Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.247
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.123
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.766
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.620
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 2.0: Общее обсуждение

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.372
Реакции
5.918
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Dtterea, там еще стоит условие на мин. ловкость ГГ. Не помню подробностей, нужно смотреть скрипты.
ГГ мог продвинуться у воров только в начале, до выбора пути мага. С уровня адепта возможность перекрывалась. Обучение у Галлахада - надо смотреть, так не помню.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Вспомнил. В какой-то версии Путей появились ошейники на персонажах.
Ужасно смотрится.
Наверное это были не ошейники, а все же что-то другое. Потому что там, где ошейник, там и намордник. Как правило. jt
 

hodarkovckij

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
259
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
4
как я понимаю, пока гильдии 1.5 нельзя скачать еще?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.372
Реакции
5.918
Баллы
976
Лучшие ответы
415
hodarkovckij, идут тесты. Добавляются квесты, проверяются. И снова, и снова, и снова.
 

hodarkovckij

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
259
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
4
то, что работа ведется, это же хорошо. в ожидании.
подожду. а то еще ни разу готику не проходил, как то все время не могу найти, и пока дальше первой главы что есть даже не знаю.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.372
Реакции
5.918
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Список недоработок отправьте в тему Гильдий 2.0. Если это будет по силам (скриптовые правки) - внесем изменения в Гильдиях.
Это будет своего рода мод-патч-фикс! jt
И как скоро планируете выпустить его после выхода В2.0 ?
В него еще будут входить другие моды?
Контент-резидент например.
Будет зависеть от внешних параметров.
Вначале нужно завершить то, что задумали добавить в Гильдии 1.5. Если релиз В2.0 будет до этого, посмотрим на оставшийся объем работ.
После добавки всего в Гильдии 1.5 пойдет перенос на базу В2.0 для подготовки Гильдий 2.
Попутно отследим обнаруженные баги В2.0 и попытаемся их исправить, так как Тразеге писал, что после релиза В2.0 заниматься им не будет.
Договоренность с включением других модов в Гильдии есть. Их разработчики разрешили использовать наработки своих модов. Что и в каком объеме переедет в Гильдии - будет понятно позже. Вначале завершим то, что касалось наших идей.
 

serzho13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
84
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Новых фракций не будет?
Например гильдии уже можно сделать фракциями. Появились бы отдельно фракции ловкачей: воры и убийцы. И фракция танка (с щитом) - торговцы.
Квестов у гильдий на данный момент хватает, пропуск к Хагену и мотивы для главных квестов легко придумать (даже по качественнее, чем за братство). Доспехи уже почти все добавлены.
Это закрыло бы гильдии для уже существующих фракций, что немного уменьшит гемплей, но в В1 их уже выполняли. Бонусы от ушедших гильдий можно будет компенсировать чем то другим.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.712
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Для меня одним из серьезных преимуществ модификаций "ловкач" и Гильдии" являлось и является развитая линейка оружия ближнего боя, требующая прокачку ловкости. Шпаги воров - песня! В оригинальных играх серии и в большинстве модов на них эта концепция совершенно неразвита.
Прочитала сейчас описание новшеств и чуть не обалдела от одного пункта. Вот он
- Новый вид двуручного оружия ближнего боя для ловкачей.
:o
Не прояснит ли кто-нибудь, что это ха "фрукт" такой? Почему-то всего считала. что двуручники требуют больше силы, ведь они массивней. В недоумении... Так и буду ходить заинтригованная до самого релиза, если никто не уважит мою просьбу, т.е. не ответит на мой вопрос. :smirk:
 

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
Не прояснит ли кто-нибудь, что это ха "фрукт" такой?
Описание старое, еще со времен Баланс-Мода, и будет правиться. На данный момент, есть пару двуручных мечей, требующих ловкость и обрабатываемых, как ловкостное оружие. С новым СистемПаком может возникнуть линейка древкового оружия (копья, алебарды, пики и т.д.), возможно, они будут приравнены к ловкостному оружию, как по мне, в управлении подобным оружием большую роль играет координация движений и умение использовать инерцию, нежели сила удара. Будущее покажет :)
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.712
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
И все равно непонятно, как это двуручные мечи требуют повышенной ловкости. Согласна. что ловкость нужна, но и от большей массы оружия не отвертеться. Вот если криттериями являются одновременно и Сила, и Ловкость, тогда все логично.
Ладно, чего гадать. Не хотят разрабы и приближенные к ним колоться, - придется ждать релиза. :shrugging:
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу