С Днём России!
  • 1.521
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 496
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 647
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2 Гильдии - Вопросы по прохождению

lefty

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Я в курсе про твою ошибку, такая тоже выскакивает и не только в новых локах, часто при загрузке локации, в храме спящего совсем другая ошибка и впервые такое, что сейв не грузится.
С клифом что только не делал и по всему лагерю и за забор, час убил уже на него
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
С клифом что только не делал и по всему лагерю и за забор, час убил уже на него
Там вдоль дорожки в лагере вроде факела стоят (если идти вглубину лагеря, то по правую руку). Пробуй ориентироваться на них - следующий факел после Гор на Бара должен быть тем местом.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
можно узнать расчет урона для всех рун магов воды?
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Присоединяюсь к gresh в этом вопросе. Пожалуйста поясните подробно расчет рун для всех магов и стражей с палами.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Магия огня

1. Spell_Firebolt (Огненная стрела)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_Damage_Firebolt + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;

2. Spell_InstantFireball (Огненный шар)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_InstantFireball + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;

3. Spell_Firestorm (Малая огненная буря или же Огненный шторм)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = 200 + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;

4. Spell_ChargeFireball (Большой огненный шар)
time_per_mana = 60;
damage_per_level = SPL_Damage_ChargeFireball + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 8);
damagetype = DAM_FIRE;

5. SPELL_FIRELIGHT (Пирокинез)
time_per_mana = 250;
damage_per_level = SPL_PYRO_DAMAGE_PER_SEC;
damagetype = DAM_FIRE;
targetCollectRange = 1000;

6. Spell_Pyrokinesis (Большая огненная буря или просто Огненная буря)
time_per_mana = 60;
damage_per_level = SPL_Damage_Firestorm + (ATR_INTELLECT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;

7. Spell_FireRain (Огненный дождь)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_Damage_FireRain + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;

8. Как мне подсказали, этот финальный закл от огнемагов, так что пишу его здесь.
Spell_MasterOfDisaster (Святой удар)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_MasterOfDisaster + ATR_INTELLECT;
damagetype = DAM_MAGIC;
targetCollectRange = 1000;
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Магия воды

1. Spell_Zap (Молния)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_Damage_Zap + (ATR_INTELLECT / 25);
damagetype = DAM_MAGIC;

2. Spell_Icelance (Ледяное копье)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_Icelance + (ATR_INTELLECT / 5);
damagetype = DAM_MAGIC;

3. Spell_IceBolt (Ледяная стрела)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_Icebolt + (ATR_INTELLECT / 5);
damagetype = DAM_MAGIC;

4. Spell_IceCube (Ледяная глыба)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_ICECUBE + (ATR_INTELLECT / 8);
damagetype = DAM_MAGIC;

5. Spell_ChargeZap (Шаровая молния)
time_per_mana = 60;
damage_per_level = SPL_Damage_ChargeZap + (ATR_INTELLECT / 5);
damagetype = DAM_MAGIC;

6. Spell_Waterfist (Кулак воды)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_Waterfist + (ATR_INTELLECT / 5);
damagetype = DAM_MAGIC;

7. Spell_LightningFlash (Удар молнии)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_Damage_LightningFlash + (ATR_INTELLECT / 6);
damagetype = DAM_MAGIC;

8. Spell_IceWave (Ледяная волна)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_ICEWAVE + (ATR_INTELLECT / 8);
damagetype = DAM_MAGIC;

9. Spell_Geyser (Гейзер)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_Geyser + (ATR_INTELLECT / 6);
damagetype = DAM_MAGIC;

10. Spell_Thunderstorm (Шторм)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_Thunderstorm + (ATR_INTELLECT / 6);
damagetype = DAM_MAGIC;
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Магия Гуру Братства

1. SPELL_BERZERK (Копье спящего)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_BERZERK + (ATR_INTELLECT / 8);
damagetype = DAM_MAGIC;

2. SPELL_TELEKINESIS (Поглощение духа)
time_per_mana = 500;
damage_per_level = SPL_TELEKINESIS_DAMAGE_PER_SEC + ATR_INTELLECT;
targetCollectType = TARGET_TYPE_HUMANS;
targetCollectRange = 500;

3. Spell_WindFist (Порыв ветра он же Кулак ветра)
time_per_mana = 30;
damage_per_level = SPL_Damage_Windfist + (ATR_INTELLECT / 18);
damagetype = DAM_MAGIC | DAM_FLY;
targetCollectRange = 1000;

4. Spell_Whirlwind (Смерч)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_Whirlwind_DAMAGE + (ATR_INTELLECT / 8);
damagetype = DAM_MAGIC;
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Магия стражей братства

1. SPELL_TPLLIGHTSTRIKE (Путь воина)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_TPLLIGHTSTRIKE + (ATR_INTELLECT / 8);
damagetype = DAM_MAGIC;
targetCollectRange = 1000;

2. SPELL_TPLMEDIUMSTRIKE (Глас стража)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_TPLMEDIUMSTRIKE + (ATR_INTELLECT / 8)
damagetype = DAM_MAGIC;
targetCollectRange = 1000;

3. SPELL_TPLHEAVYSTRIKE (Волна гнева)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_TPLHEAVYSTRIKE + (ATR_INTELLECT / 8);
damagetype = DAM_MAGIC;
targetCollectRange = 1000;

4. SPELL_TPLSUPERSTRIKE (Страж-хранитель)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_TPLSUPERSTRIKE + (ATR_INTELLECT / 8);
damagetype = DAM_MAGIC;
targetCollectRange = 1000;
 
Последнее редактирование модератором:

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2

todelete_Agnat

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу