Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 400
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.512
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.076
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.637
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гильдии 2.0: Общее обсуждение

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.241
Реакции
5.632
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Надеюсь, что красоты там будет не меньше, чем в Пути 1.4, или Патче 1.3.
С красотами как раз не получилось. Те зены были с ошибками (невидимые предметы и препятствия). Пытались их исправить, но оказалось проще взять менее красивые зены и сделать новый лагерь, чем ловить ошибки в красивых и оказаться без него. Возможно, после релиза будет время для украшательств. Сейчас важнее техническое наполнение для новых квестов.

Приходится переодевать таких наемников... Некоторые персонажи не должны погибать... что это за наемники с грубыми топориками, или ополчение со слабыми мечиками?
На начало игры слабое вооружение защищает их от разбоя игрока. А дальше... просто никто не заморачивался на переэкипировке. Можно сделать для 7 главы, но ее почти не трогали в модах на В1.

очень-очень старого и общеизвестного с сохранением бонусов
Исправляется скриптами.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
476
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
С красотами как раз не получилось. Те зены были с ошибками (невидимые предметы и препятствия). Пытались их исправить, но оказалось проще взять менее красивые зены и сделать новый лагерь, чем ловить ошибки в красивых и оказаться без него. Возможно, после релиза будет время для украшательств. Сейчас важнее техническое наполнение для новых квестов.
Невидимость объектов лечится легко по ходу игры - они становятся видимыми в момент сохранения. Меня это как-то не беспокоило.
Если будете делать квесты с артелью рыбаков, то, повторюсь, можно будет перед уходом всей компании на Эсмеральде, вывезти некоторых известных персонажей на остров воров на лодках рыбаков (само действие может быть за кадром). Затем, после освобождения города, вернуть их обратно. Здесь появляется повод изобразить благодарность горожан в какой-нибудь трогательной манере. На мой взгляд, как раз и не хватает в игре встречи с благодарными гражданами города, как-то скомкано все получилось.
Правда, придется убрать дрова и прочий мусор из города, появившийся в последней главе. Иначе все будут спотыкаться об это безобразие.
Непонятно, зачем было вообще захламлять город - орки спотыкаются, ГГ спотыкается. Какое-то странное решение, не укладывающееся ни в какую игровую логику.
Кстати, в Готике 3 в захваченных орками городах никаких "ежей", костров и прочего подобного мусора не наблюдается. Видимо, на материке и орки, и люди более цивилизованны.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.920
Реакции
10.498
Баллы
995
Лучшие ответы
0
На лето 2014 года В2 собрал много хороших идей из ветки Гильдий, а в недавней версии 0062 даже взял часть лагеря на базе башни Декстера из Резидента.
Я взял только идею, согласовав это с Lenion ;) Астрахань брал, Казань брал, Лагерь... не брал :D А сделал с 0 свой. Ибо как можно взять лагерь из другого мода, когда зены на 100% разные. Да по сути лагерь сейчас тупо заготовка. Там еще много чего можно добавить, но лень. Но в данной форме он тоже не плох.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
476
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Интересно. реально ли сделать подсветку на столбах с указателями на перекрестках дорог, в виде, например, газовых фонарей наверху?
Думаю, неплохо бы украсили остров и город, а то здесь тоже приходится заниматься творчеством, прикрепляя факелы к этим столбам.

К слову по поводу Миненталя.
Все-таки уж слишком в Возвращении изуродовали эту местность. Если в предыдущих модах всегда при переходе во вторую главу, возникала ностальгия по поводу событий в Готике I, то в Возвращении не покидает ощущение, что эта локация не имеет вообще никакого отношения к привычной Долине рудников, а тут еще обнесенный камнем Болотный лагерь. И кто столько камня натаскал? Так и хочется сказать - замуровали, демоны.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.920
Реакции
10.498
Баллы
995
Лучшие ответы
0
@KhaZar, далось тебе это возвращение. Играй в ванильную г2 - там за забором вообще никого и ничего нет. Идеальный вид др! :D Я когда первый раз туда попал сразу занастальгировал на пару недель в 1 готику. Долго плакал....
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
476
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
@KhaZar, далось тебе это возвращение. Играй в ванильную г2 - там за забором вообще никого и ничего нет. Идеальный вид др! Я когда первый раз туда попал сразу занастальгировал на пару недель в 1 готику. Долго плакал...
Да, помню это дело. Половину Миненталя оттяпали. Потому и возникает неприятие забора, как напоминание об этом казусе.
Потому Безымянный и стал номером один для многих. Все-таки, в этом моде Миненталь настоящий!
Хочется максимального совершенства. Лагерь Братства - очень ностальгическая локация, и замуровывать ее в каменный мешок - было большой ошибкой.
Вот если бы перенести Миненталь из Безымянного в Гильдии, то был бы шедевр. Может быть, кто-то когда-нибудь и сделает. Либо какую-то другую не менее интересную игру с использованием этой локации.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.920
Реакции
10.498
Баллы
995
Лучшие ответы
0
@KhaZar, объясню почему бы его не было...этого шедевра. Во первых ДР в г1 это не ДР г2...там должна чувствоваться вся трагедия происходящего и некая обреченность. А в безымянном этого нет. Там мне локация напоминает пляжный курорт, а не проклятую долину, где на каждом шагу тебя ждет смерть. То что ты говоришь про болотный лагерь - в возвращении все специально было вынесено отдельно, дабы во 1 не грузить лишний раз локацию тонной мобов и обработок, во вторых отдельные локации куда более годны для модинга и модернизации контента. А лишние переходы абсолютно не портят картины. Камешки лишь направляют игрока в зону перехода...

Чтобы это сделать надо знать Зд макс и уметь в нем работать хотя бы на элементарном уровне. Хоте ли бы - уже давно бы сделали. Но никому это не нужно...

Хотя вру - в ностальгии взяли вроде меш родной Г1...или из того же безымянного.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
476
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Хотя вру - в ностальгии взяли вроде меш родной Г1...или из того же безымянно
В Глобал моде, вроде бы, тоже взяли Миненталь из Безымянного., только баги не очень быстро дорабатывались.
Ну, не знаю, мрачность и безысходность можно разными способами изобразить, теми же красками, например. Совсем не обязательно так сильно изменять саму структуру долины, создавая алогичные сценарии. Например, если Старую шахту завалило, то как можно в нее попасть через главный вход? Вот в Безымянном, на мой взгляд, найдено красивое решение. И новый лагерь Братства выглядит более достоверно, и проход к Свободной шахте, и даже пещера с Альманахом осталась, и бар на озере. Казалось бы, мелочи, но все вместе уже создает совсем другое впечатление. Наверное, это у меня странное восприятие.
Что касается технической части, то конечно же, мододелам виднее, как лучше сделать. Здесь я пас. Этот вопрос я обсуждал и ранее с другими умельцами, отвечают то же самое - никто этим заниматься не будет, так как слишком объемная работа, да и народ уже привык к некоторым "извращениям" в Возвращении. Шучу. Отличный аддон, чего говорить. Но с достоверным Миненталем и без мусора в городе в последней главе, был бы гораздо лучше.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.920
Реакции
10.498
Баллы
995
Лучшие ответы
0
@KhaZar, в глобале вроде все ванильное.
--- Добавлено: ---

@KhaZar, честно я бы и сам не против сделать хотя бы болтный лагерь частью др...но локация сильно просят будет как хоринис по объему. Посмотрим мб и сделаю когда нить.
 
Последнее редактирование модератором:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
476
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
@KhaZar, честно я бы и сам не против сделать хотя бы болтный лагерь частью др...но локация сильно просят будет как хоринис по объему. Посмотрим мб и сделаю когда нить.
О, я бы этот аддон только и играл. дело в том, что когда отслеживаешь Готику с самого первого момента ее появления, затем все модификации вплоть до сегодняшнего дня, то, соответственно, вырабатывается определенное видение и жажда оригинальной атмосферы. Например, Диккурик - совершенно другая игра, но атмосфера игры такая же, как в Готике 1 и даже несколько сильнее. Интонации диалогов, локация, музыка, характер персонажей, краски, цвета, формы объектов - все это и есть атмосфера игры. Чуть только не выдерживается атмосфера, все - получается другое. Возможно, не хуже, но другое.
Кстати, при попытке проникнуть внутрь локаций через новые порталы, чаще всего игра и виснет, а то и вылетает. Еще за это не люблю такое количество порталов. Вероятность вылета увеличилась намного.
Не помогает и мощный комп., и солидная видеокарта.
Ну, если соберешься приводить Миненталь в ностальгический вид, готов помочь с тестированием. Пути 1.4 я уже сыграл во всех мыслимых вариантах, хочется чего-то нового.

Кстати, в Готике II действительно не бывает свитка телекинеза, или я что-то пропускаю?
На острове две яблони растут, а рвать с них яблоки не очень удобно. была бы руна, или несколько свитков....
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу