Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.907
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.803
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.102
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.688
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 2.0: Общее обсуждение

Статус
Закрыта

107-й

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
379
Реакции
147
Баллы
71
Лучшие ответы
9
а маг увеличивать количество маны не только смертоубийством, но и, например, созданием рун или варкой алхимический зелий.
А с чего бы от этого должна повышаться мана? От выучивания рецептов алхимических, может повышаться интеллект, который может влиять на силу заклов. Но что может увеличивать выполнение одного и того-же заученного действия, сотни раз? Если только усидчивость.(силу, ловкость и навык владения)
Вот если бы ГГ мог "собирать" новые зелья, которые не имеют рецептов в игре. Тогда он после своих размышлений о нужной комбинации ингредиентов и десятков неудачных попыток, мог бы вывести новый рецепт. Вот это может ещё развило бы интеллект на единицу за каждый новый рецепт. Но опять же ни как не ману.
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Обсуждение нужно перенести в раздел разработки Гильдий 1.5, т.е. перспективной разрабатываемой версии. Тут изменения будут только если игра внезапно станет непроходимой из-за недопрокачки персонажа.
еще бы кто подсказал, где такой раздел есть? :-[
Это только для избранных, простым смертным туда хода нету ;D

@Баал-Зебуб, а по поводу твоего вопроса, то мана тут не должна прокачиваться, а вот интеллект - да, но в СнК он прокачивался от таких действий, единственное, что его прокачивало разовое изучение рецепта на снадобье, а вот дальше Диммелл развивать данную прокачку не стал, хотя я соглашусь с @Баал-Зебуб, можно было бы ввести интеллект за н-количество работы на алхимическом столе, ну и лично моя "хотелка" - отделить владение оружием от стата. Ввести свои счетчики. А то этот рандом только раздражает...
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.621
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Ян75,, может быть, тут?
@Focxz, вот сказали же. чтобы не обсуждать тут.
У меня очень простой вопрос. При размахивании молотом человек расходует Силу, но этим действием создает продукт своего ремесла. Допустим, клинок. Одновременно с производством этого продукта, точнее в процее его создания, труженник "качается", и общий показатель Силы от этого занятия увеличивается во времени.

Кто из вас знает наверняка, что расходуется при создании магического артефакта - руны? Кто из вас ее создавал в реале? Никто? Поэтому вполне может расходоваться мана (пусть это не прописано Пираньями) и этим действием (созданием руны) мана и "качается" — аналогично прокачке силы при ковке.

Кто из вас создавал алхимический напиток? Подчеркиваю: не химическую реакцию проводил, а создавал алхимическое зелье? Никто? Поэтому… см. выше по поводу руны.

Раз никто не знает точно, то допустимо ВСЁ. Вот я и спроосила у АВТОРА, допускает ли/рассматривал ли он такой вариант. Кроме того, и Сила и Мана были приведены для примера, во второй части поста. Вопрос состоял в прокачке Ловкости через взлом и карманную кражу.

А вы сразу в обсуждения. Обсудить-то всегда можно, тем более с таким разумным человеком, как ты, Focxz, но тут ведь не место. :shrugging: :shrugging:
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0

107-й

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
379
Реакции
147
Баллы
71
Лучшие ответы
9
там только по гильдиям 2.0. видимо я не избранный :) и меня не пускают в святая святых гильдий 1.5.
Так там же свой глобал есть. Зачем туда всем модераторам доступ давать? Тем более что там не беседка и не справочник. А закрытый раздел разработки.
Чем меньше там тех кто не занимается разработкой, тем лучше для работы тех, кто занимается.

Кто из вас знает наверняка, что расходуется при создании магического артефакта - руны? Кто из вас ее создавал в реале? и т.д т.д т.д
Ну да, ни кто ничего не делал и не знает. Но если подумать логически: ГГ обучается созданию определенной руны у учителя. Т.е как её создавать, он уже знает. Дальше что там тратится из маны ГГ на создание руны или может быть ничего не тратится лично от него, этого ни кто не знает. Возможно энергия для создания руны берётся из окружающей среды, а не от маны ГГ. Ведь всё пропитано энергией. А если уж нужно задействовать ману ГГ, тогда надо сделать зависимость изготовления рун от кол-ва маны. Например если ГГ хочет создать руну 2 круга, у него должно быть минимум 200 маны. ГГ встает к рунному столу, пытается изготовить нужную руну, и у него постепенно уходит мана, если маны не менее 200, руна готова. Если маны меньше 200, ГГ говорит что-то вроде: "Мой дух слишком слаб" и руну он не создаёт. Вот так ещё можно. И от этого будет повышаться мана, т.к она расходуется на создание.
Выдумывать можно всё что угодно.
Тут я вижу попытку только продвинуть халяву в игру.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Так там же свой глобал есть. Зачем туда всем модераторам доступ давать? Тем более что там не беседка и не справочник. А закрытый раздел разработки.
я вот модератор в разделе гильдий 0.2. была просьба перенести несколько постов из нее в раздел по гильдиям 1.5. вот я и не нашел куда переносить. вполне рабочая ситуация.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
479
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Даже В2 не играем в ожидании Гильдий 1.5/2.0.
В надежде, что будут убраны противотанковые ежи и прочий мусор из последней главы, а болотный лагерь наконец, перестанет находиться в каменном мешке, по примеру мода Безымянный. Простор и море гораздо лучше смотрятся. К тому же более достоверно.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Уважаемые игроки!
Есть необходимость добавить в игру несколько имен НПС-ам.
Накидайте, пожалуйста, список, кого хотите видеть в игре.
Навскидку, 1-2 пирата, 3-4 ополченца, 3-4 сектанта, 1-2 наемника.

Если есть желание, можете предложить несколько квестов для поваров. "Принести ингредиенты с поля" или " добыть сырое мясо" - не предлагать.
Достать "секретный" рецепт - тоже.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
348
Баллы
285
Лучшие ответы
0

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.174
Баллы
586
Лучшие ответы
8
А наемников не многова-то*? сколько их могло прийти из под барьера? а так получается что ферма онара больше населена чем Хоринис.
Там есть безымянные, может, Алекс им имена хочет добавить.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу