Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 807
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.694
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.224
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.791
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гильдии 2.0: Общее обсуждение

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Именно. Нужны имена, чтобы безымянным добавить имя, диалоги, завязать на них новые квесты.
Просто безымянных, при необходимости, вставлю и так.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.623
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
476
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Есть необходимость добавить в игру несколько имен НПС-ам.
Накидайте, пожалуйста, список, кого хотите видеть в игре.
Навскидку, 1-2 пирата, 3-4 ополченца, 3-4 сектанта, 1-2 наемника.
Можно взять готовые имена из Готики 3, как продолжение истории. Пираты уже есть в последних Контент-модах, наемники могут быть где угодно - наемники орков, бандиты, вольные стрелки.
Ополченцы, в будущем повстанцы, также уже есть в Готике 3. Почему бы им не применить свой опыт в нужном деле?
Что касается сектантов, то и Лестеру будет веселее пробираться на юг в хорошей компании.
Т.е., мысль в следующем: дописать начало истории на материке, т.е., предысторию для некоторых персонажей из Готики 3 (с конца к началу).
Игроку всегда приятно в последующих играх встретить знакомые имена. Помнится, играя самые первые моды к Готике 2 (Секта, Темная магия, Безымянный и т.д.), очень впечатляла встреча со знакомыми персонажами, даже второстепенными.
Возможно, за счет этих персонажей впоследствии расширится удачно получившийся мод "Прибрежный район" для Готики 3..


Если есть желание, можете предложить несколько квестов для поваров
Навскидку.
1. Снять обвинение (повара подозревают в том, что он продает налево продукты другому лагерю или перекупщикам. Здесь нужно провести расследование методом опроса очевидцев, а также обвинителей, выяснив, в чем интерес последних.
2. Каким блюдом завоевать уважение верховного гуру, который постоянно недоволен стряпней? Нужно выяснить, по какой причине недовольство ( не совсем здоровый желудок. сравнение с прошлыми условиями, когда предыдущий повар в колонии готовил лучше и т.д.. Можно попробовать найти этого повара и выспросить о вкусовых привычках гуру.
3. Внезапное отравление высокопоставленной особы, если речь идет о поваре в городе. Подозрение, естественно, падает на повара, т.к. особа сыграла в ящик во время дегустации блюд, приготовленных этим самым поваром. Раскрывая преступление. получаем два варианта: умер от обжорства, либо кто-то незаметно подсыпал яд. Второй вариант служит поводом для начала нового расследования - поиск преступника и мотив.
4. Популярность повара. Желая завоевать к себе уважение, повар добавляет в суп галлюциногенные грибы. Народу, естественно, нравится. ГГ, придя в этот лагерь, замечает не совсем обычное поведение местного населения. Пытаясь найти причину такого беспричинного веселья. выходит на виновника торжества. Но не сразу. Это может быть запутанная история, в которой и сам ГГ начинает вести себя неадекватно.
5. Какой-нибудь спор на тему кулинарного искусства.
6. Не кулинарный квест. Повар может быть в прошлом кем-то другим (доносчиком, по вине которого были казнены несколько заговорщиков рудокопов, преступником любой масти. скрывающегося под личиной повара, просто засланцем, собирающим сведения для другого лагеря, либо готовящим покушение)/
Кстати, покушение может быть и на Ли. Как минимум, у двух фракций есть повод избавиться от Ли: у ополчения, которое обирало крестьян; у самих наемников. Почему нет? Уж слишком уверены были лидеры противостоящей фракции в том, что скоро все изменится, да и Рауль, кажется, недвусмысленно давал понять ГГ о смене руководства наемников. А когда покушение не удалось, (благодаря проницательности ГГ), то заговорщики предпочли уйти в Миненталь от греха подальше. Эти два события можно увязать. Когда ГГ после проведенного расследования рассказывает Ли, что на него готовится покушение, Ли отдает распоряжение Торлофу и Каледу поднять наемников и арестовать Сильвио и Булко. Здесь можно подумать о роли ГГ: например, заманить их куда-нибудь, чтобы арест произошел не на глазах их сторонников, дабы избежать общего побоища. ГГ приходит за ними, но их уже нет. От Беннета узнаем, что те ушли в Миненталь. Идем к Ли, тот делает вывод, что заговорщики что-то почувствовали, поэтому сами ушли и увели остальных желающих, отложив переворот до более удобного случая.
Где-то так.
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Замечательно, что Гильдии будут ставится не на В 2.0, а на Ночь Ворона. Достойная альтернатива Возвращению 2.0. Я опасался, что он будет на базе В 2.0 где не все изменения я приветствую в техническом плане. Новые квесты и 1 глава - самые лучшие нововведения. А также альтернативная карта монстров и прокачка SnC смотрятся привлекательно.
Сколько новых квестов примерно уже реализовано?
Зы: привлеките xterm к работе, как же без него :D
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.174
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@Germes, Так парни ведь сейчас работают над Гильдиями 1.5, которые базируются на Первом Ребалансе и к Возвращению 2.0 отношения не имеют.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.947
Реакции
10.525
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Главное, чтобы проект не почил...задумка то достойная. :flower:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Зы: привлеките xterm к работе, как же без него :D
Икстерм сделал недавно свою сборку Гильдий 0.2, где предложил для нашего проекта доработку квестов магов огня и правки найденных багов. Полноценно он включатся "не хочет", и так с августа 2014 года "упрашиваем", чтобы занялся проектом.

