Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.514
- Реакции
- 6.078
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 418



я бы сказал даже что это абсурд (с точки зрения реальности)... не в обиду.
в идеале: требование на ношение оружие должно быть везде - "сила", а
требование прокачки владение оружием - "ловкость".
требование прокачки владение оружием - "ловкость".
В игре изначально урон от колющего и атрибут ловкости были читерскими. Это завязано на движок, на пониженные защиты от колющего у большинства противников ГГ, на формулы расчета урона и т.д.
Только чтобы выправить ситуацию, приходится изловчаться. Чтобы подумать сделать ее ближе к "идеальной" - нужно как минимум перелопачивать всех монстров после правки ловкости в движке. И только для того, чтобы требования на мониторе соответствовали жизненной логике?
Какая разница игроку, как технически обрабатывается та или иная цифра в игре? Со стороны игрока простые, пусть немного непривычные, требования. Для игрового процесса этого хватает с головой.
А вот при попытке что-то сделать или исправить со стороны скриптов появляется куча сопутствующих вопросов и проблем. Вот и приходится требования к силе заменять на расход выносливости, а требования к навыку владения связывать с критом, а не обычным уроном. Таких моментов на самом деле много. Они кажутся нелогичными только до тех пор, пока не пробуешь сделать это "как надо". После неудачных попыток быстро переделать во главу угла ставится соотношение затраты времени / эффект.