Гнев гуру называеться. Наверное Ян75 забыл ее.
Можно ее английское написание или более точное русское? Поиск по скриптам не находит выражение "Гнев гуру".
Ето новая руна, добавлена в 6 круг. Ефект должен быть такойже как у последней руны стражей. В чит-кодах она записана как - Gnev_Guru.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу