- Регистрация
- 21 Апр 2010
- Сообщения
- 3.505
- Реакции
- 838
- Баллы
- 435
- Лучшие ответы
- 0
lefty, часы тут ни при чем. 3-я глава на 25 уровне - это относительно. Тебе ведь не хватает lp? Так почему бы не перейти в 3-ю главу на 30-м уровне? 50 lp до появления ищущих набрать ведь проще чем с ищущими.
Локации в 1 и 2 главах (кроме Яркендара и Миненталя, само собой):
- форт Азгарт (паладинов),
- остров Этлу (паладинов),
- старая шахта,
- заброшенная шахта
- территория за забором орков
- башня туманов
Можно потыкаться во все, попробовать что к чему (нежить ведь разная бывает, скелеты есть и сильные, и слабые).
А зачистка орков возле замка и вообще в Минентале? Хоть немного поубавил их число или бегал от них?
А теперь формулы тех заклов, что ты выучил или мог выучить к 3-й главе (малая огненная буря - это на будущее). Если нужны будут другие - говори, поищу в скриптах игры.
1. Spell_Firebolt (Огненная стрела)
damage_per_level = SPL_Damage_Firebolt + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;
2. Spell_InstantFireball (Огненный шар)
damage_per_level = SPL_DAMAGE_InstantFireball + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;
3. Spell_Firestorm (Малая огненная буря)
damage_per_level = 200 + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;
4. И по поводу большого огненного шара. Вот формула:
Spell_ChargeFireball (Большой огненный шар)
damage_per_level = SPL_Damage_ChargeFireball + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 8);
damagetype = DAM_FIRE;
Локации в 1 и 2 главах (кроме Яркендара и Миненталя, само собой):
- форт Азгарт (паладинов),
- остров Этлу (паладинов),
- старая шахта,
- заброшенная шахта
- территория за забором орков
- башня туманов
Можно потыкаться во все, попробовать что к чему (нежить ведь разная бывает, скелеты есть и сильные, и слабые).
А зачистка орков возле замка и вообще в Минентале? Хоть немного поубавил их число или бегал от них?
А теперь формулы тех заклов, что ты выучил или мог выучить к 3-й главе (малая огненная буря - это на будущее). Если нужны будут другие - говори, поищу в скриптах игры.
1. Spell_Firebolt (Огненная стрела)
damage_per_level = SPL_Damage_Firebolt + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;
2. Spell_InstantFireball (Огненный шар)
damage_per_level = SPL_DAMAGE_InstantFireball + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;
3. Spell_Firestorm (Малая огненная буря)
damage_per_level = 200 + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE;
4. И по поводу большого огненного шара. Вот формула:
Spell_ChargeFireball (Большой огненный шар)
damage_per_level = SPL_Damage_ChargeFireball + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 8);
damagetype = DAM_FIRE;
Последнее редактирование модератором: