Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.218
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.402
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Гильдии - Вопросы по прохождению

lefty

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Я в курсе про твою ошибку, такая тоже выскакивает и не только в новых локах, часто при загрузке локации, в храме спящего совсем другая ошибка и впервые такое, что сейв не грузится.
С клифом что только не делал и по всему лагерю и за забор, час убил уже на него
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
С клифом что только не делал и по всему лагерю и за забор, час убил уже на него
Там вдоль дорожки в лагере вроде факела стоят (если идти вглубину лагеря, то по правую руку). Пробуй ориентироваться на них - следующий факел после Гор на Бара должен быть тем местом.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
можно узнать расчет урона для всех рун магов воды?
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Присоединяюсь к gresh в этом вопросе. Пожалуйста поясните подробно расчет рун для всех магов и стражей с палами.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Магия огня

1. Spell_Firebolt (Огненная стрела)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_Damage_Firebolt + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;

2. Spell_InstantFireball (Огненный шар)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_InstantFireball + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;

3. Spell_Firestorm (Малая огненная буря или же Огненный шторм)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = 200 + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;

4. Spell_ChargeFireball (Большой огненный шар)
time_per_mana = 60;
damage_per_level = SPL_Damage_ChargeFireball + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 8);
damagetype = DAM_FIRE;

5. SPELL_FIRELIGHT (Пирокинез)
time_per_mana = 250;
damage_per_level = SPL_PYRO_DAMAGE_PER_SEC;
damagetype = DAM_FIRE;
targetCollectRange = 1000;

6. Spell_Pyrokinesis (Большая огненная буря или просто Огненная буря)
time_per_mana = 60;
damage_per_level = SPL_Damage_Firestorm + (ATR_INTELLECT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;

7. Spell_FireRain (Огненный дождь)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_Damage_FireRain + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;

8. Как мне подсказали, этот финальный закл от огнемагов, так что пишу его здесь.
Spell_MasterOfDisaster (Святой удар)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_MasterOfDisaster + ATR_INTELLECT;
damagetype = DAM_MAGIC;
targetCollectRange = 1000;
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Магия воды

1. Spell_Zap (Молния)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_Damage_Zap + (ATR_INTELLECT / 25);
damagetype = DAM_MAGIC;

2. Spell_Icelance (Ледяное копье)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_Icelance + (ATR_INTELLECT / 5);
damagetype = DAM_MAGIC;

3. Spell_IceBolt (Ледяная стрела)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_Icebolt + (ATR_INTELLECT / 5);
damagetype = DAM_MAGIC;

4. Spell_IceCube (Ледяная глыба)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_ICECUBE + (ATR_INTELLECT / 8);
damagetype = DAM_MAGIC;

5. Spell_ChargeZap (Шаровая молния)
time_per_mana = 60;
damage_per_level = SPL_Damage_ChargeZap + (ATR_INTELLECT / 5);
damagetype = DAM_MAGIC;

6. Spell_Waterfist (Кулак воды)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_Waterfist + (ATR_INTELLECT / 5);
damagetype = DAM_MAGIC;

7. Spell_LightningFlash (Удар молнии)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_Damage_LightningFlash + (ATR_INTELLECT / 6);
damagetype = DAM_MAGIC;

8. Spell_IceWave (Ледяная волна)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_ICEWAVE + (ATR_INTELLECT / 8);
damagetype = DAM_MAGIC;

9. Spell_Geyser (Гейзер)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_Geyser + (ATR_INTELLECT / 6);
damagetype = DAM_MAGIC;

10. Spell_Thunderstorm (Шторм)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_Thunderstorm + (ATR_INTELLECT / 6);
damagetype = DAM_MAGIC;
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Магия Гуру Братства

1. SPELL_BERZERK (Копье спящего)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_BERZERK + (ATR_INTELLECT / 8);
damagetype = DAM_MAGIC;

2. SPELL_TELEKINESIS (Поглощение духа)
time_per_mana = 500;
damage_per_level = SPL_TELEKINESIS_DAMAGE_PER_SEC + ATR_INTELLECT;
targetCollectType = TARGET_TYPE_HUMANS;
targetCollectRange = 500;

3. Spell_WindFist (Порыв ветра он же Кулак ветра)
time_per_mana = 30;
damage_per_level = SPL_Damage_Windfist + (ATR_INTELLECT / 18);
damagetype = DAM_MAGIC | DAM_FLY;
targetCollectRange = 1000;

4. Spell_Whirlwind (Смерч)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_Whirlwind_DAMAGE + (ATR_INTELLECT / 8);
damagetype = DAM_MAGIC;
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Магия стражей братства

1. SPELL_TPLLIGHTSTRIKE (Путь воина)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_TPLLIGHTSTRIKE + (ATR_INTELLECT / 8);
damagetype = DAM_MAGIC;
targetCollectRange = 1000;

2. SPELL_TPLMEDIUMSTRIKE (Глас стража)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_TPLMEDIUMSTRIKE + (ATR_INTELLECT / 8)
damagetype = DAM_MAGIC;
targetCollectRange = 1000;

3. SPELL_TPLHEAVYSTRIKE (Волна гнева)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_TPLHEAVYSTRIKE + (ATR_INTELLECT / 8);
damagetype = DAM_MAGIC;
targetCollectRange = 1000;

4. SPELL_TPLSUPERSTRIKE (Страж-хранитель)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_TPLSUPERSTRIKE + (ATR_INTELLECT / 8);
damagetype = DAM_MAGIC;
targetCollectRange = 1000;
 
Последнее редактирование модератором:

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
784
Реакции
112
Баллы
111
Лучшие ответы
2

todelete_Agnat

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу