Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.532
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.193
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.390
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.135
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Гильдии - Вопросы по прохождению

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
lefty, часы тут ни при чем. 3-я глава на 25 уровне - это относительно. Тебе ведь не хватает lp? Так почему бы не перейти в 3-ю главу на 30-м уровне? 50 lp до появления ищущих набрать ведь проще чем с ищущими.
Локации в 1 и 2 главах (кроме Яркендара и Миненталя, само собой):
- форт Азгарт (паладинов),
- остров Этлу (паладинов),
- старая шахта,
- заброшенная шахта
- территория за забором орков
- башня туманов
Можно потыкаться во все, попробовать что к чему (нежить ведь разная бывает, скелеты есть и сильные, и слабые).
А зачистка орков возле замка и вообще в Минентале? Хоть немного поубавил их число или бегал от них? :)

А теперь формулы тех заклов, что ты выучил или мог выучить к 3-й главе (малая огненная буря - это на будущее). Если нужны будут другие - говори, поищу в скриптах игры.

1. Spell_Firebolt (Огненная стрела)
damage_per_level = SPL_Damage_Firebolt + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;

2. Spell_InstantFireball (Огненный шар)
damage_per_level = SPL_DAMAGE_InstantFireball + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;

3. Spell_Firestorm (Малая огненная буря)
damage_per_level = 200 + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;

4. И по поводу большого огненного шара. Вот формула:
Spell_ChargeFireball (Большой огненный шар)
damage_per_level = SPL_Damage_ChargeFireball + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 8);
damagetype = DAM_FIRE;
 
Последнее редактирование модератором:

lefty

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Орков прилично убил, но с помощью диего, старая шахта, это опять скелеты :( Хранителей ещё не делал
 

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Конечно по началу тяжело играть магом, особенно огня, наберись терпения. Поначалу денег действительно не хватает. Например я после возвращения из Ярика, накопил денег, купил улучшенную робу у Горакса и осветил ее. Обязательно в долине рудников зачисти местоность за забором-сколько сможешь. Огненный шар отнимает нормально здоровья у скелетов и даже скелета-мракориса, с учетом конечно развитого интеллекта и приличного количества манны. Например я сейчас в третьей главе, 32 уровень, 160 интеллекта, 440 манны. Активно пользуюсь огненным шаром. Выучил огненный шторм-вещь крутая(4-5 заклов и нет ищущего-всего около 300 затраченной манны). А деньги легко заработать, выучив трофеи животных, сдаешь охотникам, константино(если ты его ученик), золотые вещи Хальвору, травы Константино...В деньгах особого напряга нет. Естественно, полностью зачищать шахты, забор орков, башню туманов лучше в третьей главе, имея огненный шторм и пару крутых свитков. Запомни без огненного шторма к ищущим не суйся, а огненный дождь все равно плохо действует на них,
его лучше используй для зачистки территории у замка от орков(выпиваешь зелье ускорения, подбегаешь к ним, кастуешь и беги... завалишь прилично особей)
 

lefty

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ну интелекта у меня примерно 150, с деньгами я уже сказал, что проблем не будет, Хальвор кстати уже всё, заблочился.
у меня к 25ому лвлу всего 220 маны, варю хелье маны альтернативное из 25ти грибов. Мне вот с лп непонятно что делать) даже если я буду 32го лвла, это всего будет + 70 лп) А я ещё хотел выучить огн голема, надо его потестить, как справляется со скелетами.
 

lefty

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Опять назрела пара вопросов, нормально ли это, что за каждого убитого скелета, зомбя, дают +1 кармы инноса?
Когда воры начнут скупать шпаги с буквой Ф и опишите выполнение квестика про муз. инструменты
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
784
Реакции
112
Баллы
111
Лучшие ответы
2
Когда воры начнут скупать шпаги с буквой Ф
когда у тебя репутация будет 5 или больше
нормально ли это, что за каждого убитого скелета, зомбя, дают +1 кармы инноса?
нормально, не переживай )
опишите выполнение квестика про муз. инструменты
убей всех убийц и собери с них музыкальные инструменты, потом сдай Кассии
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста как работает посох адепта огня. А то получилось, что первые несколько ударов и крысы сгорели как свечи. А вот далее никто не возгорал. Потом я попробовал несколько раз, опять враги горят. А потом бил кабана долго и нудно, он даже не задимился.
Подскажите от чего зависит этот шанс и должен вообще он давать возгорание.
Ну и еще он жрет виносливость как корова дойная, но силы не требует. Просветите пожалуйста почему.
Заране благодарен.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Slipak, посох адепта огня или боевой посох адепта огня? Нашел именно боевой.

Вот кусок скрипта:
ITMW_FIRENOV_2H(C_Item)
name = "Боевой посох адепта огня";
damageTotal = 20;
damagetype = DAM_FIRE;
damage[DAM_INDEX_FIRE] = 2;
text[4] = "Урон зависит от интеллекта";
Отсюда следует, что:
- посох двуручный,
- урон огненный,
- его величина 20, зависит от интеллекта, а не от силы,
- 2 - это наверное величина урона от горения за секунду (хотя это только подозрение!).
Но как мы видим в самой формуле интеллект не задействован - тут нужно спросить знатоков почему так (а лучше сразу икстерма).

Так вот, у монстров может быть (а может и не быть) своя защита от огня. Если защита превышает урон, то по идее ты наносишь только 5 единиц урона (минимум).

У крысы, к примеру, защита от огня отсутствует, поэтому ты ее убиваешь без проблем. А у кабана эта защита 30, и у него 200 хитпоинтов. Значит урон посоха меньше защиты, а убивать ты его будешь долго, т.к. за каждый удар снимаешь 5 хитов и чтоб его убить надо нанести 200 / 5 = 40 ударов. На счет отсутствия горения - не уверен, но вроде этот эффект появляется лишь при пробивании защиты цели. А ты кабана пробить не можешь (20 < 30). Но это мое предположение :) .
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
784
Реакции
112
Баллы
111
Лучшие ответы
2
Ян75, по поводу интеллекта все верно...
уже проверил... даже при 999 Интеллекте бью ползунов также как и раньше по 5... на урон лишь воздействует шанс крита и все.
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Жаль. Толку с этого посоха немного.
Ладно, буду дратся чем-то другим.
Спасибо.
 
Сверху Снизу