Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 643
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.637
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.581
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Гильдии 1.6 - Обсуждение 28 патча

alexxela

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
204
Реакции
11
Баллы
43
Лучшие ответы
2
Там идёт "прокачка" строгания. Это в начале ты по 30-40 древок за день строгаешь. Чем чаще, тем больше выхлоп, вплоть до 200-300 в день. Там скорее вопрос в наконечниках. С рудой и углём потяжелее будет.

Деньги есть - скупай. Денег нет - куй. Ресурсов на это хватает сполна.

За одноручки надо вступать к ворам и учиться шпагам. Двуручки нормальные ток со 2 главы.

Крафтовые луки сильнее, поэтому их выгоднее учить и крафтить.

Всё познаётся в сравнении.

Так это и не гильдия. Гильдии ловкачей нет. Есть вспомогательные элементы, позволяющие отыграть ловкача, но не то чтобы чистого.
Я уже дней 10-12 пилю, и для торбена научился по многу сразу делать, но древко каждый раз по 3шт. вываливает.
В реновации который хард мод, оказался намного проще в освоении, увы нет там ничего нового кроме механик и сложности общей.
А тут прям НБ чувствуется, даже в диалогах осталось про мага который переехал из верхнего квартала в портовый район, а его по факту и нет)
 

Сумрак

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
316
Реакции
137
Баллы
91
Лучшие ответы
7
А тут прям НБ чувствуется, даже в диалогах осталось про мага который переехал из верхнего квартала в портовый район, а его по факту и нет)
Не знаю, какая-там предыстория, но маг на месте, в одном из домов портового квартала, дверь напротив кузнеца Карла.
 

alexxela

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
204
Реакции
11
Баллы
43
Лучшие ответы
2

Сумрак

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
316
Реакции
137
Баллы
91
Лучшие ответы
7
alexxela, Нет, конечно. Ты же сам написал, про мага переехавшего в порт. Это вроде Галахад.
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
748
Реакции
511
Баллы
222
Лучшие ответы
35
Я уже дней 10-12 пилю, и для торбена научился по многу сразу делать, но древко каждый раз по 3шт. вываливает.
Попробуй отключить визуальный крафт, мб получится больше сделать(R.shift+K)
На бревне часто выключают визуальный крафт.
В реновации который хард мод, оказался намного проще в освоении, увы нет там ничего нового кроме механик и сложности общей.
Так Реновация про геймплей и билды, даже поляки называют её НБ на минималках, за это её и любят: новые механики, скиллы/перки у каждого билда, возможность отыгрыша за билд без костылей(будь то лучник или шпажист), новые боссы, новые монстры и хоть мало мальский вызов игроку:P
А гильдии это про другое)
А тут прям НБ чувствуется, даже в диалогах осталось про мага который переехал из верхнего квартала в портовый район, а его по факту и нет)
Мод же основан тоже на возвратке)
Дом справа, рядом с пнём. Там тот самый маг:)
галлахад.jpg
 

Сумрак

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
316
Реакции
137
Баллы
91
Лучшие ответы
7
𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇,
Без обид, но скрин это нечто. Ночью, да ещё и под дождём. Самое-то для обзора.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.626
Реакции
1.201
Баллы
276
Лучшие ответы
33
НБ не чувствуется никак, мод основан на Возвращении, Галлахад присутствует в моде, просто живет в чуть-чуть другом месте и доме, который указан даже на скриншоте - хоть ночью и под дождем, но это наверное чтобы не совсем прямо спойлерить, а некую загадочность оставить - радость нахождения самому...представляю эмоции, когда окажется, что Галлахад не просто в диалогах остался, а действительно переехал из верхнего квартала в портовый район, и даже дает такие же квесты.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.271
Реакции
229
Баллы
124
Лучшие ответы
5
Когда новинок много, важнее иметь целостную картину с обоснованием.
В моде это автоматически невозможно, потому что механика игры не поддерживает это множество локаций. Нет шмота магии навыков которые размазаны по ним, чтобы человек проходил не только сюжет для опыта и лп и денег, а еще что то получал.
А душки которые затягивают прохождение этих локаций, типа "квесты - придите завтра", они только подчеркивают.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
@Tumlik, я не знаю, как решить эту задачу.
Часть игроков мне пишет: если в локации нет сюжетно важной плюшки, не нужно локацию добавлять в мод.
Другие пишут: не делай локации обязательными для прохождения, мод и так затянут.
Третьи предлагают: сделай диалог на выбор: пойти или пропустить (альт. путь) локацию. Но не всегда условия для альт. варианта (пропуска) выполняются при обычной игре.
Был вариант сделать некоторые локи данжем - он не нашел отклика. Скорее интересно сделать вариативное прохождение, чтобы игрок выбрал идти в локацию А или в локацию Б для получения авторитета у данного НПС.

Сейчас же Гильдии свернули в сторону Глобал мода - в любой момент сюжет игры сворачивает в сторону отсебятины минорных квестов
Есть и такое мнение, которое нужно учитывать.
Т.е. четко разделить сюжетные (старые и новые) квесты, побочные, и территориальные для новых локаций.

Что подразумевает шаблоны прохождения мода с разными целями: быстро по основному сюжету, медленно по всем квестам, очень медленно по полной зачистке всех локаций, получению всех бонусов и т.юд.

Игроки с двумя ГГ 40 уровня имеют статы и запасы в инвентаре ГГ очень различающиеся.
Как мне это определить и под кого из ГГ выстраивать предварительный баланс, у меня нет решения.
Для одних получается душно, для других сквозит.
Сделал кучу настроек в начале игры и по ходу сюжета возможностей усложнить и облегчить игру - тоже не то.

Шмот есть, новые механики для новых глав есть.
Но зачем мне вводить новое, если трансмутация и сеты чрезмерны уже сейчас?

типа "квесты - придите завтра"
Это где такие остались?
Везде, где сюжетно возможно, давно уже "подождите 3-6 часов" или "приходите вечером/утром".
Да и там, чтобы ГГ не скучал, добавил уведомление о мини-играх.
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.225
Реакции
1.160
Баллы
277
Лучшие ответы
4
Часть игроков мне пишет: если в локации нет сюжетно важной плюшки, не нужно локацию добавлять в мод
Ну, убирать локации не стоит точно. Если не данжи, то можно и проще. Все локации остаются, но в каждой лежит топовое оружие за разные классы, может и гильдии. И игрок сам решает идти туда, или нет. Если я, к примеру двуручник, зачем мне топовый лук? Но я, для интереса, могу туда пойти, выполнить возможные квесты, или просто перебить мобов, забрать плюшки, лук, и уйти. Каждый решает сам.
 
Сверху Снизу