и к Возвращению 2.0 отношения не имеют
Ну, как сказать. Не имеем отношения к Возвращению 2.0 этого (2016) года. До того многие задумки делались параллельно или же проверялись в Гильдиях, а потом предлагались @Trazege как добавка в В2.0.
Да и контент первоначальных Гильдий 0.1.3 и Путей 1.3 фулл вошел в В2.0 едва ли не полностью. Команда тестеров первых Гильдий стала командой тестеров Возвращения 2.0 на Модострое. Та самая "неуловимая" по никам R2Team :)

Если говорить о версии Гильдии 1.5, объединившей Пути 1.4 Елавольфа и Баланс мод Ксардаса877, в нее начали собирать все те идеи, которые на январь 2015 года не прижились в В2.0. Это и собранная сюжетка первой главы от Пираний, и измененная магия (в В2.0 вошел второй ее вариант, в Гильдии третий), и переделка скриптовых функций, и добавка квестов и квестовых линеек (что-то новое, что-то не подошедшее в В2.0), индивидуальных для каждой гильдии. И сам подход: каждый билд должен иметь изюминку.

Позже Тразеге добавил часть общих идей в В2.0, реализуя их на базе АСТ, так что какие-то вещи у Гильдий 1.5 совпадают с В2.0, какие-то стали альтернативой. У нас другая магия (переделана с нуля), другая прокачка бижутерии, другая алхимия, другое воровство, написанная заново выносливость.
Первоначально разработки шли с будущей перспективой объединения контента Гильдий с В2.0. Тогда же из старых трех уровней сложности сделали два (легкий и нормальный), а новые придумки и квесты должны были наполнить контентом эти уровни в В2.0 (в первом инсталляторе В2.0 два легких уровня не были "расширены" на контент).
Потом проекты стали развиваться параллельно, продолжая сотрудничать друг с другом. В частности, добавка рыбалки в В2.0 и позже (по планам) в Гильдии получилась в совместных усилиях команд.

Также ребята из команды АСТ плотно и плодотворно сотрудничают с обоими проектами (Гильдии и В2.0) еще со времен Модостроя. И как консультанты по работам движка Готики, и как специалисты по улучшению Готик Соурсера 3.15 и скриптового расширителя АСТ.

Главное, чтобы проект не почил
Работы идут, то быстро, то медленно. Тесты немного притормозились, но это сезонная проблема.
В любом случае, релизная версия увидит свет. А те, кто захочет продолжить работу, получат неиспользованные квесты для их скриптинга.
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.174
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@Alex1, пардон. :flower: Ну, думаю, ты понял, что я хотел сказать.
 
Последнее редактирование модератором:

Bandit1976

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Alex1 скажите плз, а мод Resident планируется для включения в Гильдии?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@Bandit1976, сюжетно-экономическая часть 3+ глав (лагерь на базе башни Декстера) уже включена. Универсальная руна тоже сделана.
Остальные новшества Резидента пока не добавляли. Что-то не получится вписать в сделанные для Гильдий новинки (несовместимость идей и их реализаций), что-то отложили на неопределенное время.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу