Несколько вопросов по раскачке персонажа и балансу:
1) Чья карма прибавляется у магов воды при расчете урона заклинаний?
2) Верно ли я понимаю, что урон прибавляется исходя из простой суммы кармы и интеллекта? Например:
- базовый урон огненной стрелы - 50
- Допустим интеллект и карма Инноса по 100.
- Значит, урон от стрелы будет 70
- В случае с Огненным дождем прибавятся все те же +20 единиц повреждения? Т.е. 500+20=520?
4) За какие действия, кроме помощи сирым и убогим, убийство злых созданий прибавляется карма Инноса? За что именно прибавляется интеллект? Например, уже в городе обнаружил, что уже 4 интеллекта. При этом не возникают надписи в духе "+1 к интеллекту"
5) Есть ли у магов воды и некромантов преимущества перед магами огня? У последних все заклинания наносят урон эффектом догарания. Скажем, огненная стрела может с 1 раза убить варга, в то время как ледяных стрел нужно будет 6-7. У некромантов же нормальных атакующих заклятий почти и нет.
6) Где и как достать руну вызова демонов легиона? Нужна ли демонология для ее использования? Ее могут использовать только некроманты или другие гильдии также?
7) У обычной руны вызова демона есть какие-то ограничения по числу призываемых существ?
8) При каких условиях и кто сможет использовать руну "Коготь Белиара"? Только некроманты или кто-то еще? Насколько эта руна эффективна на протяжении всей игры и насколько она юзабильна?
9) Как правильно попадать в монастырь магов огня, чтобы ничего не запороть?
10) Огненная стрела: 10 маны, 50 урона; огненный шар: 30 маны, 85 урона. Вопрос, в чем плюс огненного шара?
11) Каков примерный предел для кармы Инноса/Белиара? А также для интеллекта. под словом "предел" имею в виду реально достижимое значение к концу игры при условии выполнения всех квестов, зачистки всего и вся.
12) Можно ли сказать, что за какую-то гильдию играть легче всего или сложнее всего? Если да, то почему?